Эндрю123 писал(а): ↑22 ноя 2018, 00:15
В раздатке сломался подшипник (игольчатый) заказали они! Ждали две недели, теперь, вал криво! И снова!!! Не ответа, не ку-ку, что? Как? Не понятно.... Мак пишется через СМС, если нужно! Могу приложить. Но суть проста, я не знаю, СМС есть! Не понятно, НУ ЕСЛИ НЕ МОЖЕТ Е ТЕЕЕ , Не берите,! А если взяли, то нужно сделать, правильно?
Здравствуйте, Андрей!
Сразу хочу заметить, что скрыться никак не получиться нам. Мы работаем на одном месте, не качуем и всегда кто то из урпавленцев на месте.
Конкретно по Вашей ситуации, давайте восстановим хронологию событий:
Вы обратились к нам с просьбой отремонтировать раздатку полноприводного Хендай Портер 2.
Замечу, что таких машин у нас в стране крайне мало, именно полноприводных. У нас есть хорошие знакомые, специализирующиеся на портерах, к которым мы обратились после дефектовки по поводу запчастей, они просто развели руками.
Вскрытие раздатки показало, что клиент скорее мертв, чем жив: зубья выкрошены и посадки подшипников на валах пропилены. Для ремонта раздатки в таком плачевном состоянии одним подшипником не обойтись. О чем Вам и сообщили, фото были высланы. Потом, опять же, после общения с Вами, был заказан подшипник со сроком поставки 2 недели. Вы одобрили это время ожидания.
Когда подшипник нам доставили и началась сборка, то выяснилось, что посадка подшипника кривая, ее разбило в посадке подшипника (при вскрытии подшипник отсутствовал полностью!), и с Вами тут же связались, и я лично объяснил Вам всю ситуацию, так же сказал, что мы не можем организовать оперативную доставку требуемых запчастей, и предположил, что, вероятнее, будет быстрее найти б/у раздатку.
Позавчера Вы попросили номер раздатки. Номер я Вам сообщил.
Но, как и говорил ранее, так и повторю сейчас: искать б/у раздатку, брать на себя ответственность за её состояние я не готов.
К сожалению, у нашего автосервиса нет надежных поставщиков раздаток для Портера: полноприводный Портер - очень редкий автомобиль для Москвы и найти гарантированно исправную бывшую в употреблении деталь - лично я не могу.
Один непринятый звонок - это не повод для волнений. К тому же, Вы знаете наш адрес - ул. Генерала Дорохова, д. 2 с.9 - я всегда тут. То, что на Востоке сказали "кому отдавал, у того и спрашивай" - это правильно: Восток не в курсе всех договоренностей с клиентом и, чтобы не быть испорченным телефоном, не говорят какую-либо информацию.
Если для вас вопрос во времени стоит остро - приезжайте в любое удобное время, мы как были на связи так и остаемся, и делаем по работе асе от себя зависящее.