Двумя пальчиками и на газ 51 прекрасно рулилось....))))))
Большой Кореец ЗАПАД
- dadoo
- Мохавод
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 03:05
- Имя: Сан Саныч
- Комплектация: пневма, 8АТ, коврики,подвеска БК, чип
- Дата рождения: 25.09.1978
- Откуда: Москва, Сев. Тушино
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Разумеется, сразу поехал делать с/р. Вероятно действительно, из-за лифта изменилась и рулежка и возвращение в ноль. Но играться тут надо с умом, я пока таких не знаю спецов ...
В моем понимании сейчас из-за лифта даже на 3-5 см колеса по развалу имеют больший угол, домиком.
Вот тут, как я это понимаю
либо это скомпенсировано при с/р нижними болтами. Сразу оговорюсь, я не автогуру
А по схождению, как раз, что влияет на возврат руля, даже предположить не могу, может это как то от стабилизатора или вытянутой рулевой с другими углами ее шрусов, вообще не представляю
Думаю еще поезжу, новые пружины подсядут спереди и опять заеду, но теперь к другим. В БК ребята советовали куда поехать (разумеется я забыл адрес ), надо же и свет немного подправить будет.
Разлапистость попробую пояснить, представьте, что вы едете по стиральной доске на малой скорости, а на вас передаются колебания не такой же высокой частоты, а более низкой, т.е. как бы эффект замедленной реакции. Раньше из-за низких демпфирующих свойств (настроек) подвески вы сразу получали рельеф дороги в пятую точку и на кузов, теперь он проходит "фильтрацию" амморами и пружинами, с учетом лифта еще и реакция рычагов наверно тоже другая.
Еще два ролика, возможно он наш коллега ))
штатная передняя
замененная
Судя по положению болтов, он не менял с/р, а нижний рычаг ощутимо ниже
В моем понимании сейчас из-за лифта даже на 3-5 см колеса по развалу имеют больший угол, домиком.
Вот тут, как я это понимаю
либо это скомпенсировано при с/р нижними болтами. Сразу оговорюсь, я не автогуру
А по схождению, как раз, что влияет на возврат руля, даже предположить не могу, может это как то от стабилизатора или вытянутой рулевой с другими углами ее шрусов, вообще не представляю
Думаю еще поезжу, новые пружины подсядут спереди и опять заеду, но теперь к другим. В БК ребята советовали куда поехать (разумеется я забыл адрес ), надо же и свет немного подправить будет.
Разлапистость попробую пояснить, представьте, что вы едете по стиральной доске на малой скорости, а на вас передаются колебания не такой же высокой частоты, а более низкой, т.е. как бы эффект замедленной реакции. Раньше из-за низких демпфирующих свойств (настроек) подвески вы сразу получали рельеф дороги в пятую точку и на кузов, теперь он проходит "фильтрацию" амморами и пружинами, с учетом лифта еще и реакция рычагов наверно тоже другая.
Еще два ролика, возможно он наш коллега ))
штатная передняя
замененная
Судя по положению болтов, он не менял с/р, а нижний рычаг ощутимо ниже
-
- Мохавод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 сен 2017, 12:15
- Имя: Андрей
- Комплектация: 17 г premium, пневма, KYB+OME
- Дата рождения: 29.02.1976
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Подвеска БК, сход развал сделан по стандартным параметрам, едет прямо и не отличается чем-то в управлении от стока (на последнем год проездил). Знаю с-р, где так делают:).
- dadoo
- Мохавод
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 03:05
- Имя: Сан Саныч
- Комплектация: пневма, 8АТ, коврики,подвеска БК, чип
- Дата рождения: 25.09.1978
- Откуда: Москва, Сев. Тушино
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Так у меня тоже на стенде сделано по стандартным параметрам. Но это мое лишь ощущение, что рулежка изменилась. Я же не с динамометром мерил до и после )) Главное я доволен и ездить стало комфортнее!!!
Кстати, еще вопрос к бывалым там на видео два ролика со штатной и с новой подвеской, присмотритесь на шрус. На штатной он почти всегда горизонтально, на новой подвеске после лифта все время под нагрузкой в изгибе. Как я понимаю это в принципе не сильно влияет на его долговечность, особенно, учитывая задний привод?
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Скорее всего должно немного рулежка измениться из-за "лифта". Угол на рулевой немного изменился от стока.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Проблем нет.
Но по уму чем больше угол, тем сильнее нагрузка на шрус. А чем сильнее нагрузка-тем выше износ.
- dadoo
- Мохавод
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 03:05
- Имя: Сан Саныч
- Комплектация: пневма, 8АТ, коврики,подвеска БК, чип
- Дата рождения: 25.09.1978
- Откуда: Москва, Сев. Тушино
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Видимо от этого и изменилось усилие на руле и обратная связь.skhomchenko писал(а): ↑07 май 2019, 08:09Скорее всего должно немного рулежка измениться из-за "лифта". Угол на рулевой немного изменился от стока.
А сколько см от оси колес до края подкрылков в стоке? Что то я упустил этот момент. И судя по отзывам, на такой подвеске многие уже не одну сотню тысяч отъездили.
Но однозначно рекомендую, кто сомневается!
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Недавно писали в тех чате в стоке перед 46-47, зад 47-48. Если правильно помню.
- Михалыч
- Мохавод
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 15:41
- Имя: Роман
- Комплектация: дизель,пневма,2014г.LD
- Дата рождения: 24.02.1974
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Всех с Днем Победы! Хочу поменять пневмоподушку. Кто подскажет номера уплотнительных резиновых колец в пневмоподушке или их размеры. Спасибо.
- De3mond
- Мохавод
- Сообщения: 3871
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
- Имя: Антон
- Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
- Дата рождения: 06.12.1988
- Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Да, примерно такskhomchenko писал(а): ↑08 май 2019, 07:21Недавно писали в тех чате в стоке перед 46-47, зад 47-48. Если правильно помню.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей