Это вообще, как говорится, святое дело. АЗ по температуре и по напряжению. Чисто теоретически при этом можно и на убитом аккуме долго ездить. Но я не стал экспериментировать, тем более, что в постоянной работе двигателя на ХХ тоже ничего хорошего нет.smk-ryzhij писал(а): ↑01 дек 2022, 22:45Согласен "с дуру можно и х@# сломать". Но с автозапуском же можно настроить на запуск по снижению температуры ож ниже порога. Ну вот это нормальный алгоритм - упала темп-ра ниже минус 10 например -двигло запускается на 15мин. - останавливается и далее по циклу. И акку не сдохнет и масло не застынет ... задиров не будет
Аккумулятор сдох, выбираем новый
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 14 авг 2019, 19:59
- Имя: Сергей
- Комплектация: 2017/рестайл/премиум/дизель/пневма
- Дата рождения: 0-12-1974
- Откуда: МО, Восток
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
А что плохого то в хх. Все равно в морозы больше 15 град сразу не поедешь - хоть 3-5 мин Нуна помолотить. А тут за ночь ну раз она поработает 15 мин. Ну и много ли у нас в мск таких ночей в году глубже минус 15-ти? Просто не надо под окнами жилыми ставить ... А так согласен. Вообще у себя загородом вижу идеальным вариант либо с теплым гаражом либо с электрокипятильником от сети когда ночует авто под навесом в сильный мороз. Но лезть в штатно работающие механизмы на гарантии рука не поднималась.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Так-то да. Просто умирающий аккум зимой в стоячке всё равно тихонько заряд теряет, даже в околонулевые температуры. У меня пока месяц стояла с лишним, по напряжению каждые 4-5 дней запускалась на 30 минут, напряжение аккума ниже 12 вольт падало.smk-ryzhij писал(а): ↑01 дек 2022, 23:11А что плохого то в хх. Все равно в морозы больше 15 град сразу не поедешь - хоть 3-5 мин Нуна помолотить. А тут за ночь ну раз она поработает 15 мин. Ну и много ли у нас в мск таких ночей в году глубже минус 15-ти? Просто не надо под окнами жилыми ставить ... А так согласен. Вообще у себя загородом вижу идеальным вариант либо с теплым гаражом либо с электрокипятильником от сети когда ночует авто под навесом в сильный мороз. Но лезть в штатно работающие механизмы на гарантии рука не поднималась.
-
- Мохавод
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Совсем неожиданно (8 лет), нет, конечно, когда то нужно менять аккум, но чтобы так я совсем не ожидал: утром, срочно ехать- и все, «не крутит»!? Всегда все было хорошо, а тут никак!((
Меряю напряжение:10,6вольта.
Хорошо, дали рабочий аккум, подставил - завёл.
Поездил какое то время, все ок, заводится, постоит пару часов, опять 10,6. Предполагаю, что одна банка «сдохла».
Купил через озон аккумулятор SOLITE 110Ah 850A обратная полярность 301x173x220 (125D31LB), пришёл 125D31R. Чуть короче чем родной (на пару см) , но за то мощнее ( если верить).
Не понравилось, что боковые стенки выпирают (выпуклы). На делваке стенки имеют оребрение, поэтому не деформируются..
Меряю напряжение:10,6вольта.
Хорошо, дали рабочий аккум, подставил - завёл.
Поездил какое то время, все ок, заводится, постоит пару часов, опять 10,6. Предполагаю, что одна банка «сдохла».
Купил через озон аккумулятор SOLITE 110Ah 850A обратная полярность 301x173x220 (125D31LB), пришёл 125D31R. Чуть короче чем родной (на пару см) , но за то мощнее ( если верить).
Не понравилось, что боковые стенки выпирают (выпуклы). На делваке стенки имеют оребрение, поэтому не деформируются..
-
- Мохавод
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Как «сдох»? Чуть подробнее..
Типа: не заводится, или ещё как?
Я ж, как бы беспокоюсь.
Вот ака «Евгени» рекомендует такой аккум.
В моём случае,
мой машин 2015 г. купил в Фаворите у Антона в 2016г. с абсолютно разряженным аккумулятором (завели лишь бы за ворота выехать) и вот проработал до сегодняшней осени.
- гасконец
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
покупал в замену "родному". В первую же зиму сразу понял, что он явно проигрывает тому что был установлен с завода. Зимой после 30 минутной работы вебасто при прокрутки стартером напряжение в сети частенько падало до 10В о чем сигнализировала сигнализация. . Вторую зиму кое как провел с регулярным домашним подзарядом Летом на отдыхе садился так что приходилось пару раз прикуривать (потом стал скидывать клейму). Может в европейской части РФ ещё и сдюжит, но сибирякам я бы не посоветовалНиколай 11 писал(а): ↑06 окт 2023, 16:56Как «сдох»? Чуть подробнее..
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Также сдох на третью зиму. Есть вебасто конечно, но подзарядка каждую неделю на даче. Глазок, показывающий плотность аккумулятора, сдох на второй год. Гарантия сказала, что это не существенный недостаток. Машина на улице всё время.
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Начались морозные дни. Ночью уже минус 12. Осмотр АКК, смазка клемм, снятие с подзарядкой в тепле. Очень удобен ключ Тобразный, для откручивания болта скобы крепления.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей