Есть такая приблуда, АЗС называется. Или аккумуляторная, или автомобильная зарядная станция. Ее назначение - в короткий период времени привести в заряженное состояние тьму автомобильных аккумуляторов чтоб распихать их по ЗиЛам, Уралам, КамАзам и т.п. Соединяются батареи последовательно-параллельно, бросают туда под сотню Ампер и через час колонна вытягивается.
Касательно режимов работы "таблетки" на ГАЗ-24 - нет там режимов, т.к. нет таблетки Там был "кирпич", РР-350 называется. Релейно- транзисторная приблуда.
Аккумулятор сдох, выбираем новый
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Я не очень уверен что АЗС эффективно сработает на современных АКБ, т.к. из них на столько выжали "соков" (пусковых токов/емкости), что часто требуется межбаночная балансировка. А тут объединение несколько десятков банок! Т.Е. да это сработает, условно при токах отдачи 2,25А с 1Кг (140а/ч 62кг), а когда идет 100А+ с 1Кг, к сожалению все очень точно должно быть.
И то аккум Урала надо 5+1 часов заряжать https://stroy-technics.ru/article/akkum ... bilya-ural
Но если нужно прям щас и ехать - дазапросто, можно и 100А вдуть, только перед выездом в емексе не забыть заказать себе новый АКБ, если кончились на складе)
У меня дедушка заряжал "приблудой" на балконе - прям целый ритуал с пипетками, термометрами и кучей тумблеров-реостатов))
И то аккум Урала надо 5+1 часов заряжать https://stroy-technics.ru/article/akkum ... bilya-ural
Но если нужно прям щас и ехать - дазапросто, можно и 100А вдуть, только перед выездом в емексе не забыть заказать себе новый АКБ, если кончились на складе)
У меня дедушка заряжал "приблудой" на балконе - прям целый ритуал с пипетками, термометрами и кучей тумблеров-реостатов))
-
- Мохавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 12:36
- Имя: Александр
- Комплектация: 3.0L, дизель. 2021MY, Premium
- Дата рождения: 19.04.1957
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
У меня от отца остался аккумуляторный ареометр в стеклянной колбе с резиновой грушей и высоким химическим мерным стаканом.
АЗС предназначены для того, чтоб в течении нескольких часов вывести с площадок сотни а\м, находящихся на длительном хранении. Тут не до сохранности АКБ. Если что не так - кривой стартер или буксир.
АЗС предназначены для того, чтоб в течении нескольких часов вывести с площадок сотни а\м, находящихся на длительном хранении. Тут не до сохранности АКБ. Если что не так - кривой стартер или буксир.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
И так поставил..
Сутки после зарядки, из них последние 12 часов был на улице при 0 - -3, двигатель завел не ощущая нагрузки. через сек 15 заглушил и почти час маслонасос работал от него на смену масла.
Потом опять легкий пуск и небольшие наблюдения в течении 20 мин поездки. на скрине окончание поездки, когда я решил проверить влияние нагрузки, запуск был в 22:42.
Видно что 22:56(15 мин с запуска) напряжение уже перестает реагировать на обороты и подзарядка АКБ завершилась.
Сутки после зарядки, из них последние 12 часов был на улице при 0 - -3, двигатель завел не ощущая нагрузки. через сек 15 заглушил и почти час маслонасос работал от него на смену масла.
Потом опять легкий пуск и небольшие наблюдения в течении 20 мин поездки. на скрине окончание поездки, когда я решил проверить влияние нагрузки, запуск был в 22:42.
Видно что 22:56(15 мин с запуска) напряжение уже перестает реагировать на обороты и подзарядка АКБ завершилась.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Очередной тест и обычный утренний доездинг до метро...
1. Диагноз. Вчера перед установкой не мерял, т.к. тестер дома потерял.. 2. Старт двигателя 3. Обороты/напруга 4. Окончание заряда.
Вот так выглядит график напряжения на ХХ когда идет заряд, дрожание минимальное, на уровне погрешности, около 0.02вольт А вот через 11 минут с момента старта двигателя: Дрожание увеличилось в два раза(до 0,04вольт), аккум заряд почти не берет,и более четко видны помехи от генератора.
5.Вывод. Даже при малых поездках (до 3км/15 мин) при -1 и почти без прогрева(1-2мин) аккум успевает восполнить заряд.
p.s. график оборотов и напруги тут наложить не могу, тк нет возможности задать временной диапазон и масштаб, а из-за этапа заводки экстремумы не очень.
1. Диагноз. Вчера перед установкой не мерял, т.к. тестер дома потерял.. 2. Старт двигателя 3. Обороты/напруга 4. Окончание заряда.
Вот так выглядит график напряжения на ХХ когда идет заряд, дрожание минимальное, на уровне погрешности, около 0.02вольт А вот через 11 минут с момента старта двигателя: Дрожание увеличилось в два раза(до 0,04вольт), аккум заряд почти не берет,и более четко видны помехи от генератора.
5.Вывод. Даже при малых поездках (до 3км/15 мин) при -1 и почти без прогрева(1-2мин) аккум успевает восполнить заряд.
p.s. график оборотов и напруги тут наложить не могу, тк нет возможности задать временной диапазон и масштаб, а из-за этапа заводки экстремумы не очень.
-
- Мохавод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 09:39
- Имя: Николаич
- Комплектация: пневма
- Дата рождения: 27.02.1962
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Есть такая приблуда, называется Вымпел 55, вот он как раз и доводит АКБ до нормальной кондиции. Правда пользоваться им могут люди, которые хоть закон Ома знают!AL98 писал(а): ↑25 дек 2023, 13:27Есть такая приблуда, АЗС называется. Или аккумуляторная, или автомобильная зарядная станция. Ее назначение - в короткий период времени привести в заряженное состояние тьму автомобильных аккумуляторов чтоб распихать их по ЗиЛам, Уралам, КамАзам и т.п. Соединяются батареи последовательно-параллельно, бросают туда под сотню Ампер и через час колонна вытягивается.
Касательно режимов работы "таблетки" на ГАЗ-24 - нет там режимов, т.к. нет таблетки Там был "кирпич", РР-350 называется. Релейно- транзисторная приблуда.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Немного фоток нового аккума и ттх...
Размер: 95D31L305*172*203mm
Номинальная емкость 82ah
Фактическая - 100+Ah
Номинальный пусковой ток CCA1600A
Реальный , замеренный лично:
при +25С CCA 2000А+ (Больше мой прибор не умеет)
при -2-5С ССА 1700-1800А (диапазон того что намерял в течении недели утром-вечером)
при -20-32 ССА - узнаете после праздников)
Просадка при заводке 9.7-10.8в. (с ночи или на горячую)
С ночи заводит в среднем за 4.6 сек из положения открыл-выжал тормоз-нажал на старт, т.е. в это время включен прогрев свечей.
На горячую - практически сразу.
Напругу держит 14.1, в состоянии покоя 13,1 (похоже контролируется БМС)
Рекомендовать или нет - смогу после окончания зимы. Предварительное мнение - после НГ, когда уеду туда где обещают ниже 30..
Вес нового: Вес старого:
Размер: 95D31L305*172*203mm
Номинальная емкость 82ah
Фактическая - 100+Ah
Номинальный пусковой ток CCA1600A
Реальный , замеренный лично:
при +25С CCA 2000А+ (Больше мой прибор не умеет)
при -2-5С ССА 1700-1800А (диапазон того что намерял в течении недели утром-вечером)
при -20-32 ССА - узнаете после праздников)
Просадка при заводке 9.7-10.8в. (с ночи или на горячую)
С ночи заводит в среднем за 4.6 сек из положения открыл-выжал тормоз-нажал на старт, т.е. в это время включен прогрев свечей.
На горячую - практически сразу.
Напругу держит 14.1, в состоянии покоя 13,1 (похоже контролируется БМС)
Рекомендовать или нет - смогу после окончания зимы. Предварительное мнение - после НГ, когда уеду туда где обещают ниже 30..
Вес нового: Вес старого:
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
под вебастой я могу только догадываться, но если смотреть опыт водомоторников, они активно сейчас на них переходят и юзают и вебасты и другие пожиратели энергии, то даже на лодочных моторах после ночи с вебастой заряд восстанавливается за час-два. На сколько я помню расход у них за ночь был 30-35Ан(85% остаток от 200Ан аккума).
Тут еще есть некоторое лукавство - заряд он может принимать до 3С, т.е. 300А сожрет как нате, нормальный ток заряда 0.5-1С, те 50-100А. С таким током он должен зарядиться до 95% (дальше БМС не даст) за 1-2 часа ХХ с полного нуля. Но все это при .... +25С. В мороз ток заряда падает, в -20 вообще не должен заряжаться (у этой модели так, некоторые и после 0 не заряжаются).
И есть несколько моментов - даже в холодном виде (гдето тестили при -32) аккум способен себя отогреть и постепенно прогревает себя и выдает как большие токи так и способность брать заряд.
Т.е. пока не отогреется, толком не зарядится, сколько ему нужно на "разогрев" - я хз.
Ну а я надеюсь что мне не долго ездить на короткие дистанции при температурах ниже -20 градусов и что емкости мне хватит на этот период. Ну например цикл 10 поездок по 3 км за 10 минут в будни+ 500км за выходные, должен мне дать полный аккум к понедельнику в любой мороз..
Брал за 31т.р. у непроверенного китайца(но пока аккум 2 месяца ехал - изучил вопрос и он оказался чуть ли не единственным производителем аккумов из новых элементов), т.е. х2 к средненькому аккуму, но тот свинец что я бы себе поставил тогда стоил от 25+.