Аккумулятор сдох, выбираем новый

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

Борисыч МСК w писал(а):
11 дек 2021, 19:18
Проверять, помогать пусковым устройством, подзаряжать по мере разряда. В прошлом году так и выкручивался, по осени вебасто обзавёлся, но подзаряжать всё - таки стоит. У меня сравнительно короткие поездки, пару раз в неделю километров по пятнадцать,иногда полтинник. Раз в пару недель поездка в город 150 км. Генератор даёт 14,5В.Вроде как около 12,6-12,7В.С вебасто хватает.
Дизелек предполагает в нашем климате постоянный контроль батареи.
Каким замечательным не будь мотор, а после - 15С батарейке крутить тяжело, да к тому же недозаряд холодной АКБ при движении.
Понятно. Стараюсь на коротких поездках, чтобы машина проработала хотя бы 25-30 минут. Где-то на ХХ стоит. После зимы поставлю на подзарядку. Сейчас после поездки заряд показывает 12.8-12.9. Потом если на морозе постоит падает до 12.3
Аватара пользователя
Борисыч МСК w
Мохавод
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27 сен 2020, 23:37
Имя: Андрей
Комплектация: premium. дизель,пневма.
Дата рождения: 16.08.1949
Откуда: Москва
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

12,3В для пуска дизельного мотора в холод мало, летом хватит....У меня есть CARCU, сейчас зарядил, мало ли понадобится...
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Борисыч МСК w писал(а):
11 дек 2021, 20:28
12,3В для пуска дизельного мотора в холод мало, летом хватит....У меня есть CARCU, сейчас зарядил, мало ли понадобится...
Я с 12,3-12,-1 в морозы запускаю Вебасто на полчасика и потом без проблем завожу, напряжение в момент запуска стартера примерно 11,9.
На самом деле, дело не в том, какое напряжение на клеммах, а в реальной емкости аккума.
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

Борисыч МСК w писал(а):
11 дек 2021, 20:28
12,3В для пуска дизельного мотора в холод мало, летом хватит....У меня есть CARCU, сейчас зарядил, мало ли понадобится...
У нас сильным морозов не много. Вот 2 недели стояли. Потом снова будет до минус 10. Потом посмотрим.
Аватара пользователя
Борисыч МСК w
Мохавод
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27 сен 2020, 23:37
Имя: Андрей
Комплектация: premium. дизель,пневма.
Дата рождения: 16.08.1949
Откуда: Москва
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Помогать нужно, шоб не убить батарейку. Зима и короткие поездки с недозарядом сокращают срок службы и ухудшают пуск. В принципе, изготовитель декларирует срок службы АКБ 36-48 месяцев...Помнится, что в руководстве на Нексию даже оговаривалась замена батареи через 24 месяца ибо не гарантировался уверенный запуск двигателя.
Аватара пользователя
MATway
Мохавод
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 11:18
Имя: Валерий
Комплектация: 2018 Premium
Дата рождения: 02.03.1963
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

hr.sokolow писал(а):
11 дек 2021, 10:27
Проучилось 4,5 года. И то, я пока не могу достоверно сказать, что он пришёл в негодность. Просто на морозе разрядился, чего быть не должно. Но летом можно гонять дальше. Более того, я думаю не выкидывать его, а поехать в их сервис на Дмитровском шоссе, и просто перезалить новый электролит. Наверняка это будет дешевле нового раза в 2-3. Позже напишу стоимость, если решусь.
Маловато будет
Перезаливать электролит я бы не стал
Лучше купить более другой акку
Аватара пользователя
Борисыч МСК w
Мохавод
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27 сен 2020, 23:37
Имя: Андрей
Комплектация: premium. дизель,пневма.
Дата рождения: 16.08.1949
Откуда: Москва
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Может тогда на пару-тройку месяцев и хватит... А после акб накроется безвозвратно в в самый неожиданный момент,ведь ещё и присутствует деградация пластин и пр.потрошков.АКБ это всё ж обычный расходник.....
ismeticus
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
Имя: Исмет
Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
Дата рождения: 26.11.1984
Откуда: Астана
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Единственный способ как-то частично восстановить аккумулятор - длительно заряжать на малом токе, есть также импульсные зарядники, если работоспособность в итоге не восстанавливается, то ничего больше не поможет.
Аватара пользователя
Борисыч МСК w
Мохавод
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27 сен 2020, 23:37
Имя: Андрей
Комплектация: premium. дизель,пневма.
Дата рождения: 16.08.1949
Откуда: Москва
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

"Уравнительный заряд" током около1А поможет, но если батарея старше четырёх лет и у авто короткие поездки, то стоит подумать о её замене....
[email protected]
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 14:02
Имя: Владимир
Комплектация: дизель
Дата рождения: 24.12.1978
Контактная информация:

у меня родной аккум проработал с 2012 до сей зимы, только сейчас стал подвисать!!! я так и не нашел также его названия и фирмы производителя!! а так подскажите плиз какие размеры подойдут на Муху 3 дизель!???? ну и рекомендации по производителю?? про топлу не надо, уже читал, но вижу что более 4 лет еще никто на ней не отьездил
Ответить
  • Информация