Понятно. Стараюсь на коротких поездках, чтобы машина проработала хотя бы 25-30 минут. Где-то на ХХ стоит. После зимы поставлю на подзарядку. Сейчас после поездки заряд показывает 12.8-12.9. Потом если на морозе постоит падает до 12.3Борисыч МСК w писал(а): ↑11 дек 2021, 19:18Проверять, помогать пусковым устройством, подзаряжать по мере разряда. В прошлом году так и выкручивался, по осени вебасто обзавёлся, но подзаряжать всё - таки стоит. У меня сравнительно короткие поездки, пару раз в неделю километров по пятнадцать,иногда полтинник. Раз в пару недель поездка в город 150 км. Генератор даёт 14,5В.Вроде как около 12,6-12,7В.С вебасто хватает.
Дизелек предполагает в нашем климате постоянный контроль батареи.
Каким замечательным не будь мотор, а после - 15С батарейке крутить тяжело, да к тому же недозаряд холодной АКБ при движении.
Аккумулятор сдох, выбираем новый
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
- Борисыч МСК w
- Мохавод
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 27 сен 2020, 23:37
- Имя: Андрей
- Комплектация: premium. дизель,пневма.
- Дата рождения: 16.08.1949
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
12,3В для пуска дизельного мотора в холод мало, летом хватит....У меня есть CARCU, сейчас зарядил, мало ли понадобится...
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Я с 12,3-12,-1 в морозы запускаю Вебасто на полчасика и потом без проблем завожу, напряжение в момент запуска стартера примерно 11,9.Борисыч МСК w писал(а): ↑11 дек 2021, 20:2812,3В для пуска дизельного мотора в холод мало, летом хватит....У меня есть CARCU, сейчас зарядил, мало ли понадобится...
На самом деле, дело не в том, какое напряжение на клеммах, а в реальной емкости аккума.
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
У нас сильным морозов не много. Вот 2 недели стояли. Потом снова будет до минус 10. Потом посмотрим.Борисыч МСК w писал(а): ↑11 дек 2021, 20:2812,3В для пуска дизельного мотора в холод мало, летом хватит....У меня есть CARCU, сейчас зарядил, мало ли понадобится...
- Борисыч МСК w
- Мохавод
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 27 сен 2020, 23:37
- Имя: Андрей
- Комплектация: premium. дизель,пневма.
- Дата рождения: 16.08.1949
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Помогать нужно, шоб не убить батарейку. Зима и короткие поездки с недозарядом сокращают срок службы и ухудшают пуск. В принципе, изготовитель декларирует срок службы АКБ 36-48 месяцев...Помнится, что в руководстве на Нексию даже оговаривалась замена батареи через 24 месяца ибо не гарантировался уверенный запуск двигателя.
- MATway
- Мохавод
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 11:18
- Имя: Валерий
- Комплектация: 2018 Premium
- Дата рождения: 02.03.1963
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Маловато будетhr.sokolow писал(а): ↑11 дек 2021, 10:27Проучилось 4,5 года. И то, я пока не могу достоверно сказать, что он пришёл в негодность. Просто на морозе разрядился, чего быть не должно. Но летом можно гонять дальше. Более того, я думаю не выкидывать его, а поехать в их сервис на Дмитровском шоссе, и просто перезалить новый электролит. Наверняка это будет дешевле нового раза в 2-3. Позже напишу стоимость, если решусь.
Перезаливать электролит я бы не стал
Лучше купить более другой акку
- Борисыч МСК w
- Мохавод
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 27 сен 2020, 23:37
- Имя: Андрей
- Комплектация: premium. дизель,пневма.
- Дата рождения: 16.08.1949
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Может тогда на пару-тройку месяцев и хватит... А после акб накроется безвозвратно в в самый неожиданный момент,ведь ещё и присутствует деградация пластин и пр.потрошков.АКБ это всё ж обычный расходник.....
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
- Имя: Исмет
- Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
- Дата рождения: 26.11.1984
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Единственный способ как-то частично восстановить аккумулятор - длительно заряжать на малом токе, есть также импульсные зарядники, если работоспособность в итоге не восстанавливается, то ничего больше не поможет.
- Борисыч МСК w
- Мохавод
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 27 сен 2020, 23:37
- Имя: Андрей
- Комплектация: premium. дизель,пневма.
- Дата рождения: 16.08.1949
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
"Уравнительный заряд" током около1А поможет, но если батарея старше четырёх лет и у авто короткие поездки, то стоит подумать о её замене....
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 апр 2016, 14:02
- Имя: Владимир
- Комплектация: дизель
- Дата рождения: 24.12.1978
- Контактная информация:
у меня родной аккум проработал с 2012 до сей зимы, только сейчас стал подвисать!!! я так и не нашел также его названия и фирмы производителя!! а так подскажите плиз какие размеры подойдут на Муху 3 дизель!???? ну и рекомендации по производителю?? про топлу не надо, уже читал, но вижу что более 4 лет еще никто на ней не отьездил