Было такое. Купил новый ,сколько не заряжай плотность не поднимается до нужной величины. Купил новый электролит, проверил начальную плотность- все ок.
"Старый" слил, залил новый проблема закончилась. Аккумуляторы тогда были в основном обслуживаемые.
Было такое. Купил новый ,сколько не заряжай плотность не поднимается до нужной величины. Купил новый электролит, проверил начальную плотность- все ок.
одним малым током не поможешь.. скорее навредишь.Борисыч МСК w писал(а): ↑10 дек 2020, 09:51Добавил бы: стоит попробовать т.н. уравнительный заряд,т.е.зарядка малым током,порядка одного ампера, на пару суток. Померять плотность,если есть возможность,она не должна быть меньше 1,29.Если не получится,то на замену.
Продавец тебе что хочешь наговорит...skhomchenko писал(а): ↑10 дек 2020, 21:53Общался с продавцом по TOPLA EFB 105 Ач, 900А, Start&Go. Так как хочу его приобрести. Так он говорит, что EFB аккумуляторы рассчитаны на короткие поездки и быстрый заряд. По этому очень странно. Буду завтра уточнять этот момент с начальной зарядкой аккумулятора.
Игнорирование физики?Борисыч МСК w писал(а): ↑10 дек 2020, 19:17"Основная проблема в последовательных системах - пока одна банка берет заряд - другие уже кипят."
Но не с одного ампера...Боюсь даже спросить,чем это можно навредить зарядом малым током? Малый ток ,как раз используется для поддержания емкости АКБ в массе автоматизированных зарядных устройств.Как раз батарея убивается именно большими токами быстрых зарядных устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей