Аккумулятор сдох, выбираем новый

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Pechnik
Мохавод
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 17:04
Имя: Александр
Комплектация: Полная пневма
Дата рождения: 18.01.1970
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Johnparker писал(а):
14 янв 2021, 21:32
Всем привет! Мохав 12 года, дизель премиум, какую TOPLA взять? Такую‽

https://akbmag.ru/catalog/akkumulator-t ... 7701400001
я такой в прошлом году поставил
нареканий не было.
В этом году в первые холода разрядился за полторы недели простоя ( сигналка с джипиэсом, похоже, сжирает много.
Аккум распух с боков, думал кирдык ему настал (писал тут, спрашивал)
Но, ничего, .. отогрел, зарядил, полет нормальный, вроде))
Кстати, в окошке его так и не вижу ничего
Pechnik
Мохавод
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 17:04
Имя: Александр
Комплектация: Полная пневма
Дата рождения: 18.01.1970
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

EAV_04 писал(а):
19 янв 2021, 11:59
Johnparker писал(а):
14 янв 2021, 21:32
Всем привет! Мохав 12 года, дизель премиум, какую TOPLA взять? Такую‽

https://akbmag.ru/catalog/akkumulator-t ... 7701400001
Что-то у меня Топла с нова плохо показал себя. После 7-10 дней простоя, не заводился даже в теплую погоду. На третьем году, 26.12.20. не завелась, три ночи стоял на улицы -25-30 было. Занес его домой, просверлил отверстия в крышке и там увидел шугу. Отогрел, заряжал сутки, а плотность выше 1,20-22 не удалось поднять. Отлил грамм по 120-150 с каждой банки и долил 1 литр на 6 банок электролит 1,42. Зарядил , плотность поднялась до 1,25 и засветился зеленый глазок. Крутит нормально сейчас. Думаю немного покататься и поднять до 1,27. Отверстия сверлил 7 мм., нарезал резьбу на 8 и закрутил туда пластиковые болты от детского конструктора. Теперь у меня обслуживаемая Топла. Колхоз, многие скажут, но главное работает и чес рук удовлетворил...
очень любопытно)
возьму на заметку
Спасибо
Аватара пользователя
Санек
Мохавод
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:29
Имя: Александр
Комплектация: Мохаве 2019 Мастер диз. 3.0
Дата рождения: 01.11.1964
Откуда: Новая Москва Калужка
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

EAV_04 писал(а):
19 янв 2021, 11:59
Johnparker писал(а):
14 янв 2021, 21:32
Всем привет! Мохав 12 года, дизель премиум, какую TOPLA взять? Такую‽

https://akbmag.ru/catalog/akkumulator-t ... 7701400001
Что-то у меня Топла с нова плохо показал себя. После 7-10 дней простоя, не заводился даже в теплую погоду. На третьем году, 26.12.20. не завелась, три ночи стоял на улицы -25-30 было. Занес его домой, просверлил отверстия в крышке и там увидел шугу. Отогрел, заряжал сутки, а плотность выше 1,20-22 не удалось поднять. Отлил грамм по 120-150 с каждой банки и долил 1 литр на 6 банок электролит 1,42. Зарядил , плотность поднялась до 1,25 и засветился зеленый глазок. Крутит нормально сейчас. Думаю немного покататься и поднять до 1,27. Отверстия сверлил 7 мм., нарезал резьбу на 8 и закрутил туда пластиковые болты от детского конструктора. Теперь у меня обслуживаемая Топла. Колхоз, многие скажут, но главное работает и чес рук удовлетворил...
Выходит что производитель халтурит, обманывает покупателя :girl_devil: :girl_devil: :girl_devil:
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Может быть.?? Когда-то в далеком 85-ом был счастливым владельцем новенького М2140 цвета манго! Купил к нему новый сухозаряженный Советский ак-р. Отнес его очень опытному специалисту и попросил его на зиму залить лита плотностью 1,29( как рекомендовали в умных книжках и журнале За рулем). Так он мне сказал : " Если хочешь ух-ать аккум, то сделаю" Я понял, что чем выше плотность и температура, тем меньше срок службы батарейки. Может тут есть тайный умысел производителя или посредника. Возможно что их поставляют в РФ сухими? Короче время покажет. К концу зимы отпишусь...
TinKOF
Мохавод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 14:59
Имя: Олег
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

2 года катаю Moratti на 100mah
Режим эксплуатации - самый стремный для акб: короткие перебежки, не каждый день. Обычно после зимнего сезона и до его начала (март и ноябрь) заряжаю дома китайским "интеллектуальным" зарядником.
Все ок - на днях в Питере было -17 с ветром (по факту холоднее), после 3 дней простоя попробовал 2 раза автозапуск (неудачно), с ключа - завелся. К слову, этим ноябрем я его не заряжал и уже оказывается был отказавший генератор (т.е. какое то время я проехал уже только на АКБ)
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Pechnik писал(а):
19 янв 2021, 15:51
........
Аккум распух с боков, думал кирдык ему настал (писал тут, спрашивал)
Но, ничего, .. отогрел, зарядил, полет нормальный, вроде))
Кстати, в окошке его так и не вижу ничего

Распухнуть может от замерзания слабого электролита или осыпания пластин после перезарядки.
Чтобы глазок позеленел, нужно поднять плотность т.е. зарядить до 75% или подкрепить электролит, если зарядка не помогает. Индикатор работает по принципу поплавка. В зависимости от плотности, всплывают разноцветные шарики, которые мы видим в глазок.
Pechnik
Мохавод
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 17:04
Имя: Александр
Комплектация: Полная пневма
Дата рождения: 18.01.1970
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

EAV_04 писал(а):
22 янв 2021, 10:07
Pechnik писал(а):
19 янв 2021, 15:51
........

Распухнуть может от замерзания слабого электролита или осыпания пластин после перезарядки.
Чтобы глазок позеленел, нужно поднять плотность т.е. зарядить до 75% или подкрепить электролит, если зарядка не помогает. Индикатор работает по принципу поплавка. В зависимости от плотности, всплывают разноцветные шарики, которые мы видим в глазок.
Да, разрядился тогда шибко, видимо.
Заряжал старым советсским устройством, которое нужно использовать с ареометром, чтобы проверить плотность ипонять, что нормально зарядиля.
Но этот необслуживаемый, да и ареометра нету))
Дырки сверлить накрайняк уже буду,
По-хорошему, нужно современную зарядку прикупить)
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Советское ЗУ в определенном ситуациях даже лучше и не обязательно его использовать с ареометром. Например в холодных гаражах при Т -25-30 , далеко не каждое современное - импульсная зарядка запустится. Во вторых, когда нужно быстро возбудить аккум то им можно дать ток 10А и более. Современные ЗУ построены по принципу стабилизатора напряжения т.е. по принципу штатного реле регулятора, встроенного в генератор.
Недавно ремонтировал ЗУ "Катунь"
имеет не плохие характеристики, сделано качественно и не дорогое.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

Только хардкор! :crazy:
WhatsApp Image 2021-02-01 at 12.42.27.jpeg
Из преимуществ вымпела - показывает сколько скормил ампер аккумулятору..
А так, полная хрень эти ручные зарядники - классические кипятильники (что разрушает современный аккумулятор), приходится быть рядом и контролировать бульки (уменьшать напряжение).. может на свинцовых и тяговых они себя и оправдывают, но на кальциевых и гелевых они скорее разрушают стартовые аккумуляторы.

Да и по времени дольше выходит - китайкий импульсный автомат за сутки успевает самостоятельно и безопасно забить аккумулятор полностью, а "ручнику" требуется несколько суток и постоянный контроль...

И главное, не забывайте что даже однократное снижение ниже 11.5 вольт на клеммах в состоянии покоя - уполовинивает емкость кальциевых батарей. Обычными средствами и простыми зарядками емкость им не вернуть.
Аватара пользователя
Санек
Мохавод
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:29
Имя: Александр
Комплектация: Мохаве 2019 Мастер диз. 3.0
Дата рождения: 01.11.1964
Откуда: Новая Москва Калужка
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Друзья!!!! Морозы начинают давить по Москве и области, аккумуляторы дорожают!!!! У самого что-то кажется начинает дохнуть..... ой. ой. ой.......... :shock: :shock: :shock:
Ответить
  • Информация