Аккумулятор сдох, выбираем новый

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Переходники есть, удлинил плюсик и усе, фак гляньте, там есть такой вариант


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
Johnparker
Мохавод
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
Имя: Ivan
Комплектация: Premium diesel, tituniam silver
Дата рождения: 21.10.1979
Откуда: Москва, Юго-Запад
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Creeta писал(а):
SergeyZZ писал(а):
Ведет себя как новый аккумулятор))))
За бортом было -22, а у меня 40 мин отопитель с подогревом салоном отмолотил и муха завелась без вопросов.
Крутит ощутимо резвее, чем 5-летний штатный.
Интересно будет на него через 5 лет посмотреть...
одной дорогой идем, все как и у меня ))))
Присоединился к вам, такой же взял :-))
Кстати, вопрос не по теме: а что вебаста или эбершпехер на аккумуляторе все полчаса разогрева движка херачат?
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 646 раз
Контактная информация:

Johnparker писал(а): Кстати, вопрос не по теме: а что вебаста или эбершпехер на аккумуляторе все полчаса разогрева движка херачат?
Там вроде как своя помпа,а она без аккумулятора ни как :(
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Вебаста требует питания для: Штифт накала (на момент розжига), циркуляционная помпа, нагнетатель воздуха, мозги и у кого установлен таймер управления.
Я думаю воткнуть рядышком с основным аккумулятором, 18Ач малипусенький аккум питающий только вебасту. И контроллер следящий за малявкой. Перебираю эл компонеты. Всё получится.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 646 раз
Контактная информация:

Евгени писал(а):Вебаста требует питания для: Штифт накала (на момент розжига), циркуляционная помпа, нагнетатель воздуха, мозги и у кого установлен таймер управления.
Ну если быть совсем точным,то еще и насос подачи топлива :)
Аватара пользователя
ValeryK
Мохавод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 21:50
Имя: Валерий
Комплектация: дизель, Premium
Дата рождения: 16.05.1957
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

732.400.jpg
732.400.jpg (25.95 КБ) 2938 просмотров
Вчера купил вот такого красивого и модного, хоть в сервант ставь и любуйся. А если по существу все характеристики, как у родного Вот он см. фото: "Solite" 115E41L., Емкость, А/ч 115., Пусковой ток 850А., (324х231х172мм). Корея. И не надо ничего изобретатать.
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Славный аккум, ака Евгени его уже предлагал к рассмотрению.
http://www.mohavod.ru/faq/varianti_zame ... umulatora/
Хотя, он там приморозил про емкость родного в 300ач, а так, все вполне толково написано.
".. родной дохлый аккум с остаточным током в 600А (и ёмкостью 300А/ч)"

Кстати, емкость аккума А*час, а не А/час - это принципиально.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4357
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 309 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
Евгени писал(а):Вебаста требует питания для: Штифт накала (на момент розжига), циркуляционная помпа, нагнетатель воздуха, мозги и у кого установлен таймер управления.
Ну если быть совсем точным,то еще и насос подачи топлива :)
Ещё вариант когда к климату подключен, питания требует штатный вентилятор печки.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
Евгени писал(а):Вебаста требует питания для: Штифт накала (на момент розжига), циркуляционная помпа, нагнетатель воздуха, мозги и у кого установлен таймер управления.
Ну если быть совсем точным,то еще и насос подачи топлива :)
Ну конечно же, пропустил, не самотёком же. И насос подачи топлива.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Николай 11 писал(а):Славный аккум, ака Евгени его уже предлагал к рассмотрению.
http://www.mohavod.ru/faq/varianti_zame ... umulatora/
Хотя, он там приморозил про емкость родного в 300ач, а так, все вполне толково написано.
".. родной дохлый аккум с остаточным током в 600А (и ёмкостью 300А/ч)"

Кстати, емкость аккума А*час, а не А/час - это принципиально.
Всё так и было, фигню с аккумулировал, а сколько там у меня оставалось уже не вспомню.
Ответить
  • Информация