Переходники есть, удлинил плюсик и усе, фак гляньте, там есть такой вариант
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аккумулятор сдох, выбираем новый
- Johnparker
- Мохавод
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Имя: Ivan
- Комплектация: Premium diesel, tituniam silver
- Дата рождения: 21.10.1979
- Откуда: Москва, Юго-Запад
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Присоединился к вам, такой же взял )Creeta писал(а):одной дорогой идем, все как и у меня ))))SergeyZZ писал(а):
Ведет себя как новый аккумулятор))))
За бортом было -22, а у меня 40 мин отопитель с подогревом салоном отмолотил и муха завелась без вопросов.
Крутит ощутимо резвее, чем 5-летний штатный.
Интересно будет на него через 5 лет посмотреть...
Кстати, вопрос не по теме: а что вебаста или эбершпехер на аккумуляторе все полчаса разогрева движка херачат?
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Там вроде как своя помпа,а она без аккумулятора ни какJohnparker писал(а): Кстати, вопрос не по теме: а что вебаста или эбершпехер на аккумуляторе все полчаса разогрева движка херачат?
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Вебаста требует питания для: Штифт накала (на момент розжига), циркуляционная помпа, нагнетатель воздуха, мозги и у кого установлен таймер управления.
Я думаю воткнуть рядышком с основным аккумулятором, 18Ач малипусенький аккум питающий только вебасту. И контроллер следящий за малявкой. Перебираю эл компонеты. Всё получится.
Я думаю воткнуть рядышком с основным аккумулятором, 18Ач малипусенький аккум питающий только вебасту. И контроллер следящий за малявкой. Перебираю эл компонеты. Всё получится.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Ну если быть совсем точным,то еще и насос подачи топливаЕвгени писал(а):Вебаста требует питания для: Штифт накала (на момент розжига), циркуляционная помпа, нагнетатель воздуха, мозги и у кого установлен таймер управления.
- ValeryK
- Мохавод
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 21:50
- Имя: Валерий
- Комплектация: дизель, Premium
- Дата рождения: 16.05.1957
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вчера купил вот такого красивого и модного, хоть в сервант ставь и любуйся. А если по существу все характеристики, как у родного Вот он см. фото: "Solite" 115E41L., Емкость, А/ч 115., Пусковой ток 850А., (324х231х172мм). Корея. И не надо ничего изобретатать.
-
- Мохавод
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Славный аккум, ака Евгени его уже предлагал к рассмотрению.
http://www.mohavod.ru/faq/varianti_zame ... umulatora/
Хотя, он там приморозил про емкость родного в 300ач, а так, все вполне толково написано.
".. родной дохлый аккум с остаточным током в 600А (и ёмкостью 300А/ч)"
Кстати, емкость аккума А*час, а не А/час - это принципиально.
http://www.mohavod.ru/faq/varianti_zame ... umulatora/
Хотя, он там приморозил про емкость родного в 300ач, а так, все вполне толково написано.
".. родной дохлый аккум с остаточным током в 600А (и ёмкостью 300А/ч)"
Кстати, емкость аккума А*час, а не А/час - это принципиально.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4357
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Ещё вариант когда к климату подключен, питания требует штатный вентилятор печки.юрий 54 писал(а):Ну если быть совсем точным,то еще и насос подачи топливаЕвгени писал(а):Вебаста требует питания для: Штифт накала (на момент розжига), циркуляционная помпа, нагнетатель воздуха, мозги и у кого установлен таймер управления.
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Ну конечно же, пропустил, не самотёком же. И насос подачи топлива.юрий 54 писал(а):Ну если быть совсем точным,то еще и насос подачи топливаЕвгени писал(а):Вебаста требует питания для: Штифт накала (на момент розжига), циркуляционная помпа, нагнетатель воздуха, мозги и у кого установлен таймер управления.
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Всё так и было, фигню с аккумулировал, а сколько там у меня оставалось уже не вспомню.Николай 11 писал(а):Славный аккум, ака Евгени его уже предлагал к рассмотрению.
http://www.mohavod.ru/faq/varianti_zame ... umulatora/
Хотя, он там приморозил про емкость родного в 300ач, а так, все вполне толково написано.
".. родной дохлый аккум с остаточным током в 600А (и ёмкостью 300А/ч)"
Кстати, емкость аккума А*час, а не А/час - это принципиально.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей