Аккумулятор сдох, выбираем новый

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
smk-ryzhij
Мохавод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14 авг 2019, 19:59
Имя: Сергей
Комплектация: 2017/рестайл/премиум/дизель/пневма
Дата рождения: 0-12-1974
Откуда: МО, Восток
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

ALeK_S писал(а):
28 ноя 2022, 23:18
Доброго времени суток! Похоже сдыхает моя TOPLA EFB 105 Ач. Есть выбор взять такой же аккумулятор либо TAB EFB 105 Ач и 3 вариант российский Зверь asia +efb, 12в 95а/ч 950А кат. номер ZVEFBA95ЗR. Вопрос, есть у кого-то опыт работы Зверя на Mohave? Стоит ли вообще с меньшей ёмкость рассматривать вариант?
Я б не стал зверя брать - давно уже лет 10-12 назад пробовал играться с нашими (какой то ТИТАН был) - 3+ года и в утиль, родной кореец до него 7лет отработал. Кстати сейчас на мишане TAB EFB 105 стоит - сколько ваша топла прослужила?
ALeK_S
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 сен 2017, 17:51
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, 2012, пневма
Дата рождения: 16.10.1984
Откуда: ХМАО, г. Когалым
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

smk-ryzhij писал(а):
28 ноя 2022, 23:41
ALeK_S писал(а):
28 ноя 2022, 23:18
Доброго времени суток! Похоже сдыхает моя TOPLA EFB 105 Ач. Есть выбор взять такой же аккумулятор либо TAB EFB 105 Ач и 3 вариант российский Зверь asia +efb, 12в 95а/ч 950А кат. номер ZVEFBA95ЗR. Вопрос, есть у кого-то опыт работы Зверя на Mohave? Стоит ли вообще с меньшей ёмкость рассматривать вариант?
Я б не стал зверя брать - давно уже лет 10-12 назад пробовал играться с нашими (какой то ТИТАН был) - 3+ года и в утиль, родной кореец до него 7лет отработал. Кстати сейчас на мишане TAB EFB 105 стоит - сколько ваша топла прослужила?
3 года. Проблемы начались после простоя на морозе ниже - 30 градусов. 2 дня и уже не заводится Муха.
SwiMMeR
Мохавод
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 июл 2021, 20:31
Имя: Антон
Комплектация: 2012, дизель, пневма
Дата рождения: 24.02.1981
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

ALeK_S писал(а):
28 ноя 2022, 23:18
Доброго времени суток! Похоже сдыхает моя TOPLA EFB 105 Ач. Есть выбор взять такой же аккумулятор либо TAB EFB 105 Ач и 3 вариант российский Зверь asia +efb, 12в 95а/ч 950А кат. номер ZVEFBA95ЗR. Вопрос, есть у кого-то опыт работы Зверя на Mohave? Стоит ли вообще с меньшей ёмкость рассматривать вариант?
Смотреть надо не только технические характеристики, но и форму.
Имея опыт замены АКБ на японцах купил Super Nova для корейца, а у него юбки нет для крепления.
Да и размеры тоже важны. Могут клеммы не дотянуться. И шуба будет болтаться.

На муху взял Topla EFB STOP&GO 105Ah 900A (обратная полярность) TSG10J 60518 SMF в размере 306х173х225 + SHUBA-D31 в размере 302х174х185 (встала идеально).
smk-ryzhij
Мохавод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14 авг 2019, 19:59
Имя: Сергей
Комплектация: 2017/рестайл/премиум/дизель/пневма
Дата рождения: 0-12-1974
Откуда: МО, Восток
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

ALeK_S писал(а):
28 ноя 2022, 23:56
smk-ryzhij писал(а):
28 ноя 2022, 23:41
ALeK_S писал(а):
28 ноя 2022, 23:18
Доброго времени суток! Похоже сдыхает моя TOPLA EFB 105 Ач. Есть выбор взять такой же аккумулятор либо TAB EFB 105 Ач и 3 вариант российский Зверь asia +efb, 12в 95а/ч 950А кат. номер ZVEFBA95ЗR. Вопрос, есть у кого-то опыт работы Зверя на Mohave? Стоит ли вообще с меньшей ёмкость рассматривать вариант?
Я б не стал зверя брать - давно уже лет 10-12 назад пробовал играться с нашими (какой то ТИТАН был) - 3+ года и в утиль, родной кореец до него 7лет отработал. Кстати сейчас на мишане TAB EFB 105 стоит - сколько ваша топла прослужила?
3 года. Проблемы начались после простоя на морозе ниже - 30 градусов. 2 дня и уже не заводится Муха.
Ну минус 30 - это не шутки. Обслужить бы его - как минимум подзарядить. Мой TAB EFB на Мохаве был куплен сразу после покупки авто (на 2-ой день) новым в июне 2019 года. Вот получается он сейчас уже 4-ую зиму работает - пока тьфу-тьфу-тьфу - правда в наших подмосковьях и морозы под тридцатку редкость. Подзаряжал я его раза 3 (первый раз при покупке перед установкой на авто, и пару раз зимой)
ТОПЛА вроде очень хорошо себя зарекомендовали, но если после подзарядки за 2 дня на морозе такой саморазряд, то банки закорочены однозначно.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

да может был уже подсевшим - чем выше заряд тем меньше вероятность обледенения, а если уже замерз - то и пластины могло поломать.

это советские на сурьме более-мене нормально переживали заморозку - там все было на это рассчитано и мощные корпуса и расстояния между пластин.
ALeK_S
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 сен 2017, 17:51
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, 2012, пневма
Дата рождения: 16.10.1984
Откуда: ХМАО, г. Когалым
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Перед этим простоем как раз снимал аккум с Мухи. Заряжал где-то сутки. Заряд аккум брал. С 10А до 1А заряд упал где-то за 3-4 часа. Перед запуском включал вебасту на 30 минут, на улице было - 25. Перед запуском на аккуме было 12,5 В, но после прокрутки стартера напряжение упало до 11,0 В. Даже подключение бустера не помогло. После простоя 30 мин напряжение выросло до 12,1 В. К вечеру потеплело до - 16, прикурил от Камри, Муха завелась быстро. Сейчас неделю стоит - 20-25 градусов, езжу каждый день, заводится без проблем после прогрева вебастой.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

весбаста зло, только для люков и годится)
smk-ryzhij
Мохавод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14 авг 2019, 19:59
Имя: Сергей
Комплектация: 2017/рестайл/премиум/дизель/пневма
Дата рождения: 0-12-1974
Откуда: МО, Восток
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

VLN писал(а):
30 ноя 2022, 16:24
весбаста зло...
Для аккума однозначно зло. На соряне есть котелок эбер-немец - побаловался немного - убил аккум и теперь уже шесть лет так и не включаю - только на догрев в сильные морозы - быстрее рабочую температуру нагоняет и в салоне ташкент.
В этом смысле мне кажется автозапуск двигла более практичен.

Ну если емкость и напруга так сильно проседает - значит аккум уже на нисходящей в крутой зоне и пора искать замену.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

smk-ryzhij писал(а):
30 ноя 2022, 19:49
Для аккума однозначно зло.

В этом смысле мне кажется автозапуск двигла более практичен.
Думаю, надо просто определиться, для чего ставить Вебасту.
Автозапуск холодного двигла в -20 -25 вряд ли может быть практичен.
Просто Вебасту подключать нужно правильно. Чтоб не салон грела, а только ОЖ в двигателе. При работе вебасты напруга у меня остается 12.1 В (по показаниям Пандоры).
И не вместо автозапуска нужно котёл использовать, а вместе с ним. У меня алгоритм работы - 20 минут Вебасты, потом автозапуск. Родной аккум 5 лет в таком режиме прожил. Ходил бы и дольше, если бы в начале этого года машина по зиме-весне вынуждено почти 2 месяца на улице без движения не простояла бы.

Хотя, конечно, если после работы Вебасты и прогрева двигателя проезжать всего 5-10 км, аккума и точно надолго не хватит.
smk-ryzhij
Мохавод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14 авг 2019, 19:59
Имя: Сергей
Комплектация: 2017/рестайл/премиум/дизель/пневма
Дата рождения: 0-12-1974
Откуда: МО, Восток
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Согласен "с дуру можно и х@# сломать". Но с автозапуском же можно настроить на запуск по снижению температуры ож ниже порога. Ну вот это нормальный алгоритм - упала темп-ра ниже минус 10 например -двигло запускается на 15мин. - останавливается и далее по циклу. И акку не сдохнет и масло не застынет ... задиров не будет
Ответить
  • Информация