Аккумулятор сдох, выбираем новый
- Mikhail A.
- Мохавод
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:40
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, пневма, 2012г. 8 ст максималка.
- Дата рождения: 26.04.1966
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Спасибо.По описанию он.Вчера весь вечер искал, и не нашел, ведать старею
-
- Мохавод
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 05 сен 2016, 18:32
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель/Пневмо/Шпора
- Дата рождения: 06.10.1978
- Откуда: Санкт-Пететрбург
- Контактная информация:
Ведет себя как новый аккумулятор))))Johnparker писал(а):SergeyZZ писал(а):Серёга, спасибо.
Взял вчера себе Exide 954 за 6700р. на Маршале Южном.
Встал без проблем.
И как он себя ведет?
За бортом было -22, а у меня 40 мин отопитель с подогревом салоном отмолотил и муха завелась без вопросов.
Крутит ощутимо резвее, чем 5-летний штатный.
Интересно будет на него через 5 лет посмотреть...
- Creeta
- Мохавод
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
- Имя: Мансур
- Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
- Дата рождения: 17.07.1961
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
одной дорогой идем, все как и у меня ))))SergeyZZ писал(а):
Ведет себя как новый аккумулятор))))
За бортом было -22, а у меня 40 мин отопитель с подогревом салоном отмолотил и муха завелась без вопросов.
Крутит ощутимо резвее, чем 5-летний штатный.
Интересно будет на него через 5 лет посмотреть...
- Санек
- Мохавод
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:29
- Имя: Александр
- Комплектация: Мохаве 2019 Мастер диз. 3.0
- Дата рождения: 01.11.1964
- Откуда: Новая Москва Калужка
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Он!!! Точно!!!Johnparker писал(а):Mikhail A. писал(а):Не могу найти в интернете топла на 105 ah 900 A, а так хороший экземпляр. Может кто ссулку скинет или фото.
Он?
http://akbauto.ru/index.php?ukey=produc ... 8743200006
- Brock
- Мохавод
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 04 окт 2014, 11:32
- Имя: Юрий
- Комплектация: Premium, 2011г.в., 6АКПП, Дизель
- Дата рождения: 03.08.1990
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пару слов о том как я ставил "Оптиму". Сначала долго искал где купить, модель не шибко распространенная, а осложнялось тем что я делал это в послепраздничное воскресенье 8го января. В итоге я нашел 3 магазина где аккум OPTIMA - 75 YELLOW TOP 8051-187-75АЧ был в наличии:
http://thspro.ru/akkumulyatory/optima/y ... -BCI-D31A/
http://agm-ultra.ru/optima_gelevyj/75_yellow_top.htm
http://akbauto.ru/index.php?productID=3474
Самым дешевым на момент покупки было 21 400 + доставка. Меня смутили различия в гарантии, кто то дает 2 года, кто то 3. Решил позвонить официальному дистрибьютеру http://www.optimabatteries.ru/ По скромно спрятанному внизу сайта телефону 495 507 83 47 ответил Дмитрий, с которым мы любезно пообщались, он все объяснил по гарантии и проконсультировал по самому аккуму. В завершении разговора, оказалось что аккум можно купить в розницу прямо у них, хотя на сайте этого нигде не упомянуто. В итоге уже на следующей день мне привезли акб за 19 900 с бесплатной доставкой.
Ставим желтого красавца.
Во-первых не в любом авто магазине есть стяжной ремень такой как был нужен. В АвтоМаге был только с крюками на концах, можно их было конечно срезать, но стоили они дороговато. Посему нужный ремень я нашел в Оби за 390р.
Дальше немого по самой установке, на всякий, опишу чтобы было понятно, с чем Вы столкнетесь:
1. Снимаем клеммы с штатного АКБ (аккума), откручиваем крепежный элемент фиксирующий аккум.
2 Снимаем аккум с "шубой", а так же площадку на котором стоит аккум ( 4 болта).
3. Плюсовая клемма (3 отдельных провода) подходит к аккуму под углом в 90гр. Т.е. клеммы на "Оптиме" находятся не с краю, а посередине корпуса, клеммы нужно выпрямить - не бойтесь они не сломаются.
5. От плюсовой клеммы вниз эти три провода "собираются" в одну толстую "косу" , наверху она "собрана" в пластиковый корпус, разбирать его не нужно, достаточно открутив 2 гайки снять этот корпус с посадочного места - пусть болтается.
4. Однако этого мало чтоб хватило дотянуть клемму на высоту аккума Оптима, поэтому ее нужно "вытянуть" вверх, Вам будет мешать это сделать хомут который находится внизу, примерно 30-40 см от края клеммы. Мне хватило срезать только этот хомут.
Кто то срезает 2й который находится еще ниже, но что бы достать до 2го хомута придется попотеть.
5. Дальше прокидываем фиксирующей ремень (под площадку), устанавливаем назад площадку, ставим аккум, закрываем его "шубой", надеваем клеммы (блок плюсовой клеммы имеет боковой упор который идет вниз и таким образом упирается в стенку штатного аккума - его я срезал пилкой по металлу, нам он будет мешать) , закрываем пластиковой крышечкой,предварительно срезав одну из стенок мешающую защелкнуть крышку:
Вуаля!
p.s. всегда можно вернуться к штатному аккуму с использованием этого же ремня или штатного крепежа.
По времени, у меня рукожопого, вместе с мойкой машины от снега, перед загоном в гараж, включая потраченное время на сомнения - делать или отложить до поездки в БК - заняло минут 45. По сути, возьни минут на 15. Удачи
http://thspro.ru/akkumulyatory/optima/y ... -BCI-D31A/
http://agm-ultra.ru/optima_gelevyj/75_yellow_top.htm
http://akbauto.ru/index.php?productID=3474
Самым дешевым на момент покупки было 21 400 + доставка. Меня смутили различия в гарантии, кто то дает 2 года, кто то 3. Решил позвонить официальному дистрибьютеру http://www.optimabatteries.ru/ По скромно спрятанному внизу сайта телефону 495 507 83 47 ответил Дмитрий, с которым мы любезно пообщались, он все объяснил по гарантии и проконсультировал по самому аккуму. В завершении разговора, оказалось что аккум можно купить в розницу прямо у них, хотя на сайте этого нигде не упомянуто. В итоге уже на следующей день мне привезли акб за 19 900 с бесплатной доставкой.
Ставим желтого красавца.
Во-первых не в любом авто магазине есть стяжной ремень такой как был нужен. В АвтоМаге был только с крюками на концах, можно их было конечно срезать, но стоили они дороговато. Посему нужный ремень я нашел в Оби за 390р.
Дальше немого по самой установке, на всякий, опишу чтобы было понятно, с чем Вы столкнетесь:
1. Снимаем клеммы с штатного АКБ (аккума), откручиваем крепежный элемент фиксирующий аккум.
2 Снимаем аккум с "шубой", а так же площадку на котором стоит аккум ( 4 болта).
3. Плюсовая клемма (3 отдельных провода) подходит к аккуму под углом в 90гр. Т.е. клеммы на "Оптиме" находятся не с краю, а посередине корпуса, клеммы нужно выпрямить - не бойтесь они не сломаются.
5. От плюсовой клеммы вниз эти три провода "собираются" в одну толстую "косу" , наверху она "собрана" в пластиковый корпус, разбирать его не нужно, достаточно открутив 2 гайки снять этот корпус с посадочного места - пусть болтается.
4. Однако этого мало чтоб хватило дотянуть клемму на высоту аккума Оптима, поэтому ее нужно "вытянуть" вверх, Вам будет мешать это сделать хомут который находится внизу, примерно 30-40 см от края клеммы. Мне хватило срезать только этот хомут.
Кто то срезает 2й который находится еще ниже, но что бы достать до 2го хомута придется попотеть.
5. Дальше прокидываем фиксирующей ремень (под площадку), устанавливаем назад площадку, ставим аккум, закрываем его "шубой", надеваем клеммы (блок плюсовой клеммы имеет боковой упор который идет вниз и таким образом упирается в стенку штатного аккума - его я срезал пилкой по металлу, нам он будет мешать) , закрываем пластиковой крышечкой,предварительно срезав одну из стенок мешающую защелкнуть крышку:
Вуаля!
p.s. всегда можно вернуться к штатному аккуму с использованием этого же ремня или штатного крепежа.
По времени, у меня рукожопого, вместе с мойкой машины от снега, перед загоном в гараж, включая потраченное время на сомнения - делать или отложить до поездки в БК - заняло минут 45. По сути, возьни минут на 15. Удачи
Последний раз редактировалось Brock 12 янв 2017, 12:57, всего редактировалось 5 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:09
- Имя: Алексей
- Комплектация: Comfort белый дизель
- Дата рождения: 22.02.1975
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
А я вот такой приобрёл.
Аком Ultimatum Start-Stop 95Ah 850A R+
Сделан по технологии EFB
http://www.akom.ru/catalog/ultimatum/
http://www.akom.ru/news/ultimatum_sales_start/
Брал в Юлмарте, со всеми скидками обошёлся в 9100 руб.
Но он евро, поэтому потребуется небольшая переделка и доработка.
Аком Ultimatum Start-Stop 95Ah 850A R+
Сделан по технологии EFB
http://www.akom.ru/catalog/ultimatum/
http://www.akom.ru/news/ultimatum_sales_start/
Брал в Юлмарте, со всеми скидками обошёлся в 9100 руб.
Но он евро, поэтому потребуется небольшая переделка и доработка.
-
- Мохавод
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
- Имя: Максим
- Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
- Дата рождения: 03.04.1978
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Немного офф-топа.
Машина с понедельника висит на подъемнике. Вчера надо было достать незамерзайку из багажника. Он не открылся.((( Забыл ключ в замке в положении АСС и включенную бубнитолу АКБ в ноль. Т.е. совсем поставил зарядное устройство. Подключил. Заряжался он часа 3-4.
Прихожу в бокс. Смотрю на акб, а клеммы зарядного устройства подключил наоборот Если б не со мной, не поверил бы никогда!!! Зарядился АКБ в обратную сторону
Чтобы разрядить, повесил на него лампочку Н4 с подключенным ближнем и дальним, разрядил батарейку минут за 10 до нулевого состояния.
Первая попытка подключить зарядник привела к пробою предохранителя. Со второй попытки АКБ "встал" на зарядку.
Режим "авто" током до 5А, 15 часов. Полный заряд. Надо проверить нагрузочной вилкой.Ссыкотно
Машина с понедельника висит на подъемнике. Вчера надо было достать незамерзайку из багажника. Он не открылся.((( Забыл ключ в замке в положении АСС и включенную бубнитолу АКБ в ноль. Т.е. совсем поставил зарядное устройство. Подключил. Заряжался он часа 3-4.
Прихожу в бокс. Смотрю на акб, а клеммы зарядного устройства подключил наоборот Если б не со мной, не поверил бы никогда!!! Зарядился АКБ в обратную сторону
Чтобы разрядить, повесил на него лампочку Н4 с подключенным ближнем и дальним, разрядил батарейку минут за 10 до нулевого состояния.
Первая попытка подключить зарядник привела к пробою предохранителя. Со второй попытки АКБ "встал" на зарядку.
Режим "авто" током до 5А, 15 часов. Полный заряд. Надо проверить нагрузочной вилкой.Ссыкотно
- Brock
- Мохавод
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 04 окт 2014, 11:32
- Имя: Юрий
- Комплектация: Premium, 2011г.в., 6АКПП, Дизель
- Дата рождения: 03.08.1990
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Aleksej писал(а): Но он евро, поэтому потребуется небольшая переделка и доработка.
"Евро" это что значит? Можете фото сделать как получилось?
- Brock
- Мохавод
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 04 окт 2014, 11:32
- Имя: Юрий
- Комплектация: Premium, 2011г.в., 6АКПП, Дизель
- Дата рождения: 03.08.1990
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Creeta писал(а):клеммы утоплены это европа
клеммы сверху это азия
А, утоплены - точно точно, на пассате у меня были такие клеммы. Было бы интересно посмотреть фото как Aleksej приколхозил плюсовую клемму.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей