Аккумулятор сдох, выбираем новый
- Sergo33
- Мохавод
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 14:46
- Имя: Сергий
- Комплектация: Дизель пневма полная пока Q7
- Откуда: Владимир
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
На вопрос" как добился гарантии". Наглядно при общем собраний в ДЦ продемонстрировал летальный исход для АКБ после двух запусков подряд, результат - гарантийный случай. Мухе 5 мес. пробег 10500. А BOSH сдал в магазин по чеку.
-
- Мохавод
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 14:52
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
"Рад" что у меня тоже появилась возможность написать что-то по делу.
Итак, вечер хожу с ребенком на руках по квартире, привычно выглядываю в окно и вижу, что у машины припаркованной два дня назад горят габариты...угоняют - была первая навеянная долгим владением Лексусами и приятелями лексусоводами мысль.Спускаясь в лифте прикидывал какую машину купить, когда выплатят страховку. Подошел к машине открыл дверь и... габариты погасли.
Таким образом если Вы следую ПДД ездите все время с ближним светом уповая на то, что когда Вы выходите из машины он гаснет, то знайте что точно у одного из Мохавов он потом самопроизвольно включается обратно и видимо горит пока не убьет аккумулятор.
PS.Непонятки с аккумулятором начались как только начались морозы. Простояв неделю на улице при первых 20 градусных морозах аккумулятор сел в ноль, удалось прикурить от передвижного аккумулятора-Toyota Prius. Но подумал я 20 градусов не баран чихал, да и сосед с Priusа, покачивая укоризнено головой, сказал, что хотя бы раза два за неделю машину завести стоило (что само по себе в таких ситуациях бесполезно). Второй звонок прозвенел через две недели, когда опять простояв неделю автомобиль отказался заводится. Немного чертыхаясь и вызывая ненависть пешеходов раскорячившимся на тротуаре "донором" полчаса пытался его безрезультатно завести, после чего утащил аккумулятор домой, благо зарядное имеется. И третий раз сегодня, но теперь хотя бы не надо никуда ехать и мерить токи разряда тут и так все понятно.
Итак, вечер хожу с ребенком на руках по квартире, привычно выглядываю в окно и вижу, что у машины припаркованной два дня назад горят габариты...угоняют - была первая навеянная долгим владением Лексусами и приятелями лексусоводами мысль.Спускаясь в лифте прикидывал какую машину купить, когда выплатят страховку. Подошел к машине открыл дверь и... габариты погасли.
Таким образом если Вы следую ПДД ездите все время с ближним светом уповая на то, что когда Вы выходите из машины он гаснет, то знайте что точно у одного из Мохавов он потом самопроизвольно включается обратно и видимо горит пока не убьет аккумулятор.
PS.Непонятки с аккумулятором начались как только начались морозы. Простояв неделю на улице при первых 20 градусных морозах аккумулятор сел в ноль, удалось прикурить от передвижного аккумулятора-Toyota Prius. Но подумал я 20 градусов не баран чихал, да и сосед с Priusа, покачивая укоризнено головой, сказал, что хотя бы раза два за неделю машину завести стоило (что само по себе в таких ситуациях бесполезно). Второй звонок прозвенел через две недели, когда опять простояв неделю автомобиль отказался заводится. Немного чертыхаясь и вызывая ненависть пешеходов раскорячившимся на тротуаре "донором" полчаса пытался его безрезультатно завести, после чего утащил аккумулятор домой, благо зарядное имеется. И третий раз сегодня, но теперь хотя бы не надо никуда ехать и мерить токи разряда тут и так все понятно.
Вот и я думая - косяк это Мухов,аком. дерьмо ставят!
- Palex
- Мохавод
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пневма, Premium
- Дата рождения: 28.06.1969
- Откуда: Зеленоград — Солнечногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
я сдал акк в ДЦ ещё в пятницу - "на испытания", вчера звонили и пытались что-то сказать, а я не мог говорить - совещание... Нужно заехать и спросить, что за отмаз они придумали на этот раз? При разрядке моего акк-а под нагрузкой напряжение падает до 10В, с одной стороны явное вспучивание, т.е. - банка накрылась, ежу понятно. Но эти сопротивляются.
Для меня неясен принцип включения габаритов машины после некоторого времени стояния. Было - случайно нажал на кнопку брелка - включились. При этом, открывая, - могут включиться, а могут и нет. Мистика...
Для меня неясен принцип включения габаритов машины после некоторого времени стояния. Было - случайно нажал на кнопку брелка - включились. При этом, открывая, - могут включиться, а могут и нет. Мистика...
- Большой Кий
- Мохавод
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
- Имя: Игорь, как и все
- Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
дави их держу за тебя фигушки
потому как АКК больная проблема
в принципе для всех новых авто
потому как АКК больная проблема
в принципе для всех новых авто
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13563
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Может это допоборудование какое аккумулятор садит? У меня ничего подобного нет. И нет никакого лишнего оборудования. Даже сигналки.
- Palex
- Мохавод
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пневма, Premium
- Дата рождения: 28.06.1969
- Откуда: Зеленоград — Солнечногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
не, он сел ДО установки допоборудования, через месяц после покупки авто. Скорее всего из-за того, что машина с февраля по август стояла в салоне, т.е. за акк-ом никто не следил. Первый раз он умер при плюсовой температуре, подзарядили - хватило на неделю, а там я уже не стал терпеть этого издевательства.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей