Страница 60 из 93

Re: Аккумулятор сдох, выбираем новый

Добавлено: 16 янв 2017, 09:10
Johnparker
Евгени писал(а):Вебаста требует питания для: Штифт накала (на момент розжига), циркуляционная помпа, нагнетатель воздуха, мозги и у кого установлен таймер управления
Другими словами все это время (минут 30) вебаста высаживает аккумулятор? И на -35 ее лучше не заводить, если не от чего прикурить?

Re: Аккумулятор сдох, выбираем новый

Добавлено: 16 янв 2017, 09:46
vlasta
Johnparker писал(а):
Евгени писал(а):Вебаста требует питания для: Штифт накала (на момент розжига), циркуляционная помпа, нагнетатель воздуха, мозги и у кого установлен таймер управления
Другими словами все это время (минут 30) вебаста высаживает аккумулятор? И на -35 ее лучше не заводить, если не от чего прикурить?
Может просто прикрыть морду авто от мороза, как это делают у нас?

Re: Аккумулятор сдох, выбираем новый

Добавлено: 16 янв 2017, 16:12
Daddy
Самый простой выход, картонку поставь в морде.

Re: Аккумулятор сдох, выбираем новый

Добавлено: 16 янв 2017, 20:41
юрий 54
vlasta писал(а): Может просто прикрыть морду авто от мороза, как это делают у нас?
Ну и что это даст? Вечером машину поставил,через 12 часов решил завести.На улице дубак под 30...Прикрытие морды картонкой решение проблемы?

Re: Аккумулятор сдох, выбираем новый

Добавлено: 16 янв 2017, 20:50
Daddy
юрий 54 писал(а):
vlasta писал(а): Может просто прикрыть морду авто от мороза, как это делают у нас?
Ну и что это даст? Вечером машину поставил,через 12 часов решил завести.На улице дубак под 30...Прикрытие морды картонкой решение проблемы?
Решение, но только в движении. У нас ещё кладут одеяло сверху, на подкапотное пространство.

Re: Аккумулятор сдох, выбираем новый

Добавлено: 16 янв 2017, 21:16
юрий 54
Daddy писал(а): Решение, но только в движении. У нас ещё кладут одеяло сверху, на подкапотное пространство.
Есть и одеяло,и пенофол между радиаторами,но в мороз утром спасает только вебаста. Остальное спасение "от мух".

Re: Аккумулятор сдох, выбираем новый

Добавлено: 17 янв 2017, 09:28
Johnparker
Johnparker писал(а):
Евгени писал(а):Вебаста требует питания для: Штифт накала (на момент розжига), циркуляционная помпа, нагнетатель воздуха, мозги и у кого установлен таймер управления
Другими словами все это время (минут 30) вебаста высаживает аккумулятор? И на -35 ее лучше не заводить, если не от чего прикурить?

А по теме кто-нибдь ответит? Я не про картонки спрашивал и не одеяла.. :unknown:
а от чего все время прогрева движка питается вебаста или эбершпехер? От аккумулятора все 30 минут или сколько там минут?
Если так, то на жутком морозе ее лучше не пользовать, т.к. высадит аккумуль напрочь...

Re: Аккумулятор сдох, выбираем новый

Добавлено: 17 янв 2017, 10:17
Creeta
От аккумулятора естествеенно


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Аккумулятор сдох, выбираем новый

Добавлено: 17 янв 2017, 11:25
SergeyZZ
Johnparker писал(а): А по теме кто-нибдь ответит? Я не про картонки спрашивал и не одеяла.. :unknown:
а от чего все время прогрева движка питается вебаста или эбершпехер? От аккумулятора все 30 минут или сколько там минут?
Если так, то на жутком морозе ее лучше не пользовать, т.к. высадит аккумуль напрочь...
Питается от аккумулятора естественно. Без отопителя не представляю как завестись в -25 без насилия над движком.

У эберспехера с управлением по GSM есть 3 режима:
1. прогрев масла. Если очень холодно и слабый аккум, то на 20мин этот режим и затем дистанционный пуск двигателя.
2. прогрев масла + климат салона. Если не очень холодно и свежий аккум, то на 40 мин этот режим.
3. климат салона (используется для охлаждения салона летом). не разу не пробовал)

п.с. правда у меня какой режим не выбери (1 или 2) , все равно климат салона включается)))) Видимо что-то косячно подключено.

п.п.с. 3 года ездил на дизельном соренто без отопителя. заводился на -25 с двумя свечами накала. Считаю это насилием. Отопитель - все для дизельного двигателя в мороз!

Re: Аккумулятор сдох, выбираем новый

Добавлено: 17 янв 2017, 12:36
vlasta
Johnparker писал(а):
Johnparker писал(а):
Евгени писал(а):Вебаста требует питания для: Штифт накала (на момент розжига), циркуляционная помпа, нагнетатель воздуха, мозги и у кого установлен таймер управления
Другими словами все это время (минут 30) вебаста высаживает аккумулятор? И на -35 ее лучше не заводить, если не от чего прикурить?

А по теме кто-нибдь ответит? Я не про картонки спрашивал и не одеяла.. :unknown:
а от чего все время прогрева движка питается вебаста или эбершпехер? От аккумулятора все 30 минут или сколько там минут?
Если так, то на жутком морозе ее лучше не пользовать, т.к. высадит аккумуль напрочь...
Надо спрашивать у тех, кто использует предпусковые подогреватели, а не фантазировать: высадит, не высадит? Высадит, конечно, если капот оставить открытым и свет включить. А мы-то как заводимся и ездим по-вашему? У нас -35 как здрасьте. Кальсоны одел и пошел. И никто не заморачивается. Здох аккумулятор, поставил другой, включил подогреватель, завел и поехал!