Аккумулятор сдох, выбираем новый

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Аватара пользователя
Palex
Мохавод
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09
Name: Алексей
Комплектация: дизель, пневма, Premium
Дата рождения: 28.06.1969
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

30 ноя 2010, 07:30

я понимаю, что не первый... Но от этого не менее неприятно. Уже раз мне посадили акк на сервисе, при замене шин - я писал раньше. Теперь сдох просто в гараже, при температуре около 0 :( Сегодня еле завёл, приборы погасли все, кроме обозначения неисправности двигла и значка габаритов... С четвёртого маслания таки завёл - откроются магазины поеду искать новый акк. С ДЦ бодаться не буду - толку 0. Они уже мне всё "протестили", типа - всё путём :evil: А мне ездить каждый день надо. А на улице минус 26...

Какой акк у нас стоит, кто подскажет?
Аватара пользователя
арбуз
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:46
Name: Дмитрий
Дата рождения: 18.05.1965
Откуда: алтай
Контактная информация:

30 ноя 2010, 08:47

у меня был случай с табурегом. провод идущий от генератора к ак. переодически коротил на корпус и разрядка ак была. возможно эта причина.
Аватара пользователя
Vlad1
Мохавод
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37
Name: Владислав
Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо.
Откуда: Петроград
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

30 ноя 2010, 10:12

Palex
У нас аккум 100.Проверь крепление клемм,затянуты ли.
И место крепления к массе,оно рядом с акб.
Аватара пользователя
zamar007
Мохавод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 21:25
Комплектация: дизель, пневма, GG53 Premium
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

30 ноя 2010, 10:20

Vlad1 писал(а):Palex
У нас аккум 100.Проверь крепление клемм,затянуты ли.
И место крепления к массе,оно рядом с акб.
+1 в первую очередь проверяй крепление клемм ;)
Аватара пользователя
Palex
Мохавод
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09
Name: Алексей
Комплектация: дизель, пневма, Premium
Дата рождения: 28.06.1969
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

30 ноя 2010, 13:28

Крепления затянуты хорошо - уже проверял.
Аватара пользователя
Nick2
Мохавод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 18:28
Комплектация: Premium
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

30 ноя 2010, 14:57

Аналогичная проблема уже 3 раза прикуривал. Последний раз в пятницу. Сейчас думаю как я в пятницу буду заводиться. Может кто смотрел их в интернете.
Аватара пользователя
Palex
Мохавод
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09
Name: Алексей
Комплектация: дизель, пневма, Premium
Дата рождения: 28.06.1969
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

30 ноя 2010, 16:48

100-ку не нашёл, купил 90 Мутлу, думаю разница невелика. В нашей провинции и нормального аккумулятора хрен найдёшь, а ждать из столиц - времени нет :(

да - у нас обратная полярность
Аватара пользователя
Nick2
Мохавод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 18:28
Комплектация: Premium
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

30 ноя 2010, 18:40

Вот нигде при подборе по марке не нашел. Только по размерам. Слышал что у корейских акб штырьки уже, чем у европейцев? НИкто размеры не знает?
Аватара пользователя
Станислав
Мохавод
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 21:14
Откуда: Белгородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

30 ноя 2010, 20:48

Я ставил "Варту". На нашем стартовый ток 900А. В продаже более 830ти А. не нашёл. Надо еще смотреть, чтобы подошёл блок плюсовой клемы. Перепробовали много АКБ подошёл только Варта, и то пришлось подрезать выступы на нём. Не советую брать АКБ вдалеке от машины, и в первую очередь примерять плюсовую клему! Клемы у нас стандартного размера.:ugeek:
Аватара пользователя
Palex
Мохавод
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09
Name: Алексей
Комплектация: дизель, пневма, Premium
Дата рождения: 28.06.1969
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

01 дек 2010, 09:36

Всё, что может пойти плохо - обязательно пойдёт :( Вчера хотел вечером перекинуть акк в гараже, но в конце рабочего дня он просто умер под окнами на работе. Темно, минус 27, ветер 4-5 м/с... 20 минут секса в перчатках в позе ЗЮ... :evil:

Мутла встала как родная. Впервые заметил, что при заводке не гаснут контрольные лампы габаритов и пр - на родном акк всё притухало и гасло. Утром всё с полтыка (но в гараже при минус 2), посмотрим как в обед при тех же 27, но кажется - всё должно быть путём

Отдал своим электрикам родной протестить банки перед разговором с ДЦ
Ответить
  • Информация