Страница 1 из 1

Контакт массы, похоже косяк.

Добавлено: 05 фев 2018, 13:39
Sergey_Tver
Всем доброго! Снял правую фару и решил попутно почистить контакт массы. Каково было моё удивление, что он у нас так реализован. Либо у меня косяк, либо производитель не догоняет, как надо делать хороший электрический контакт. :unknown: Зачем тогда спрашивается свинцовый вывод аккум. + медный провод с палец толщиной + оцинкованная большая площадка контакта прикрученная к массе автомобиля, если она (площадка) прикручивается сразу на окрашенный кузов двумя быстро ржавеющими болтами? :shock:

Re: Контакт массы, похоже косяк.

Добавлено: 05 фев 2018, 13:45
cons
И что?
Судя по цвету у тебя машина 2009-2010, позже мне такие Мохавы не попадались. И за все это время она (машина) не заводилась?
Если заводилась значит контакт был. И я уверен, что на заводе при сборки эти болты не были ржавыми. Нашел - молодец. Площадку зачатисти, болты смаж или замени.

Re: Контакт массы, похоже косяк.

Добавлено: 06 фев 2018, 11:18
Sergey_Tver
Я и хотел выяснить, это у моей мухи косяк или это тянет на отзывную компанию поголовно площадки зачищать.
При пусковых токах до 850А рассчитывать на пятно контакта резьбового соединения (со временем ржавеющего), несколько странно. Все равно что ставить бронированную дверь с дешёвой личиной. :?

Re: Контакт массы, похоже косяк.

Добавлено: 06 фев 2018, 11:36
Zepro
Не только Мохав такой контакт имеет, Санг Йонг Рекстон тоже что-то подобное применяет. Фотки нет, но приходилось откручивать. Думаю что и у других марок реализуется так же.