Клапан ЕГР глушить или нет
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 май 2017, 18:18
- Имя: андрей
- Комплектация: дизель/пружины
- Дата рождения: 19.04.1969
- Контактная информация:
Клапан ЕГР глушить или нет
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 май 2017, 18:18
- Имя: андрей
- Комплектация: дизель/пружины
- Дата рождения: 19.04.1969
- Контактная информация:
Скорее всего не буду глушить, пока работает
- Михалыч
- Мохавод
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 15:41
- Имя: Роман
- Комплектация: дизель,пневма,2014г.LD
- Дата рождения: 24.02.1974
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Езжу с заглушенным почти с нуля, снимал только когда обращался по движку по гарантии. Сейчас пробег 76 тыс., все в порядке.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Не глушил. Даже не знаю что это за фигня, и вообще что за аббревиатура. Наверное, зря не глушил, ибо движок застучал на 300 тыс.
А может из-за того, что подвеска была штатная! Или резерв пневмы не ставил!? Нет! Это всё из-за того, что масло в коробке не менял и ксенон в ПТФ не вкорячивал! Точно!
Мануал - враг уважающего себя мохавода!
А может из-за того, что подвеска была штатная! Или резерв пневмы не ставил!? Нет! Это всё из-за того, что масло в коробке не менял и ксенон в ПТФ не вкорячивал! Точно!
Мануал - враг уважающего себя мохавода!
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Пункт №1 тайного свода правил любого автомобильного форума:
- дабы не дискредитировать себя, никогда не начинай четырёх грязных тем
"Липучка или шипы",
"Глушить ЕГР или нет",
"Азот в шинах" и
"Супротек в масло".
-
- Мохавод
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 17:35
- Имя: Эдуард
- Комплектация: Дизель, пневма.
- Дата рождения: 03.05.1986
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Себе заглушил. Во впускном коллекторе к 210 тыщ пробега умеренное количество сажи. Но по какой то причине во впускной летит взвесь масла и из-за того, что егр и дроссельная заслонка находятся рядом, то это масло на дроссельной заслонке пригорело и от этого были плавающие обороты.
Из минусов глушения егр:
1. Выхлоп стал более невкусно пахнущим.
2. Немного стал дольше прогреваться двигатель.
П.с. сажевого фильтра нет.
П.п.с. глушение егр по моему мнению для дизеля только лучше, а вот для бензина х.з. х.з. не глушил бы.
П.п.п.с. Если была бы машина на гарантии и бы не собирался ездить более 150 т.к или более 5 лет, то не глушил бы. Посмотрите видосы, как этот егр засирается на крузаках.
Из минусов глушения егр:
1. Выхлоп стал более невкусно пахнущим.
2. Немного стал дольше прогреваться двигатель.
П.с. сажевого фильтра нет.
П.п.с. глушение егр по моему мнению для дизеля только лучше, а вот для бензина х.з. х.з. не глушил бы.
П.п.п.с. Если была бы машина на гарантии и бы не собирался ездить более 150 т.к или более 5 лет, то не глушил бы. Посмотрите видосы, как этот егр засирается на крузаках.
Последний раз редактировалось Ed9n 18 фев 2018, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей