Колодки Мохав рестайл с 2017
-
- Мохавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2019, 05:53
- Имя: Сергей
- Комплектация: 2013 премиум, на пружинах
- Дата рождения: 01.01.1960
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Если у вас рестайл и меняете диски передние, то применив при этом колодки от дорестайла получите износ тормозного диска без ржавого буртика И площадь соприкосновения увеличится
-
- Мохавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2019, 05:53
- Имя: Сергей
- Комплектация: 2013 премиум, на пружинах
- Дата рождения: 01.01.1960
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Как они встанут, если 60 мм у рест и 63 у дореста ширина колодок
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 09:10
- Имя: Игорь
- Комплектация: 2018 3.0D AT8 Premium
- Дата рождения: 24.06.1977
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Скажите кто менял колодки передние, какие поставить без доработок, чтобы поставил и поехал из не оригинала? SANGSIN SP4102, KASHIYAMA D11394MH или NIBK PN0789? Это то что выдает автодок. Диски менять не буду.
-
- Мохавод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 апр 2017, 12:05
- Имя: Алексей
- Комплектация: 2017, комплектация Luxe (8AT, пружины)
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Доброго дня и вам. Я сразу менял и задние и передние оригинальные колодки на BREMBO - поэтому впечатления суммарные, можно сказать . Пробег на этих колодках примерно 4000 км, правда экстренного торможения за это время не было ни разу, обычная эксплуатация. Нареканий никаких, точно не хуже оригинальных. Субъективное впечатление - что BREMBO при плавном нажатии на тормоз вначале поджимают как оригинальные, а после половины хода педали "прихватывают" более выраженно. Хотя такое впечатление может быть и из-за износа тормозных дисков.
Вот стал писать ответ и вспомнил, что недавно за рулем поймал себя на мысли, что при торможении с 70-80 км/ч в городе на привычном скоростном участке удивлялся пару раз - зачем впереди идущие легковые начинают так рано тормозить, вполне же можно позже. Т.е. уверенность в тормозах есть, дополнительную дистанцию по сравнению с легковыми держать не приходится. Для чистоты эксперимента надо еще на летней резине несколько сотен км накатать, поскольку у меня зимняя шипованная - на асфальте тормозной путь чуть длинее дает объективно.
По второстепенным моментам - посторонних звуков нет, черной пыли на дисках от истирания кажется меньше, чем было от оригинальных до смены.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 09:10
- Имя: Игорь
- Комплектация: 2018 3.0D AT8 Premium
- Дата рождения: 24.06.1977
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Парни выручайте. Заменил колодки передние. Установил SANGSIN SP4102. Проехал примерно 300км. Колодки с одной стороны стираются не равномерно. Ближе к центру диска не цепляют. Разобрал все почистил, цилиндры не клинит. Куда еще копать?
- RZD
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 04 мар 2020, 10:01
- Имя: Константин
- Комплектация: Premium 3,0 Diesel, пружины сток
- Дата рождения: 23.04.1973
- Откуда: Москва, север
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
У колодок NIBK PN0789 ширина 60,7 я специально рылся на их сайте. Так что думаю они подойдут без всяких колхозных доработок. Выработка на диске (если он не новый ) мешать не должна. Сам думаю их поставить, когда время подойдет для замены.
Дополню свой комментарий.
И так, передок поменял на пробеге 48000 км, оказалось вовремя, на той части колодки, что ближе к оси слой феродо снашивался неравномерно, поэтому при беглом осмотре при замене резины (зима/лето) этого не было видно. Установка без проблем, все пружинки, накладки встало на свои места, ничего пилить, точить, сверлить не пришлось. Прикатывались колодки километров около 100, связываю это с неравномерным износом тормозного диска прежними колодками. Скрипов нет, сам диск шлифуется более равномерно, чем с родными колодками. Сам процесс торможения, на мой взгляд не изменился. Может быть, с натяжкой, можно сказать, что торможение стало чуть жестче, но точно не хуже чем было.
Задние колодки заменил на пробеге 71000 км, можно было еще поездить, но перед зимой решил поменять на всякий случай. По замене все тоже самое, что и с передком.
Не за горами замена передних тормозных дисков тоже подумываю о NIBK, не очень дорого, а качество колодок меня вполне устраивает, думаю и диски будут не хуже.
Последний раз редактировалось RZD 12 мар 2024, 10:37, всего редактировалось 2 раза.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей