Колодки Мохав рестайл с 2017

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
АлександрII
Мохавод
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
Имя: Александр
Комплектация: пружины KV 300
Дата рождения: 21.06.1976
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

А почему такие ни кто не ставит, вроде не дорогие? Или кто-то ставил?
А почему такие ни кто не ставит, вроде не дорогие? Или кто-то ставил?
А почему такие ни кто не ставит, вроде не дорогие? Или кто-то ставил?
Аватара пользователя
Manhunter
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 07:46
Имя: Андрей
Комплектация: дизель, пружины
Дата рождения: 08.04.1976
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Sergey239 писал(а):
31 мар 2019, 13:21
На 40000 поменял передние колодки HP1248, ничего не подпиливал, все норм. Родные стояли MANDO.
Доброго времени суток!
Как колодки после года эксплуатации? Есть нарекания?
Sergey239
Мохавод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 20:20
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пневма, GNLN Premiun
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Manhunter писал(а):
12 май 2020, 12:16
Sergey239 писал(а):
31 мар 2019, 13:21
На 40000 поменял передние колодки HP1248, ничего не подпиливал, все норм. Родные стояли MANDO.
Доброго времени суток!
Как колодки после года эксплуатации? Есть нарекания?
пробег 84000, еще половина осталась
sotesu
Мохавод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 19:57
Имя: Дэн
Дата рождения: 05.05.1981
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

HP - отличные колодки от Sangsin. На Соренто ставил, теперь на Муху. Одна упаковка чего стоит!)
Аватара пользователя
Manhunter
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 07:46
Имя: Андрей
Комплектация: дизель, пружины
Дата рождения: 08.04.1976
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Поставил их себе, приятно удивлен торможением. А такой долгий пробег, вообще замечательно!)
Аватара пользователя
mrak
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 15:40
Имя: Георгий
Комплектация: KIA Mohave Premium 2018г.
Дата рождения: 08.01.1969
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Manhunter писал(а):
17 июн 2020, 18:07
Поставил их себе, приятно удивлен торможением. А такой долгий пробег, вообще замечательно!)
Ставил HI-Q SP1246? Допиливал?
Аватара пользователя
Manhunter
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 07:46
Имя: Андрей
Комплектация: дизель, пружины
Дата рождения: 08.04.1976
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Ставил HI-Q SP1246? Допиливал?
[/quote]

Нет, поставил Sangsin HP1248 "HARDRON". Ничего не пилил. Поставил и поехал.
Dok
Мохавод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 12:05
Имя: Алексей
Комплектация: 2017, комплектация Luxe (8AT, пружины)
Откуда: Минск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Подобрал еще один вариант передних колодок для рестайла - BREMBO P30036.
Колодки интересные тем, что выпускаются они уже давно, производитель пишет явно про совместимость с KIA Borrego c 2011 года. Поэтому с посадочными размерами все отлично. Но у них высота колодки 60,9 мм – точно, как на оригинальные для рестайла (с 2017).
Уже наверное все видели, кто разбирался, что для дорестайла колодки были высотой 63,8 мм (и такие же аналоги типа SP1248/HP1248). А тормозные диски на дорестайл и рестайл по размерам одинаковы. Поэтому и возникают иногда коллизии, про которые несколько раз писали, что дорестайловые SP1248/HP1248 нормально не становятся на рейстайловые машины - если износ тормозного диска после оригинальных колодок заметен. Они просто упираются в появившийся после выработки бортик – как раз эти 3 мм разницы играют. А если тормозной диск с минимальным износом или без него – то SP1248/HP1248 подходят без проблем.
На моей машине выработка диска видна была, поэтому нужны были колодки совпадающие с оригинальными рестайловыми - BREMBO P30036 один в один подошли. В комплекте накладки противоскрипные и накладки на суппорта. Есть акустический датчик износа - раньше с таким не сталкивался, интересно будет послушать :)Но нет пружинок сжимающих. Думал просверлить под них отверстия в новых, но одна пружинка так закорела в оригинальных колодках, что сломалась при попытке достать. Жаль. Пружинки конечно срок жизни колодок поначалу продлевают.
Цена колодок этих примерно в 4 раза ниже, чем на оригинальные 58101-2JA50 (у меня получилась даже больше разница, но это от региона зависит и скидок).
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

пробовал сверлить... это что то..
плюнул.
jktu3333
Мохавод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 12 окт 2018, 11:23
Имя: Олег
Комплектация: Дизель 2017 Премиум
Дата рождения: 25.03.1974
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Dok писал(а):
02 дек 2020, 20:52
Подобрал еще один вариант передних колодок для рестайла - BREMBO P30036.
Колодки интересные тем, что выпускаются они уже давно, производитель пишет явно про совместимость с KIA Borrego c 2011 года. Поэтому с посадочными размерами все отлично. Но у них высота колодки 60,9 мм – точно, как на оригинальные для рестайла (с 2017).
Уже наверное все видели, кто разбирался, что для дорестайла колодки были высотой 63,8 мм (и такие же аналоги типа SP1248/HP1248). А тормозные диски на дорестайл и рестайл по размерам одинаковы. Поэтому и возникают иногда коллизии, про которые несколько раз писали, что дорестайловые SP1248/HP1248 нормально не становятся на рейстайловые машины - если износ тормозного диска после оригинальных колодок заметен. Они просто упираются в появившийся после выработки бортик – как раз эти 3 мм разницы играют. А если тормозной диск с минимальным износом или без него – то SP1248/HP1248 подходят без проблем.
На моей машине выработка диска видна была, поэтому нужны были колодки совпадающие с оригинальными рестайловыми - BREMBO P30036 один в один подошли. В комплекте накладки противоскрипные и накладки на суппорта. Есть акустический датчик износа - раньше с таким не сталкивался, интересно будет послушать :)Но нет пружинок сжимающих. Думал просверлить под них отверстия в новых, но одна пружинка так закорела в оригинальных колодках, что сломалась при попытке достать. Жаль. Пружинки конечно срок жизни колодок поначалу продлевают.
Цена колодок этих примерно в 4 раза ниже, чем на оригинальные 58101-2JA50 (у меня получилась даже больше разница, но это от региона зависит и скидок).
Доброго дня. Как показали себя данные колодки в эксплуатации? Спасибо'
Ответить
  • Информация