Колодки Мохав рестайл с 2017
-
- Мохавод
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
- Имя: Александр
- Комплектация: пружины KV 300
- Дата рождения: 21.06.1976
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
А почему такие ни кто не ставит, вроде не дорогие? Или кто-то ставил?
- Manhunter
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 сен 2018, 07:46
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель, пружины
- Дата рождения: 08.04.1976
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Поставил их себе, приятно удивлен торможением. А такой долгий пробег, вообще замечательно!)
- Manhunter
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 сен 2018, 07:46
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель, пружины
- Дата рождения: 08.04.1976
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ставил HI-Q SP1246? Допиливал?
[/quote]
Нет, поставил Sangsin HP1248 "HARDRON". Ничего не пилил. Поставил и поехал.
[/quote]
Нет, поставил Sangsin HP1248 "HARDRON". Ничего не пилил. Поставил и поехал.
-
- Мохавод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 апр 2017, 12:05
- Имя: Алексей
- Комплектация: 2017, комплектация Luxe (8AT, пружины)
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Подобрал еще один вариант передних колодок для рестайла - BREMBO P30036.
Колодки интересные тем, что выпускаются они уже давно, производитель пишет явно про совместимость с KIA Borrego c 2011 года. Поэтому с посадочными размерами все отлично. Но у них высота колодки 60,9 мм – точно, как на оригинальные для рестайла (с 2017).
Уже наверное все видели, кто разбирался, что для дорестайла колодки были высотой 63,8 мм (и такие же аналоги типа SP1248/HP1248). А тормозные диски на дорестайл и рестайл по размерам одинаковы. Поэтому и возникают иногда коллизии, про которые несколько раз писали, что дорестайловые SP1248/HP1248 нормально не становятся на рейстайловые машины - если износ тормозного диска после оригинальных колодок заметен. Они просто упираются в появившийся после выработки бортик – как раз эти 3 мм разницы играют. А если тормозной диск с минимальным износом или без него – то SP1248/HP1248 подходят без проблем.
На моей машине выработка диска видна была, поэтому нужны были колодки совпадающие с оригинальными рестайловыми - BREMBO P30036 один в один подошли. В комплекте накладки противоскрипные и накладки на суппорта. Есть акустический датчик износа - раньше с таким не сталкивался, интересно будет послушать Но нет пружинок сжимающих. Думал просверлить под них отверстия в новых, но одна пружинка так закорела в оригинальных колодках, что сломалась при попытке достать. Жаль. Пружинки конечно срок жизни колодок поначалу продлевают.
Цена колодок этих примерно в 4 раза ниже, чем на оригинальные 58101-2JA50 (у меня получилась даже больше разница, но это от региона зависит и скидок).
Колодки интересные тем, что выпускаются они уже давно, производитель пишет явно про совместимость с KIA Borrego c 2011 года. Поэтому с посадочными размерами все отлично. Но у них высота колодки 60,9 мм – точно, как на оригинальные для рестайла (с 2017).
Уже наверное все видели, кто разбирался, что для дорестайла колодки были высотой 63,8 мм (и такие же аналоги типа SP1248/HP1248). А тормозные диски на дорестайл и рестайл по размерам одинаковы. Поэтому и возникают иногда коллизии, про которые несколько раз писали, что дорестайловые SP1248/HP1248 нормально не становятся на рейстайловые машины - если износ тормозного диска после оригинальных колодок заметен. Они просто упираются в появившийся после выработки бортик – как раз эти 3 мм разницы играют. А если тормозной диск с минимальным износом или без него – то SP1248/HP1248 подходят без проблем.
На моей машине выработка диска видна была, поэтому нужны были колодки совпадающие с оригинальными рестайловыми - BREMBO P30036 один в один подошли. В комплекте накладки противоскрипные и накладки на суппорта. Есть акустический датчик износа - раньше с таким не сталкивался, интересно будет послушать Но нет пружинок сжимающих. Думал просверлить под них отверстия в новых, но одна пружинка так закорела в оригинальных колодках, что сломалась при попытке достать. Жаль. Пружинки конечно срок жизни колодок поначалу продлевают.
Цена колодок этих примерно в 4 раза ниже, чем на оригинальные 58101-2JA50 (у меня получилась даже больше разница, но это от региона зависит и скидок).
-
- Мохавод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 12 окт 2018, 11:23
- Имя: Олег
- Комплектация: Дизель 2017 Премиум
- Дата рождения: 25.03.1974
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Доброго дня. Как показали себя данные колодки в эксплуатации? Спасибо'Dok писал(а): ↑02 дек 2020, 20:52Подобрал еще один вариант передних колодок для рестайла - BREMBO P30036.
Колодки интересные тем, что выпускаются они уже давно, производитель пишет явно про совместимость с KIA Borrego c 2011 года. Поэтому с посадочными размерами все отлично. Но у них высота колодки 60,9 мм – точно, как на оригинальные для рестайла (с 2017).
Уже наверное все видели, кто разбирался, что для дорестайла колодки были высотой 63,8 мм (и такие же аналоги типа SP1248/HP1248). А тормозные диски на дорестайл и рестайл по размерам одинаковы. Поэтому и возникают иногда коллизии, про которые несколько раз писали, что дорестайловые SP1248/HP1248 нормально не становятся на рейстайловые машины - если износ тормозного диска после оригинальных колодок заметен. Они просто упираются в появившийся после выработки бортик – как раз эти 3 мм разницы играют. А если тормозной диск с минимальным износом или без него – то SP1248/HP1248 подходят без проблем.
На моей машине выработка диска видна была, поэтому нужны были колодки совпадающие с оригинальными рестайловыми - BREMBO P30036 один в один подошли. В комплекте накладки противоскрипные и накладки на суппорта. Есть акустический датчик износа - раньше с таким не сталкивался, интересно будет послушать Но нет пружинок сжимающих. Думал просверлить под них отверстия в новых, но одна пружинка так закорела в оригинальных колодках, что сломалась при попытке достать. Жаль. Пружинки конечно срок жизни колодок поначалу продлевают.
Цена колодок этих примерно в 4 раза ниже, чем на оригинальные 58101-2JA50 (у меня получилась даже больше разница, но это от региона зависит и скидок).