Страница 3 из 5

Re: Колодки Мохав рестайл с 2017

Добавлено: 02 апр 2019, 22:28
АлександрII
А почему такие ни кто не ставит, вроде не дорогие? Или кто-то ставил?
А почему такие ни кто не ставит, вроде не дорогие? Или кто-то ставил?
А почему такие ни кто не ставит, вроде не дорогие? Или кто-то ставил?

Re: Колодки Мохав рестайл с 2017

Добавлено: 12 май 2020, 12:16
Manhunter
Sergey239 писал(а):
31 мар 2019, 13:21
На 40000 поменял передние колодки HP1248, ничего не подпиливал, все норм. Родные стояли MANDO.
Доброго времени суток!
Как колодки после года эксплуатации? Есть нарекания?

Re: Колодки Мохав рестайл с 2017

Добавлено: 17 июн 2020, 07:43
Sergey239
Manhunter писал(а):
12 май 2020, 12:16
Sergey239 писал(а):
31 мар 2019, 13:21
На 40000 поменял передние колодки HP1248, ничего не подпиливал, все норм. Родные стояли MANDO.
Доброго времени суток!
Как колодки после года эксплуатации? Есть нарекания?
пробег 84000, еще половина осталась

Re: Колодки Мохав рестайл с 2017

Добавлено: 17 июн 2020, 18:00
sotesu
HP - отличные колодки от Sangsin. На Соренто ставил, теперь на Муху. Одна упаковка чего стоит!)

Re: Колодки Мохав рестайл с 2017

Добавлено: 17 июн 2020, 18:07
Manhunter
Поставил их себе, приятно удивлен торможением. А такой долгий пробег, вообще замечательно!)

Re: Колодки Мохав рестайл с 2017

Добавлено: 27 июн 2020, 23:20
mrak
Manhunter писал(а):
17 июн 2020, 18:07
Поставил их себе, приятно удивлен торможением. А такой долгий пробег, вообще замечательно!)
Ставил HI-Q SP1246? Допиливал?

Re: Колодки Мохав рестайл с 2017

Добавлено: 08 июл 2020, 12:14
Manhunter
Ставил HI-Q SP1246? Допиливал?
[/quote]

Нет, поставил Sangsin HP1248 "HARDRON". Ничего не пилил. Поставил и поехал.

Re: Колодки Мохав рестайл с 2017

Добавлено: 02 дек 2020, 20:52
Dok
Подобрал еще один вариант передних колодок для рестайла - BREMBO P30036.
Колодки интересные тем, что выпускаются они уже давно, производитель пишет явно про совместимость с KIA Borrego c 2011 года. Поэтому с посадочными размерами все отлично. Но у них высота колодки 60,9 мм – точно, как на оригинальные для рестайла (с 2017).
Уже наверное все видели, кто разбирался, что для дорестайла колодки были высотой 63,8 мм (и такие же аналоги типа SP1248/HP1248). А тормозные диски на дорестайл и рестайл по размерам одинаковы. Поэтому и возникают иногда коллизии, про которые несколько раз писали, что дорестайловые SP1248/HP1248 нормально не становятся на рейстайловые машины - если износ тормозного диска после оригинальных колодок заметен. Они просто упираются в появившийся после выработки бортик – как раз эти 3 мм разницы играют. А если тормозной диск с минимальным износом или без него – то SP1248/HP1248 подходят без проблем.
На моей машине выработка диска видна была, поэтому нужны были колодки совпадающие с оригинальными рестайловыми - BREMBO P30036 один в один подошли. В комплекте накладки противоскрипные и накладки на суппорта. Есть акустический датчик износа - раньше с таким не сталкивался, интересно будет послушать :)Но нет пружинок сжимающих. Думал просверлить под них отверстия в новых, но одна пружинка так закорела в оригинальных колодках, что сломалась при попытке достать. Жаль. Пружинки конечно срок жизни колодок поначалу продлевают.
Цена колодок этих примерно в 4 раза ниже, чем на оригинальные 58101-2JA50 (у меня получилась даже больше разница, но это от региона зависит и скидок).

Re: Колодки Мохав рестайл с 2017

Добавлено: 03 дек 2020, 10:45
VLN
пробовал сверлить... это что то..
плюнул.

Re: Колодки Мохав рестайл с 2017

Добавлено: 14 мар 2021, 07:51
jktu3333
Dok писал(а):
02 дек 2020, 20:52
Подобрал еще один вариант передних колодок для рестайла - BREMBO P30036.
Колодки интересные тем, что выпускаются они уже давно, производитель пишет явно про совместимость с KIA Borrego c 2011 года. Поэтому с посадочными размерами все отлично. Но у них высота колодки 60,9 мм – точно, как на оригинальные для рестайла (с 2017).
Уже наверное все видели, кто разбирался, что для дорестайла колодки были высотой 63,8 мм (и такие же аналоги типа SP1248/HP1248). А тормозные диски на дорестайл и рестайл по размерам одинаковы. Поэтому и возникают иногда коллизии, про которые несколько раз писали, что дорестайловые SP1248/HP1248 нормально не становятся на рейстайловые машины - если износ тормозного диска после оригинальных колодок заметен. Они просто упираются в появившийся после выработки бортик – как раз эти 3 мм разницы играют. А если тормозной диск с минимальным износом или без него – то SP1248/HP1248 подходят без проблем.
На моей машине выработка диска видна была, поэтому нужны были колодки совпадающие с оригинальными рестайловыми - BREMBO P30036 один в один подошли. В комплекте накладки противоскрипные и накладки на суппорта. Есть акустический датчик износа - раньше с таким не сталкивался, интересно будет послушать :)Но нет пружинок сжимающих. Думал просверлить под них отверстия в новых, но одна пружинка так закорела в оригинальных колодках, что сломалась при попытке достать. Жаль. Пружинки конечно срок жизни колодок поначалу продлевают.
Цена колодок этих примерно в 4 раза ниже, чем на оригинальные 58101-2JA50 (у меня получилась даже больше разница, но это от региона зависит и скидок).
Доброго дня. Как показали себя данные колодки в эксплуатации? Спасибо'