Страница 4 из 5

Re: Колодки Мохав рестайл с 2017

Добавлено: 15 мар 2021, 10:14
jktu3333
Поиск дает такие SANGSIN SP4102. высота колодки 60.8. Кто пользовал?

Re: Колодки Мохав рестайл с 2017

Добавлено: 15 мар 2021, 10:23
мистер
Если у вас рестайл и меняете диски передние, то применив при этом колодки от дорестайла получите износ тормозного диска без ржавого буртика :) И площадь соприкосновения увеличится :!:

Re: Колодки Мохав рестайл с 2017

Добавлено: 15 мар 2021, 10:40
jktu3333
А противоскрипные пластины родные встанут?

Re: Колодки Мохав рестайл с 2017

Добавлено: 15 мар 2021, 14:19
мистер
Как они встанут, если 60 мм у рест и 63 у дореста ширина колодок

Re: Колодки Мохав рестайл с 2017

Добавлено: 15 мар 2021, 14:30
jktu3333
:? Точно.

Re: Колодки Мохав рестайл с 2017

Добавлено: 15 мар 2021, 16:42
танк*
jktu3333 писал(а):
15 мар 2021, 10:40
А противоскрипные пластины родные встанут?
Противоскрипные пластины прекрасно устанавливаются на колодки SP1248, проверено :)

Re: Колодки Мохав рестайл с 2017

Добавлено: 13 апр 2021, 08:36
Kashiga
Скажите кто менял колодки передние, какие поставить без доработок, чтобы поставил и поехал из не оригинала? SANGSIN SP4102, KASHIYAMA D11394MH или NIBK PN0789? Это то что выдает автодок. Диски менять не буду.

Re: Колодки Мохав рестайл с 2017

Добавлено: 29 апр 2021, 02:44
Dok
jktu3333 писал(а):
14 мар 2021, 07:51
Dok писал(а):
02 дек 2020, 20:52
Подобрал еще один вариант передних колодок для рестайла - BREMBO P30036.
......
Доброго дня. Как показали себя данные колодки в эксплуатации? Спасибо'
Доброго дня и вам. Я сразу менял и задние и передние оригинальные колодки на BREMBO - поэтому впечатления суммарные, можно сказать :). Пробег на этих колодках примерно 4000 км, правда экстренного торможения за это время не было ни разу, обычная эксплуатация. Нареканий никаких, точно не хуже оригинальных. Субъективное впечатление - что BREMBO при плавном нажатии на тормоз вначале поджимают как оригинальные, а после половины хода педали "прихватывают" более выраженно. Хотя такое впечатление может быть и из-за износа тормозных дисков.
Вот стал писать ответ и вспомнил, что недавно за рулем поймал себя на мысли, что при торможении с 70-80 км/ч в городе на привычном скоростном участке удивлялся пару раз - зачем впереди идущие легковые начинают так рано тормозить, вполне же можно позже. Т.е. уверенность в тормозах есть, дополнительную дистанцию по сравнению с легковыми держать не приходится. Для чистоты эксперимента надо еще на летней резине несколько сотен км накатать, поскольку у меня зимняя шипованная - на асфальте тормозной путь чуть длинее дает объективно.
По второстепенным моментам - посторонних звуков нет, черной пыли на дисках от истирания кажется меньше, чем было от оригинальных до смены.

Re: Колодки Мохав рестайл с 2017

Добавлено: 29 апр 2021, 14:36
Kashiga
Парни выручайте. Заменил колодки передние. Установил SANGSIN SP4102. Проехал примерно 300км. Колодки с одной стороны стираются не равномерно. Ближе к центру диска не цепляют. Разобрал все почистил, цилиндры не клинит. Куда еще копать?

Re: Колодки Мохав рестайл с 2017

Добавлено: 03 июн 2021, 13:22
RZD
Kashiga писал(а):
13 апр 2021, 08:36
Скажите кто менял колодки передние, какие поставить без доработок, чтобы поставил и поехал из не оригинала? SANGSIN SP4102, KASHIYAMA D11394MH или NIBK PN0789? Это то что выдает автодок. Диски менять не буду.
У колодок NIBK PN0789 ширина 60,7 я специально рылся на их сайте. Так что думаю они подойдут без всяких колхозных доработок. Выработка на диске (если он не новый ) мешать не должна. Сам думаю их поставить, когда время подойдет для замены.
Дополню свой комментарий.
И так, передок поменял на пробеге 48000 км, оказалось вовремя, на той части колодки, что ближе к оси слой феродо снашивался неравномерно, поэтому при беглом осмотре при замене резины (зима/лето) этого не было видно. Установка без проблем, все пружинки, накладки встало на свои места, ничего пилить, точить, сверлить не пришлось. Прикатывались колодки километров около 100, связываю это с неравномерным износом тормозного диска прежними колодками. Скрипов нет, сам диск шлифуется более равномерно, чем с родными колодками. Сам процесс торможения, на мой взгляд не изменился. Может быть, с натяжкой, можно сказать, что торможение стало чуть жестче, но точно не хуже чем было.
Задние колодки заменил на пробеге 71000 км, можно было еще поездить, но перед зимой решил поменять на всякий случай. По замене все тоже самое, что и с передком.
Не за горами замена передних тормозных дисков тоже подумываю о NIBK, не очень дорого, а качество колодок меня вполне устраивает, думаю и диски будут не хуже.