Замена задней магистрали кондиционера.
-
- Мохавод
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 17:35
- Имя: Эдуард
- Комплектация: Дизель, пневма.
- Дата рождения: 03.05.1986
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
В Питере тоже самое сделали человеку за меньшую сумму, щас правда не вспомню толи 12-14толи чуть побольше контакты могу скинуть если нужно. Я делал сам но это немного геморно. Самому можно сделать одно очень просто, если срочно нужен кондей, это отрубить задний контур, единственное что для этого нужно: яму(эстакаду, подъемник), бокорезы, ключ на 8 или 10(желательно трещетку) и найти аргонщика который запаяет думаю не более чем по 400 р за штуку итого 800 р. И ваших минут 15-20 на работу.
-
- Мохавод
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 06 авг 2018, 14:59
- Имя: Олег
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Джентельмены, важный аспект - 25 (+\- точно не помню) это с разбором правой боковины в багажнике и врезкой шланга до самого испарителя. Первый вариант был около 18, врезались с улицы со стороны днища где вход в салон - в итоге дырявым оказался оставшийся от входа с улицы и до испарителя 20-ти сантиметровый кусок трубки...
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Олег. А если б на штатные трубки то боковину снимать вообще бы и не надо.
Они ж врезались. Поэтому и боковину разбирали. За ваши деньги.
В прошлом феврале менял задний контур в БК. Дешевле вместе с работой вышло тысяч на 8 от ваших 25ти....
Они ж врезались. Поэтому и боковину разбирали. За ваши деньги.
В прошлом феврале менял задний контур в БК. Дешевле вместе с работой вышло тысяч на 8 от ваших 25ти....
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Эдуард. Можно и дешевле сделать шланги. Просто нужно понимать какие шланги ставят. Обжать можно любые шланги высокого давления. Вот только кондейные шланги они чуточку другие. Масляные или пневмо не подходят. Кондейщики работают со шлангами GATES.Есть у GATES линейка для кондеев. Они никак не могут стоить 12-14 тыс руб.Ed9n писал(а): ↑17 окт 2019, 21:49В Питере тоже самое сделали человеку за меньшую сумму, щас правда не вспомню толи 12-14толи чуть побольше контакты могу скинуть если нужно. Я делал сам но это немного геморно. Самому можно сделать одно очень просто, если срочно нужен кондей, это отрубить задний контур, единственное что для этого нужно: яму(эстакаду, подъемник), бокорезы, ключ на 8 или 10(желательно трещетку) и найти аргонщика который запаяет думаю не более чем по 400 р за штуку итого 800 р. И ваших минут 15-20 на работу.
-
- Мохавод
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 17:35
- Имя: Эдуард
- Комплектация: Дизель, пневма.
- Дата рождения: 03.05.1986
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Шланги стоят рублей 200-350 за метр, все расходники стоят вообще копейки, вся сложность заключается в том, чтобы обжать этот шланг на елочке. Если найти где хорошо обожмут то можно в общем думаю с работой (аргоновая пайка, обжимка) и з.ч. тыщи за 5 не больше сделать. Я не смог найти где мне обожмут поэтому обратился к "специалистам" отсюда и цена в 10 тысяч. Щас бы я сделал все по другому и дешевле. Самое сложное это разобрать багажник, и открутить/прикрутить крепления шлангов/трубок, на это нужно потратить примерно в спокойном темпе около часа, к некоторым местам просто неудобно подлезать.
-
- Мохавод
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 17:35
- Имя: Эдуард
- Комплектация: Дизель, пневма.
- Дата рождения: 03.05.1986
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Да так и есть, с разбором и врезкой к испарителю и даже сборкой назад и заправкой конлиционера так что 25 это дорого, но уже не первый раз слышу что многие делали примерно за 25.TinKOF писал(а): ↑19 окт 2019, 18:56Джентельмены, важный аспект - 25 (+\- точно не помню) это с разбором правой боковины в багажнике и врезкой шланга до самого испарителя. Первый вариант был около 18, врезались с улицы со стороны днища где вход в салон - в итоге дырявым оказался оставшийся от входа с улицы и до испарителя 20-ти сантиметровый кусок трубки...
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
В прошлом году, когда заметил что у меня задний кардан в масле сразу понял что трубкам заднего контура писец приснился. Начал тему изучать. 20-22 тыс замена на шланги. Оригинал трубки в БК 11-12 тыс. Плюс работа и заправка. Точно не помню но вроде за все 17-18 тыс стоило.Может и дешевле даже. Просто точно не помню.
Сергей мне сразу тогда сказал типа нафига тебе шланги? Если все оригинальное дешевле выходит.Шланги выгодно на тех авто, где кончается быстро и где что бы демонтировать трубки нужно пол машины разобрать.
К Мухе это не относится. Кардан открутить и запаску опустить.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей