Обязательно надо делать запись в сервисной книжке при гарантийной прокраске
-
- Мохавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 23:58
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель,пневма на корме, черный
- Дата рождения: 03.11.1962
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Ребята, проясните вопрос: Обязательно надо делать запись в сервисной книжке при гарантийной прокраске или нет? Мне покрасили капот и крышку багажника, но запись нигде не сделали.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Я так понял, при гарантийных случаях они записи в книжке не делают. Мне шаровую поменяли - сказали книжка не нужна.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Есть у покупателя сомнения в гарантийных работах? Вин-код ему в зубы и показать дорогу в ближайший ОД Там за шоколадку все расскажут,что делалось с машиной по гарантии.
-
- Мохавод
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 17:10
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: дизель, пневма, Premium 2018
- Дата рождения: 17.12.1975
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Эти документы не только при продаже могут понадобиться.
Если какой-либо гарантийный косяк повторяется несколько раз, то можно и вернуть тачку дилеру.
Но для этого должны быть все документы о проведенных гарантийных работах с точным указанием что делалось и в какие сроки.
И это не обязательно запись в сервисной книжке, это могут быть и заказ-наряды об этих работах (с печатями и подписями естественно).
Так что при любых работах нужно брать документы об этих работах, мало ли что будет в будущем.
Если какой-либо гарантийный косяк повторяется несколько раз, то можно и вернуть тачку дилеру.
Но для этого должны быть все документы о проведенных гарантийных работах с точным указанием что делалось и в какие сроки.
И это не обязательно запись в сервисной книжке, это могут быть и заказ-наряды об этих работах (с печатями и подписями естественно).
Так что при любых работах нужно брать документы об этих работах, мало ли что будет в будущем.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Все это пустое. Гарантийные замены/работы согласовываются с КМР с приложением фото (а теперь и видео!) и кучей бумажек и идут за счет КМР. Детали под гарантию вообще заказываются отдельно. Все отображается в базе. Бумажные сервисные книжки давно потеряли актуальность, у Хёнде так они вообще необязательны - все в приложении. Уверен, здесь тоже можно без всяких шоколадок поднять историю всех гарантийных случаев.dmsam писал(а): ↑09 окт 2018, 20:33Эти документы не только при продаже могут понадобиться.
Если какой-либо гарантийный косяк повторяется несколько раз, то можно и вернуть тачку дилеру.
Но для этого должны быть все документы о проведенных гарантийных работах с точным указанием что делалось и в какие сроки.
И это не обязательно запись в сервисной книжке, это могут быть и заказ-наряды об этих работах (с печатями и подписями естественно).
Так что при любых работах нужно брать документы об этих работах, мало ли что будет в будущем.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Согласен,был такой случай,нужно было пробить машину на все гарантийные работы. Пробили,даже распечатали,но все равно осталось такое впечатление,что зря я шоколадку не прихватил. Ну это уже дело индивидуальное.
- Baks
- Мохавод
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
- Дата рождения: 03.11.1980
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Приложение к иску в суд не пришьешь. Требуйте себе гарантийные заказ наряды с указанием перечня проведенных работ и замененных деталей..
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Мне на другой машине одну кузовную деталь красили трижды. О чём прилежно выдавали заказ-наряды. Я написал заявление о расторжении договора купли-продажи. Понятно что машину не заменили б полюбому, но 50 тысяч компенсации в кассе отслюнявили. Плюс, т.е. минус 20% на все работы и запчасти, и ещё что-то по мелочи.
Мохав красился дважды - и тоже с выдачей документа. Как и у всех нормальных людей - задняя накладка. После второй покраски поводов для тяжбы уже не было. Сделали на совесть!
Мохав красился дважды - и тоже с выдачей документа. Как и у всех нормальных людей - задняя накладка. После второй покраски поводов для тяжбы уже не было. Сделали на совесть!
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Заказ-наряд - наше всё! А записи в сервисной - это "для успокоения души"dvanov писал(а): ↑10 окт 2018, 01:01Мне на другой машине одну кузовную деталь красили трижды. О чём прилежно выдавали заказ-наряды. Я написал заявление о расторжении договора купли-продажи. Понятно что машину не заменили б полюбому, но 50 тысяч компенсации в кассе отслюнявили. Плюс, т.е. минус 20% на все работы и запчасти, и ещё что-то по мелочи.
Мохав красился дважды - и тоже с выдачей документа. Как и у всех нормальных людей - задняя накладка. После второй покраски поводов для тяжбы уже не было. Сделали на совесть!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей