Добрый вечер всем! Хотел рассказать про обслуживание у официалов. Да, читал, что отношение не ахти, но не очень верил, тем более, что пока не пробежал 110 тыс. нареканий к сервису не было. Проблемы начались после того, как сделали ТО системе кондиционера, и вот уже почти 1.5 года не могут найти дырку, куда уходит хладагент. Только по кондиционеру ездил к ним раз 5, не считая случаев совпадения с ТО. Заменили по гарантии 2 трубки, но по-прежнему, заправки хватает на 2 дня. Возмутил последний случай. Выразил мастеру недовольство, что не могут найти. А приехал менять задний кардан и пыльники рейки (за свой счет) и заодно и, в который раз - кондиционер. Меняли кардан и пыльники с 12:00 до 19:00. А по кондиционеру сказал, что всё работает, ничего не делали. Но, когда система пустая - хорошо слышен шум из дефлекторов, а когда отдали машину - шума не было. Плюс, в который раз - масло на переднем фартуке в районе радиатора кондиционера (тоже примета- где протечка и протечка похоже в радиаторе, т.к. нижняя часть в масле), но в упор этого не хотят замечать. Вот так: я на собственном опыте убедился - не хочешь иметь проблемы - ищи хороший частный сервис на стороне. Писал им, сразу же позвонили 3 раза, спросили про претензии, выслушали - и на этом всё кончилось. Вот так. Я не собираюсь никого разубеждать обслуживаться у дилера. Просто поведал свою историю.
Да, про автомобиль: Мохав, дизель, 2014 года. Хороший автомобиль, ещё бы к нему хорошего дилера.
Обслуживание у официального дилера
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 21:55
- Имя: Владимир В
- Комплектация: ещё жду
- Дата рождения: 05.01.1957
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 21:55
- Имя: Владимир В
- Комплектация: ещё жду
- Дата рождения: 05.01.1957
- Контактная информация:
Мурманский официальный дилер КИА