Бензиновый двигатель 3.8 275 л.с. плюсы и минусы

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Moha
Мохавод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 20:19
Имя: Антон
Комплектация: 2010/бенз/пружины/премиум
Дата рождения: 0- 0-1987
Откуда: Омск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Да
Miliy
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 15:15
Имя: Miliy
Комплектация: Бензин
Дата рождения: 19.05.1905
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Moha писал(а):
15 окт 2018, 16:32
Да
А почему такой маленький получается налог?
Moha
Мохавод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 20:19
Имя: Антон
Комплектация: 2010/бенз/пружины/премиум
Дата рождения: 0- 0-1987
Откуда: Омск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

От региона зависит, я с Омска
Miliy
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 15:15
Имя: Miliy
Комплектация: Бензин
Дата рождения: 19.05.1905
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Moha писал(а):
15 окт 2018, 18:59
От региона зависит, я с Омска
Вам везет)
Старик_74
Мохавод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 07:41
Имя: Александр
Комплектация: Бензин, пружины, Executive
Дата рождения: 01.11.1974
Откуда: Екатеринбург - Каменск-Уральский
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Dito писал(а):
14 окт 2018, 12:25
все дело в клапане который держит масло в голове когда машина заглушена, ищем модифицированный и забываем о проблеме.
24355 A,B,C,D,G - это всё клапана давления масла в двигателе. Какой из них за цепи отвечает?
Вложения
IMG-20181022-WA0002.jpeg
Старик_74
Мохавод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 07:41
Имя: Александр
Комплектация: Бензин, пружины, Executive
Дата рождения: 01.11.1974
Откуда: Екатеринбург - Каменск-Уральский
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Старик_74 писал(а):
22 окт 2018, 15:35
Dito писал(а):
14 окт 2018, 12:25
все дело в клапане который держит масло в голове когда машина заглушена, ищем модифицированный и забываем о проблеме.
24355 A,B,C,D,G - это всё клапана давления масла в двигателе. Какой из них за цепи отвечает?
Несерьезно это как-то,- заинтриговать всех и слиться. Ну да ладно, чтоб не ввелись люди в заблуждение,- оглашу некий опыт. От масляных каналов гидронатяжителей продувается компрессором до самого маслозаборника вообще безпрепятственно. Клапана на схеме отвечают за фазорегуляторы. Для себя пока делаю вывод, что нет у этого движка клапана на ГН.
Tailer-81
Мохавод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 май 2018, 06:32
Имя: Andrey
Комплектация: Бенз., 3,8, пружины, есть всё, что нужно
Дата рождения: 10.12.1981
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Дито, почему молчишь? Рассказывай, что за модифицированный такой клапан и где он в голове стоит?
Tailer-81
Мохавод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 май 2018, 06:32
Имя: Andrey
Комплектация: Бенз., 3,8, пружины, есть всё, что нужно
Дата рождения: 10.12.1981
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Moha писал(а):
14 окт 2018, 19:06
Присоединяюсь. Расскажите поподробнее, пожалуйста.
И еще вопрос к обладателям бензинового двигателя - заводишь двигатель, сперва работает ровно, когда опускается ниже 1500, начинают обороты ходить примерно в интервале 1100-1400, как будто циклами, после определенного количества таких подъемов-опускания, снова все становится нормально. Всегда так.
У меня бензинка и при температуре ниже +8 тоже как только завелась, то начинают обороты подгуливать, вверх-вниз раза четыре-пять скаканут и потом стабильно становятся на 1200 и по мере прогрева плавно опускаются. Я поначалу промыл ДМРВ, ехать стала поживей, но на холодную обороты так же подгуливали. Потом я помыл впуск от фильтра до впускного коллектора, т.е. дроссельную заслонку тоже. Изменений не увидел, по утрам всё также бывает подгуливают обороты при прогреве. Когда снимал дроссель, то обнаружил, что клапан фазовращателя выпускных клапанов на правой голове в масле, причём масло пропускает он через контакты. Очистил контакты от масла, обработал какой-то нано защитой фишку и сами контакты, хотел снять клапан и почистить, промыть, но без снятия вкусного коллектора и клапанной крышки не обойтись, повременю пока с этим клапаном. Но самое интересное, что когда я контакты клапана очистил от масла, то первые два дня машина заводилась чётко, обороты не подгуливали. Может в этом клапана проблема?
Аватара пользователя
ЛЁХА-77
Мохавод
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 19:03
Имя: Алексей
Комплектация: премиум+ 3,8 V6 275 л.с пневма
Дата рождения: 31.01.1977
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Доброй ночи! А в наш двигатель 95-й бензин можно лить! А то у нас евро-3 написано! Как после большой стоянки в 6 месяцев залил 95-й и джекичан! показал сканер перегрев католизатора банк 1-2. Да и сейчас в морозы после ночной стоянки тоже заметил, что при запуске двигателя секунду звон,а потом нормально, типа дизеления, у меня до Мохава Элантра была 1,6 так там тоже цепь была, дизелила, 10 лет от катал и ни чего! А тут масло поменял немного меньше стало по первому запуску иногда вообщее тишина!
Tailer-81
Мохавод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 май 2018, 06:32
Имя: Andrey
Комплектация: Бенз., 3,8, пружины, есть всё, что нужно
Дата рождения: 10.12.1981
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Я 95ый лью, проблем нет. Но у меня и катализаторов тоже нет ))(
Ответить
  • Информация