Страница 2 из 3

Re: Бензиновый двигатель 3.8 275 л.с. плюсы и минусы

Добавлено: 15 окт 2018, 16:32
Moha
Да

Re: Бензиновый двигатель 3.8 275 л.с. плюсы и минусы

Добавлено: 15 окт 2018, 16:54
Miliy
Moha писал(а):
15 окт 2018, 16:32
Да
А почему такой маленький получается налог?

Re: Бензиновый двигатель 3.8 275 л.с. плюсы и минусы

Добавлено: 15 окт 2018, 18:59
Moha
От региона зависит, я с Омска

Re: Бензиновый двигатель 3.8 275 л.с. плюсы и минусы

Добавлено: 15 окт 2018, 20:44
Miliy
Moha писал(а):
15 окт 2018, 18:59
От региона зависит, я с Омска
Вам везет)

Re: Бензиновый двигатель 3.8 275 л.с. плюсы и минусы

Добавлено: 22 окт 2018, 15:35
Старик_74
Dito писал(а):
14 окт 2018, 12:25
все дело в клапане который держит масло в голове когда машина заглушена, ищем модифицированный и забываем о проблеме.
24355 A,B,C,D,G - это всё клапана давления масла в двигателе. Какой из них за цепи отвечает?

Re: Бензиновый двигатель 3.8 275 л.с. плюсы и минусы

Добавлено: 24 окт 2018, 06:50
Старик_74
Старик_74 писал(а):
22 окт 2018, 15:35
Dito писал(а):
14 окт 2018, 12:25
все дело в клапане который держит масло в голове когда машина заглушена, ищем модифицированный и забываем о проблеме.
24355 A,B,C,D,G - это всё клапана давления масла в двигателе. Какой из них за цепи отвечает?
Несерьезно это как-то,- заинтриговать всех и слиться. Ну да ладно, чтоб не ввелись люди в заблуждение,- оглашу некий опыт. От масляных каналов гидронатяжителей продувается компрессором до самого маслозаборника вообще безпрепятственно. Клапана на схеме отвечают за фазорегуляторы. Для себя пока делаю вывод, что нет у этого движка клапана на ГН.

Re: Бензиновый двигатель 3.8 275 л.с. плюсы и минусы

Добавлено: 08 ноя 2018, 22:27
Tailer-81
Дито, почему молчишь? Рассказывай, что за модифицированный такой клапан и где он в голове стоит?

Re: Бензиновый двигатель 3.8 275 л.с. плюсы и минусы

Добавлено: 08 ноя 2018, 22:45
Tailer-81
Moha писал(а):
14 окт 2018, 19:06
Присоединяюсь. Расскажите поподробнее, пожалуйста.
И еще вопрос к обладателям бензинового двигателя - заводишь двигатель, сперва работает ровно, когда опускается ниже 1500, начинают обороты ходить примерно в интервале 1100-1400, как будто циклами, после определенного количества таких подъемов-опускания, снова все становится нормально. Всегда так.
У меня бензинка и при температуре ниже +8 тоже как только завелась, то начинают обороты подгуливать, вверх-вниз раза четыре-пять скаканут и потом стабильно становятся на 1200 и по мере прогрева плавно опускаются. Я поначалу промыл ДМРВ, ехать стала поживей, но на холодную обороты так же подгуливали. Потом я помыл впуск от фильтра до впускного коллектора, т.е. дроссельную заслонку тоже. Изменений не увидел, по утрам всё также бывает подгуливают обороты при прогреве. Когда снимал дроссель, то обнаружил, что клапан фазовращателя выпускных клапанов на правой голове в масле, причём масло пропускает он через контакты. Очистил контакты от масла, обработал какой-то нано защитой фишку и сами контакты, хотел снять клапан и почистить, промыть, но без снятия вкусного коллектора и клапанной крышки не обойтись, повременю пока с этим клапаном. Но самое интересное, что когда я контакты клапана очистил от масла, то первые два дня машина заводилась чётко, обороты не подгуливали. Может в этом клапана проблема?

Re: Бензиновый двигатель 3.8 275 л.с. плюсы и минусы

Добавлено: 23 ноя 2018, 22:40
ЛЁХА-77
Доброй ночи! А в наш двигатель 95-й бензин можно лить! А то у нас евро-3 написано! Как после большой стоянки в 6 месяцев залил 95-й и джекичан! показал сканер перегрев католизатора банк 1-2. Да и сейчас в морозы после ночной стоянки тоже заметил, что при запуске двигателя секунду звон,а потом нормально, типа дизеления, у меня до Мохава Элантра была 1,6 так там тоже цепь была, дизелила, 10 лет от катал и ни чего! А тут масло поменял немного меньше стало по первому запуску иногда вообщее тишина!

Re: Бензиновый двигатель 3.8 275 л.с. плюсы и минусы

Добавлено: 24 ноя 2018, 10:27
Tailer-81
Я 95ый лью, проблем нет. Но у меня и катализаторов тоже нет ))(