Re: Ремонт Мохав в Перми?
Добавлено: 19 ноя 2018, 19:28
Может жесткость коней надо отрегулировать. По грунтовке ехать вообще невозможно. Но при перегоне из Питера по хорошей дороге
У меня стояли от Е53 - там много. От Е70 не помню кто ставил. Переделки там не большие, но поршень встает на рычаг, а это совсем не тоже самое, когда он упирается в раму. Кстати, какие Кони стоят - Рэйд или просто Хэви трак?Aleksandr_prm писал(а): ↑19 ноя 2018, 19:45Завтра они мне приходят. Буду колхозить. Много переделывать?
У меня изначально был пружинный Мохав
Хэви тракBuraa писал(а): ↑19 ноя 2018, 20:12У меня стояли от Е53 - там много. От Е70 не помню кто ставил. Переделки там не большие, но поршень встает на рычаг, а это совсем не тоже самое, когда он упирается в раму. Кстати, какие Кони стоят - Рэйд или просто Хэви трак?Aleksandr_prm писал(а): ↑19 ноя 2018, 19:45Завтра они мне приходят. Буду колхозить. Много переделывать?
Езжу исключительно в сервис "Автопилот"kotopas писал(а): ↑04 сен 2019, 07:50Ребят что по сервису в Перми, неужели все к официалам ездят? Подскажите спецов в Перми пожалуйста
Приобрел недавно Mohave 2015 г. дизель на пружинах, искал семиместное авто для большой семьи. Пока немного в шоке от премиум трактора, пересел с тигуана .
Пробег трассовый 148к, знаю предыдущего хозяина, на ТО 150К поеду к официалам, дальше бы определиться с хорошим сервисом.
Пока помимо очевидных плюсов, вопросы следующие:
- ощущаемая вибрация на руле на малых скоростях - норма для рамных машин или надо искать причину? Попробую сход развал, балансировка колес
- подвеска пока в активном тесте, но соглашусь что на неровностях комфорта мало, весь кузов вздрагивает, пробег уже немаленький, думаю когда подойдет срок плановой замены пружин с амортизаторами, буду менять согласно клубной библиотеке
- после работы в дождь щеток очистителя лобового стекла, остается широкая полоска воды, которая ощутимо мешает обзору - по сути вторая стойка появляется