Размер оплаты и место проведения устанавливаю не я, я работаю уже с готовыми критериями и заданием.
Приехать можно и на метро, там 3 минуты пешком до офиса, почти все так и делают.
К тому же, в определенном сервисе опять будет всем неудобно и все не так, более того, там просто нет условий для проведения такой группы.
я уже поняла что зря теряю тут время. Думала что найду здесь неравнодушных людей, которые захотят повлиять на развитие этой марки в России. Значит, не судьба, влиять будет кто-то другой.
Всем спасибо за Ваши мнения.
Опрос по тех. обслуживанию.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 21:17
- Имя: Татьяна
- Дата рождения: 26.04.1982
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Татьяна, нас не столько волнует качество обслуживания Киа в России, сколько проблемы самого Мохав как такового. Но при том, что он сегодня производится только у нас для внутреннего рынка и в Корее тоже для внутреннего (про Китай боюсь соврать), да еще с учетом появления нового большого внедорожника в линейке, я на 100500% уверен. что никакого развития сам Мохав не получит. И все его тяжелые болезни и мелкие болячки мы продолжим устранять сами, на коленке. А чтобы услышать все пожелания и проанализировать их - проще разместить анкету на этом форуме. Поверьте, информация будет максимально полезная и БЕСПЛАТНАЯ.Татьяна М. писал(а): ↑20 ноя 2018, 11:21Думала что найду здесь неравнодушных людей, которые захотят повлиять на развитие этой марки в России. Значит, не судьба, влиять будет кто-то другой.
И не обижайтесь. Удачи Вам!