Страница 5 из 5

Re: Опрос по тех. обслуживанию.

Добавлено: 20 ноя 2018, 11:21
Татьяна М.
Размер оплаты и место проведения устанавливаю не я, я работаю уже с готовыми критериями и заданием.
Приехать можно и на метро, там 3 минуты пешком до офиса, почти все так и делают.
К тому же, в определенном сервисе опять будет всем неудобно и все не так, более того, там просто нет условий для проведения такой группы.
я уже поняла что зря теряю тут время. Думала что найду здесь неравнодушных людей, которые захотят повлиять на развитие этой марки в России. Значит, не судьба, влиять будет кто-то другой.

Всем спасибо за Ваши мнения.

Re: Опрос по тех. обслуживанию.

Добавлено: 20 ноя 2018, 12:29
lessey
Татьяна М. писал(а):
20 ноя 2018, 11:21
Думала что найду здесь неравнодушных людей, которые захотят повлиять на развитие этой марки в России. Значит, не судьба, влиять будет кто-то другой.
Татьяна, нас не столько волнует качество обслуживания Киа в России, сколько проблемы самого Мохав как такового. Но при том, что он сегодня производится только у нас для внутреннего рынка и в Корее тоже для внутреннего (про Китай боюсь соврать), да еще с учетом появления нового большого внедорожника в линейке, я на 100500% уверен. что никакого развития сам Мохав не получит. И все его тяжелые болезни и мелкие болячки мы продолжим устранять сами, на коленке. А чтобы услышать все пожелания и проанализировать их - проще разместить анкету на этом форуме. Поверьте, информация будет максимально полезная и БЕСПЛАТНАЯ.
И не обижайтесь. Удачи Вам!

Re: Опрос по тех. обслуживанию.

Добавлено: 20 ноя 2018, 12:56
Etrusk
lessey писал(а):
20 ноя 2018, 12:29
проще разместить анкету на этом форуме. Поверьте, информация будет максимально полезная и БЕСПЛАТНАЯ.
...
Но при этом для Татьяны абсолютно невыгодная, так как не представляющая интереса для организаторов сбора данных и потому неоплачиваемая ;)