Дизель капризный или я неудачник?

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
washerman
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 12:18
Name: Алексей
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 0- 0-1977
Контактная информация:

10 янв 2019, 12:42

Добрый день.

Купил Mohave год назад. 14 год, дизель, пробег 100 000 км. Все сначала было хорошо, потом начались неприятные проблемы с движком. Началось все этим летом. На трассе внезапно двигатель ушел в режим, когда обороты не превышают 2500 и скорость не более 80 км в час. Большом Корейце поменяли регулятор давления на ТНВД и вроде как проблема исчезла. При всем этом машина уже пол года плохо заводится на горячую. На холодную все отлично, на горячую заводится со второго раза. После замены регулятор проблема не исчезла. Осенью (после поездки по Кольскому полуострову и Карелии) у меня выбило какой-то сальник в ТНДВ и солярка стала поступать в картер двигателя. В Большом Корейце поменяли сальник, две форсунки, вырезали катализатор, все промыли и машина снова поехала. При этом на горячую заводится как и раньше, со второго раза. На эти новогодние праздники я поехал в Абхазию. Там залил пол бака местной солярки (на хорошей с виду заправке). На следующий день при агрессивном обгоне (тапка в пол) движок на ходу отрубился. Я остановился, движок снова завелся (как обычно, со второго раза). Через 20 км. Движок снова вырубился во время движения, в этот раз уже при езде в спокойном режиме. Вскоре на приборке загорелся Джеки Чан. Движок вырубался примерно через 20-50 км движения. После остановки заводился без проблем. Пока проезжал Сочинский серпантин – чуть не посидел. Вечером в этот день купил на заправке какую-то жижу за 500 рублей в солярку, для прочистки форсунок и залил ее в полный бак. Через пол бака движок на ходу глохнуть перестал и до Москвы пару раз отрубался только при резких обгонах. При подъезде к Москве и Джеки Чан с приборки исчез.

Машиной я доволен. Вместительная, экономичная, бодрая, неприметная. Но меня она уже достала. Я весной хочу в Курдистан ехать, но на ней уже тупо боюсь куда-то выезжать за пределы Москвы. Стал смотреть в сторону бензиновых Крузаков. Вот скажите, это мне так круто не повезло с конкретным автомобилем или в принципе современные дизеля они все такие вот капризные и заправлять их надо исключительно на Лукой ле или Роснефти? Может какие-то дополнительные фильтра можно поставить? Сепараторы- хуяторы, я не знаю. Или если я езжу по местам, где напороться на некачественное топливо не слишком сложно, то стоит отказаться от машины с современным дизелем?

Спасибо за внимание.
Fonudo
Мохавод
Сообщения: 7769
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Name: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

10 янв 2019, 13:23

Случай как первый, с которым мы разбирались, когда сдохла форсунка, да еще и тнвд стал гнать соляру от избыточного давления через сальник (в вайбер группе я ребятам фотки видели как мы выгоняли из интеркулера смесь масла с солярой, которой нагнало в мотор 2 ведра вместо 7 литров) , что и новый у вас не тривиальный. Это точно.

Это последствия плохого топлива. Поголовное большинство мохаводов даже намека не имеют на такие проблемы, хотя конечно порой с топливной огорчения происходят.)
washerman
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 12:18
Name: Алексей
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 0- 0-1977
Контактная информация:

10 янв 2019, 13:35

Отсюда и вопрос. Можно ли хоть частично обезопасить себя, установив на автомобиль какую-нибудь дополнительную систему очтстки топлива. (Два ведра солярки - это похоже именно из моей машины и было вылито)
Fonudo
Мохавод
Сообщения: 7769
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Name: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

10 янв 2019, 14:34

Из твоей, я про нее и пишу.)
Setevik
Мохавод
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 08:22
Комплектация: Дизель, пружины
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

10 янв 2019, 18:50

Если мочу ослиную залить в бензинку, она тоже не поедет)))
Если нет нормальных заправок, наверное лучше отказаться от дизеля.
Alexandr76
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:47
Name: Александр
Комплектация: Пешеход
Дата рождения: 0- 0-1978
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

10 янв 2019, 21:51

Просветите несведующего .Каким образом в интеркулер попадает масло с солярой?
Аватара пользователя
[email protected]
Мохавод
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Name: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF
Дата рождения: 31.10.1985
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

11 янв 2019, 07:52

Alexandr76 писал(а):
10 янв 2019, 21:51
Просветите несведующего .Каким образом в интеркулер попадает масло с солярой?
Турбина гонит. Она, даже новая, какой-то небольшой процент масла в интеркулер гонит, а солярка то пожиже будет, поэтому, когда она разбавляет масло, интеркулер с легкой подачи турбины превращается в соляро-маслянный радиатор :)
Alexandr76
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:47
Name: Александр
Комплектация: Пешеход
Дата рождения: 0- 0-1978
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

13 янв 2019, 16:10

Разве вся эта смесь не должна улетать в цилиндры?
Аватара пользователя
ВиталийБ
Мохавод
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 02:03
Name: Виталий
Комплектация: дизель, теперь пружины от Паши, kv300
Дата рождения: 21.06.1978
Откуда: Хакасия
Контактная информация:

13 янв 2019, 16:32

Алексей, то что у Вас случилось, впервые слышу. Вообще дизель Мохавы достаточно надежный. Как и коробка, раздатка, редукторы(мое мнение). Но вот все остальное (по мелочи) постоянно держат в тонусе. Ленд Ровер так часто внимания не просил))). Опять же время идет, "железо" изнашивается. Скажу честно, были бы свободные деньги, я бы с Мохавы соскочил. А так ключ в ключ, ну даже добить тыс 200-300, альтернативы не вижу подобного авто.
Аватара пользователя
[email protected]
Мохавод
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Name: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF
Дата рождения: 31.10.1985
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

14 янв 2019, 08:13

Alexandr76 писал(а):
13 янв 2019, 16:10
Разве вся эта смесь не должна улетать в цилиндры?
физика-с... Интеркулер ведь охлаждать воздух призван, соответственно, на нем пары конденсируются. А какие то пары - масла, соляры или антифриза - вопрос десятый, конденсируются все.
Ответить
  • Информация