Страница 1 из 3

Дизель капризный или я неудачник?

Добавлено: 10 янв 2019, 12:42
washerman
Добрый день.

Купил Mohave год назад. 14 год, дизель, пробег 100 000 км. Все сначала было хорошо, потом начались неприятные проблемы с движком. Началось все этим летом. На трассе внезапно двигатель ушел в режим, когда обороты не превышают 2500 и скорость не более 80 км в час. Большом Корейце поменяли регулятор давления на ТНВД и вроде как проблема исчезла. При всем этом машина уже пол года плохо заводится на горячую. На холодную все отлично, на горячую заводится со второго раза. После замены регулятор проблема не исчезла. Осенью (после поездки по Кольскому полуострову и Карелии) у меня выбило какой-то сальник в ТНДВ и солярка стала поступать в картер двигателя. В Большом Корейце поменяли сальник, две форсунки, вырезали катализатор, все промыли и машина снова поехала. При этом на горячую заводится как и раньше, со второго раза. На эти новогодние праздники я поехал в Абхазию. Там залил пол бака местной солярки (на хорошей с виду заправке). На следующий день при агрессивном обгоне (тапка в пол) движок на ходу отрубился. Я остановился, движок снова завелся (как обычно, со второго раза). Через 20 км. Движок снова вырубился во время движения, в этот раз уже при езде в спокойном режиме. Вскоре на приборке загорелся Джеки Чан. Движок вырубался примерно через 20-50 км движения. После остановки заводился без проблем. Пока проезжал Сочинский серпантин – чуть не посидел. Вечером в этот день купил на заправке какую-то жижу за 500 рублей в солярку, для прочистки форсунок и залил ее в полный бак. Через пол бака движок на ходу глохнуть перестал и до Москвы пару раз отрубался только при резких обгонах. При подъезде к Москве и Джеки Чан с приборки исчез.

Машиной я доволен. Вместительная, экономичная, бодрая, неприметная. Но меня она уже достала. Я весной хочу в Курдистан ехать, но на ней уже тупо боюсь куда-то выезжать за пределы Москвы. Стал смотреть в сторону бензиновых Крузаков. Вот скажите, это мне так круто не повезло с конкретным автомобилем или в принципе современные дизеля они все такие вот капризные и заправлять их надо исключительно на Лукой ле или Роснефти? Может какие-то дополнительные фильтра можно поставить? Сепараторы- хуяторы, я не знаю. Или если я езжу по местам, где напороться на некачественное топливо не слишком сложно, то стоит отказаться от машины с современным дизелем?

Спасибо за внимание.

Re: Дизель капризный или я неудачник?

Добавлено: 10 янв 2019, 13:23
Fonudo
Случай как первый, с которым мы разбирались, когда сдохла форсунка, да еще и тнвд стал гнать соляру от избыточного давления через сальник (в вайбер группе я ребятам фотки видели как мы выгоняли из интеркулера смесь масла с солярой, которой нагнало в мотор 2 ведра вместо 7 литров) , что и новый у вас не тривиальный. Это точно.

Это последствия плохого топлива. Поголовное большинство мохаводов даже намека не имеют на такие проблемы, хотя конечно порой с топливной огорчения происходят.)

Re: Дизель капризный или я неудачник?

Добавлено: 10 янв 2019, 13:35
washerman
Отсюда и вопрос. Можно ли хоть частично обезопасить себя, установив на автомобиль какую-нибудь дополнительную систему очтстки топлива. (Два ведра солярки - это похоже именно из моей машины и было вылито)

Re: Дизель капризный или я неудачник?

Добавлено: 10 янв 2019, 14:34
Fonudo
Из твоей, я про нее и пишу.)

Re: Дизель капризный или я неудачник?

Добавлено: 10 янв 2019, 18:50
Setevik
Если мочу ослиную залить в бензинку, она тоже не поедет)))
Если нет нормальных заправок, наверное лучше отказаться от дизеля.

Re: Дизель капризный или я неудачник?

Добавлено: 10 янв 2019, 21:51
Alexandr76
Просветите несведующего .Каким образом в интеркулер попадает масло с солярой?

Re: Дизель капризный или я неудачник?

Добавлено: 11 янв 2019, 07:52
lis@ndrew
Alexandr76 писал(а):
10 янв 2019, 21:51
Просветите несведующего .Каким образом в интеркулер попадает масло с солярой?
Турбина гонит. Она, даже новая, какой-то небольшой процент масла в интеркулер гонит, а солярка то пожиже будет, поэтому, когда она разбавляет масло, интеркулер с легкой подачи турбины превращается в соляро-маслянный радиатор :)

Re: Дизель капризный или я неудачник?

Добавлено: 13 янв 2019, 16:10
Alexandr76
Разве вся эта смесь не должна улетать в цилиндры?

Re: Дизель капризный или я неудачник?

Добавлено: 13 янв 2019, 16:32
ВиталийБ
Алексей, то что у Вас случилось, впервые слышу. Вообще дизель Мохавы достаточно надежный. Как и коробка, раздатка, редукторы(мое мнение). Но вот все остальное (по мелочи) постоянно держат в тонусе. Ленд Ровер так часто внимания не просил))). Опять же время идет, "железо" изнашивается. Скажу честно, были бы свободные деньги, я бы с Мохавы соскочил. А так ключ в ключ, ну даже добить тыс 200-300, альтернативы не вижу подобного авто.

Re: Дизель капризный или я неудачник?

Добавлено: 14 янв 2019, 08:13
lis@ndrew
Alexandr76 писал(а):
13 янв 2019, 16:10
Разве вся эта смесь не должна улетать в цилиндры?
физика-с... Интеркулер ведь охлаждать воздух призван, соответственно, на нем пары конденсируются. А какие то пары - масла, соляры или антифриза - вопрос десятый, конденсируются все.