Дизель капризный или я неудачник?
Добавлено: 10 янв 2019, 12:42
Добрый день.
Купил Mohave год назад. 14 год, дизель, пробег 100 000 км. Все сначала было хорошо, потом начались неприятные проблемы с движком. Началось все этим летом. На трассе внезапно двигатель ушел в режим, когда обороты не превышают 2500 и скорость не более 80 км в час. Большом Корейце поменяли регулятор давления на ТНВД и вроде как проблема исчезла. При всем этом машина уже пол года плохо заводится на горячую. На холодную все отлично, на горячую заводится со второго раза. После замены регулятор проблема не исчезла. Осенью (после поездки по Кольскому полуострову и Карелии) у меня выбило какой-то сальник в ТНДВ и солярка стала поступать в картер двигателя. В Большом Корейце поменяли сальник, две форсунки, вырезали катализатор, все промыли и машина снова поехала. При этом на горячую заводится как и раньше, со второго раза. На эти новогодние праздники я поехал в Абхазию. Там залил пол бака местной солярки (на хорошей с виду заправке). На следующий день при агрессивном обгоне (тапка в пол) движок на ходу отрубился. Я остановился, движок снова завелся (как обычно, со второго раза). Через 20 км. Движок снова вырубился во время движения, в этот раз уже при езде в спокойном режиме. Вскоре на приборке загорелся Джеки Чан. Движок вырубался примерно через 20-50 км движения. После остановки заводился без проблем. Пока проезжал Сочинский серпантин – чуть не посидел. Вечером в этот день купил на заправке какую-то жижу за 500 рублей в солярку, для прочистки форсунок и залил ее в полный бак. Через пол бака движок на ходу глохнуть перестал и до Москвы пару раз отрубался только при резких обгонах. При подъезде к Москве и Джеки Чан с приборки исчез.
Машиной я доволен. Вместительная, экономичная, бодрая, неприметная. Но меня она уже достала. Я весной хочу в Курдистан ехать, но на ней уже тупо боюсь куда-то выезжать за пределы Москвы. Стал смотреть в сторону бензиновых Крузаков. Вот скажите, это мне так круто не повезло с конкретным автомобилем или в принципе современные дизеля они все такие вот капризные и заправлять их надо исключительно на Лукой ле или Роснефти? Может какие-то дополнительные фильтра можно поставить? Сепараторы- хуяторы, я не знаю. Или если я езжу по местам, где напороться на некачественное топливо не слишком сложно, то стоит отказаться от машины с современным дизелем?
Спасибо за внимание.
Купил Mohave год назад. 14 год, дизель, пробег 100 000 км. Все сначала было хорошо, потом начались неприятные проблемы с движком. Началось все этим летом. На трассе внезапно двигатель ушел в режим, когда обороты не превышают 2500 и скорость не более 80 км в час. Большом Корейце поменяли регулятор давления на ТНВД и вроде как проблема исчезла. При всем этом машина уже пол года плохо заводится на горячую. На холодную все отлично, на горячую заводится со второго раза. После замены регулятор проблема не исчезла. Осенью (после поездки по Кольскому полуострову и Карелии) у меня выбило какой-то сальник в ТНДВ и солярка стала поступать в картер двигателя. В Большом Корейце поменяли сальник, две форсунки, вырезали катализатор, все промыли и машина снова поехала. При этом на горячую заводится как и раньше, со второго раза. На эти новогодние праздники я поехал в Абхазию. Там залил пол бака местной солярки (на хорошей с виду заправке). На следующий день при агрессивном обгоне (тапка в пол) движок на ходу отрубился. Я остановился, движок снова завелся (как обычно, со второго раза). Через 20 км. Движок снова вырубился во время движения, в этот раз уже при езде в спокойном режиме. Вскоре на приборке загорелся Джеки Чан. Движок вырубался примерно через 20-50 км движения. После остановки заводился без проблем. Пока проезжал Сочинский серпантин – чуть не посидел. Вечером в этот день купил на заправке какую-то жижу за 500 рублей в солярку, для прочистки форсунок и залил ее в полный бак. Через пол бака движок на ходу глохнуть перестал и до Москвы пару раз отрубался только при резких обгонах. При подъезде к Москве и Джеки Чан с приборки исчез.
Машиной я доволен. Вместительная, экономичная, бодрая, неприметная. Но меня она уже достала. Я весной хочу в Курдистан ехать, но на ней уже тупо боюсь куда-то выезжать за пределы Москвы. Стал смотреть в сторону бензиновых Крузаков. Вот скажите, это мне так круто не повезло с конкретным автомобилем или в принципе современные дизеля они все такие вот капризные и заправлять их надо исключительно на Лукой ле или Роснефти? Может какие-то дополнительные фильтра можно поставить? Сепараторы- хуяторы, я не знаю. Или если я езжу по местам, где напороться на некачественное топливо не слишком сложно, то стоит отказаться от машины с современным дизелем?
Спасибо за внимание.