Страница 1 из 3

Большой ток утечки или аккум сдох ?

Добавлено: 24 фев 2019, 14:35
Artful
Столкнулся с проблемой - если заглушить авто и через 3-4 дня попробовать завести авто - машина не заводится - ругается на большой разряд аккума. Причем предварительно проехал 100+км и после того как заглушился проверял что аккум заряжен (13.5вольт было)
Так же проверял потребление тока в тот момент когда машина стоит на сигнализации с закрытым капотом и после "успокоения всего" - оказалось 0.25Ампера.
Сейчас стоит аккум - Solite115E41L - 2 года аккуму.

Собственно вопрос - какие нормальные токи у mohave в момент покоя авто? (сигналка включена - капот закрыт). Где то читал что лимит 0.04 ампера - но это на легковушках.

И на что стоит менять аккум? тему http://mohavod.8890.ru/faq/varianti_zam ... umulatora/ читал - но возможно появились более интересные варианты.

Re: Большой ток утечки или аккум сдох ?

Добавлено: 24 фев 2019, 19:03
АлександрII
0.02 норма. Так же и у меня и на сигнализации и без.

Re: Большой ток утечки или аккум сдох ?

Добавлено: 25 фев 2019, 00:24
Artful
Спасибо за ответ - следовательно у меня в 12.5 раза больше утечки тока - буду мучать электриков.

Re: Большой ток утечки или аккум сдох ?

Добавлено: 25 фев 2019, 23:30
pikus
У меня ток сжирала магнитола, заменила АКБ на Sebang 125D31KL100 А/ч.

Re: Большой ток утечки или аккум сдох ?

Добавлено: 26 фев 2019, 08:28
Евгени
Даю инфу по замереному току при напряжении АКБ 12,8В.
При подключении АКБ 1.7А через несколько секунд 0.6А, потом через минуту 0,062А.
При открытии двери загорается подсветка дверей и потолочные светильники 3.7А, выкл средний плафон 2.4А, выкл передний и задний плафоны 1.1А, закрыл дверь 0.7А, через минуту 0.062А.
Габариты включены 4.3А.
Габариты выключены, сигнализация на охране 0.068А

Re: Большой ток утечки или аккум сдох ?

Добавлено: 26 фев 2019, 10:03
Жека69
У меня ток утечки при закрытии машины на сигнализацию 0.06 А. Летом проблем нет , заводиться всегда, зимой при минус-10 и ниже через пять дней машину не завести, на АКБ 12,5 В. Ставлю с Мохава АКБ на Соренту дизель, заводится с пол пинка....Видимо так мозги устроены у Махава, что в мороз падает напряжение и его уже не достаточно для запуска...
Сначала таскал АКБ на зарядку, потом надоело, скидываю массу с АКБ и после недельного простоя машина заводиться....

Re: Большой ток утечки или аккум сдох ?

Добавлено: 26 фев 2019, 10:03
Жека69
У меня ток утечки при закрытии машины на сигнализацию 0.06 А. Летом проблем нет , заводиться всегда, зимой при минус-10 и ниже через пять дней машину не завести, на АКБ 12,5 В. Ставлю с Мохава АКБ на Соренту дизель, заводится с пол пинка....Видимо так мозги устроены у Махава, что в мороз падает напряжение и его уже не достаточно для запуска...
Сначала таскал АКБ на зарядку, потом надоело, скидываю массу с АКБ и после недельного простоя машина заводиться....

Re: Большой ток утечки или аккум сдох ?

Добавлено: 26 фев 2019, 10:03
Жека69
У меня ток утечки при закрытии машины на сигнализацию 0.06 А. Летом проблем нет , заводиться всегда, зимой при минус-10 и ниже через пять дней машину не завести, на АКБ 12,5 В. Ставлю с Мохава АКБ на Соренту дизель, заводится с пол пинка....Видимо так мозги устроены у Махава, что в мороз падает напряжение и его уже не достаточно для запуска...
Сначала таскал АКБ на зарядку, потом надоело, скидываю массу с АКБ и после недельного простоя машина заводиться....

Re: Большой ток утечки или аккум сдох ?

Добавлено: 26 фев 2019, 12:16
Фокс
Да понятно уже..

Re: Большой ток утечки или аккум сдох ?

Добавлено: 26 фев 2019, 13:11
DerrZach
Жека69 писал(а):
26 фев 2019, 10:03
У меня ток утечки при закрытии машины на сигнализацию 0.06 А. Летом проблем нет , заводиться всегда, зимой при минус-10 и ниже через пять дней машину не завести, на АКБ 12,5 В. Ставлю с Мохава АКБ на Соренту дизель, заводится с пол пинка....Видимо так мозги устроены у Махава, что в мороз падает напряжение и его уже не достаточно для запуска...
Сначала таскал АКБ на зарядку, потом надоело, скидываю массу с АКБ и после недельного простоя машина заводиться....
12.5 это ,как минимум , 50% заряда АКБ.Должна заводиться.
Моя заводится с 12,3 В это точно...