на АКБ 12,5 В. Ставлю с Мохава АКБ на Соренту дизель, заводится с пол пинка....Видимо так мозги устроены у Махава, что в мороз падает напряжение и его уже не достаточно для запуска...
у меня при -14 и 11.9 В спокойно завёлся, так что мозги тут не при чём.
P. S. Напряжением ёмкость и токоотдачу акб не померить.
Re: Большой ток утечки или аккум сдох ?
Добавлено: 21 мар 2019, 20:08
Alex 51
Re: Большой ток утечки или аккум сдох ?
Добавлено: 20 дек 2019, 23:10
ALeK_S
Доброго времени суток! Замерил сегодня ток утечки на своей Мухи. Сигнализация с GSM модулем. Получил такие цифры: после закрытия дверей (либо постановки на сигнализацию) ток утечки 0.9-0.8; в режиме покоя 0.13-0.15 (при любых условиях). Стоит ли беспокоиться о поиске причины утечки???
Подскажи, откуда такая цифра 0.02 А??? Только исправная сигнализация потребляет в режиме покоя больше. С отключенной сигнализацией у меня ток утечки был примерно 0.1-0.11 А
Доброго времени суток! Замерил сегодня ток утечки на своей Мухи. Сигнализация с GSM модулем. Получил такие цифры: после закрытия дверей (либо постановки на сигнализацию) ток утечки 0.9-0.8; в режиме покоя 0.13-0.15 (при любых условиях). Стоит ли беспокоиться о поиске причины утечки???
Да.
Re: Большой ток утечки или аккум сдох ?
Добавлено: 27 сен 2021, 11:41
serg1978
Апну старую тему.
Поставил себе GSM модуль для зауска Webasto и озаботился за сколько всё это добро скушает акамулятор.
Вчера замерил ток утечки после постановки на охрану, вышло 0.04 А. Задумался, есть ли смысл дополнительно "тюнить" к примеру сделать этот модуль отключаемым или забить и не ловить блох ?
Re: Большой ток утечки или аккум сдох ?
Добавлено: 27 сен 2021, 12:39
VLN
Обычно до 25мА для сиги без ГСМ норм, у меня с ГСМ 20-22мА.
40мА может и из-за плохого уровня сигнала ГСМ, попробуй в другом месте замерить.