Датчик дмрв на 6ст.

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Тимур Freemanser
Мохавод
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 09:29
Name: Тимур
Комплектация: Premium
Дата рождения: 11.12.1985
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

25 фев 2019, 18:52

Коллеги подскажите а кто менял датчик дмрв на дорестайле 6ст. Есть ли подходящие аналоги. А то ценник в 22т.р. как-то пугает.
281643C100- нашел вот такой но это от бензового я принципа их работы не знаю. От топлива зависит? По мне так эта срань должна просто менять кол-во воздуха и все...
Аватара пользователя
[email protected]
Мохавод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Name: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

25 фев 2019, 19:03

Эта "срань" ничего не меняет, на только определят массу воздуха, прошедшего через впускной тракт. Теоретически, разницы между бензином и дизелем быть не должно, так как датчик стоит до заслонки, сразу после фильтра. Вся разница бензинки и дизеля уже после датчика, на дизеле нет дроссельной заслонки.
Тимур Freemanser
Мохавод
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 09:29
Name: Тимур
Комплектация: Premium
Дата рождения: 11.12.1985
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

26 фев 2019, 17:13

Вот именно об этом и речь. И по идеи дмрв 281643C100 должен вообще как родной стать.
Аватара пользователя
DerrZach
Мохавод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 11:48
Name: Серёга
Комплектация: 11 гв,дизель, пневма,8 ступ.
Дата рождения: 26.08.1977
Откуда: Мос. Область
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

27 фев 2019, 09:53

[email protected] писал(а):
25 фев 2019, 19:03
Вся разница бензинки и дизеля уже после датчика, на дизеле нет дроссельной заслонки.
Как это нет ? А что же там вместо неё по твоему?
Аватара пользователя
[email protected]
Мохавод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Name: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

27 фев 2019, 10:58

DerrZach писал(а):
27 фев 2019, 09:53
[email protected] писал(а):
25 фев 2019, 19:03
Вся разница бензинки и дизеля уже после датчика, на дизеле нет дроссельной заслонки.
Как это нет ? А что же там вместо неё по твоему?
Глушилка. На дизельных моторах качество смеси не регулируется за счет подачи воздуха, только дозировкой топлива, воздуха мотор всегда берет столько, сколько ему надо. Это справедливо как для современных дизелей, так и для самых допотопных.
Аватара пользователя
DerrZach
Мохавод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 11:48
Name: Серёга
Комплектация: 11 гв,дизель, пневма,8 ступ.
Дата рождения: 26.08.1977
Откуда: Мос. Область
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

27 фев 2019, 17:09

[email protected] писал(а):
27 фев 2019, 10:58
DerrZach писал(а):
27 фев 2019, 09:53
[email protected] писал(а):
25 фев 2019, 19:03
Вся разница бензинки и дизеля уже после датчика, на дизеле нет дроссельной заслонки.
Как это нет ? А что же там вместо неё по твоему?
Глушилка. На дизельных моторах качество смеси не регулируется за счет подачи воздуха, только дозировкой топлива, воздуха мотор всегда берет столько, сколько ему надо. Это справедливо как для современных дизелей, так и для самых допотопных.
Все же, отличное от бензинового двигателя, назначение дроссельной заслонки в дизельном моторе не говорит о ее отсутствии
russ
Мохавод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 09 май 2018, 20:07
Name: Максим
Комплектация: Серый Мохав на пружинах
Дата рождения: 06.10.1985
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

27 фев 2019, 19:13

Да есть она у нас
russ
Мохавод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 09 май 2018, 20:07
Name: Максим
Комплектация: Серый Мохав на пружинах
Дата рождения: 06.10.1985
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

27 фев 2019, 19:15

Перед впускным коллектором стоит
Аватара пользователя
[email protected]
Мохавод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Name: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

27 фев 2019, 20:25

russ писал(а):
27 фев 2019, 19:13
Да есть она у нас
На машине с рециркуляцией выхлопа её не может не быть. Она на свободных режимах (вроде ХХ и прочих без нагрузки) частично прикрывается для создания разряжения в коллекторе, чтоб двигатель сажу с выхлопа в себя сосал. Очнь полезная штука :) Гораздо нужнее её функйионал в вопросе глушения мотора. Без заслонки или с подкусывающей очень жестко глохнет при выключении зажигания, заслонка же перекрывает доступ воздуха, как-бы превращая мотор в насос, который останавливается за счет вакуума во впуске. Само собой, это гораздо мягче, чем при отсечении топлива.
Но, по сути, это заслонка, но не дроссельная. Она крайне отлична от той, что ставится на бензиновый мотор.
Тимур Freemanser
Мохавод
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 09:29
Name: Тимур
Комплектация: Premium
Дата рождения: 11.12.1985
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

27 фев 2019, 22:14

Товарищи задал конкретный вопрос.
Подойдёт ли 281643C100 или нет на дизель?
Ответить
  • Информация