Особенности запуска: баг или фича?

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Добрый день, форумчане!
Наблюдаю уже долгое время некий глюк с запуском, не могу сказать, что напрягает, но подбешивает...
Заключается он в следующем: прихожу утром к машине, открываю кнопкой на ручке, сажусь, нажимаю тормоз, нажимаю кнопку старт, а вот дальше идет лотерея. Либо все гут, жужжит насос в баке, отрабатывают свечи накала и начинает крутить стартер, запуская мотор с пол пинка, либо сразу начинает маслать стартер. Закономерности выявить не смог. Есл сразу маслает стартер, тупо жму снова на кнопку, чтоб его вырубить. И Снова тормоз-кнопка и со второй попытки все отлично.
Это баг или фича или я вовсе один такой?
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

Андрей, я в тех чате спрашивал у народа. Пишут у многих так, даже летом. Кто-то предлагает забить и не мешать работать машине. А кто-то делает так. Перед тем как завести машину, нажимают 2 раза кнопку старт. Чуть подождать, свечи прогреют камеру, и потом заводить машину. Заводится сразу. Я лично делаю так. Зимой и сейчас заводилась сразу.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

skhomchenko писал(а):
03 апр 2019, 11:01
Андрей, я в тех чате спрашивал у народа. Пишут у многих так, даже летом. Кто-то предлагает забить и не мешать работать машине. А кто-то делает так. Перед тем как завести машину, нажимают 2 раза кнопку старт. Чуть подождать, свечи прогреют камеру, и потом заводить машину. Заводится сразу. Я лично делаю так. Зимой и сейчас заводилась сразу.
Я собственно тоже к этому пришел. Но я грешу на сигналку. Хоть из-за кривизны установки я ей и не пользуюсь, но она ведь стоит и вполне может мудрить и на что-то влиять... Тем более, что до того, как я скатался на установку обходчика, таких глюков не было замечено, а после установки они появлисиь, да и сигналкой от старлайна я полностью перестал пользоваться. Зимой с неё нифига не заводится, т.е. заводить надо идти к машине, а нахрена она тогда нужна? Угонять муху, благо, никто особо не рвется. Да и врядли обычная сигналка хоть как-то помешает угону, скорее поспособствует.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Почему не доверяете рекомендациям производителя: нажать на кнопку без тормоза, подождать когда погаснет спиралька и снова нажать, но уже с тормозом?
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
03 апр 2019, 11:38
skhomchenko писал(а):
03 апр 2019, 11:01
Андрей, я в тех чате спрашивал у народа. Пишут у многих так, даже летом. Кто-то предлагает забить и не мешать работать машине. А кто-то делает так. Перед тем как завести машину, нажимают 2 раза кнопку старт. Чуть подождать, свечи прогреют камеру, и потом заводить машину. Заводится сразу. Я лично делаю так. Зимой и сейчас заводилась сразу.
Я собственно тоже к этому пришел. Но я грешу на сигналку. Хоть из-за кривизны установки я ей и не пользуюсь, но она ведь стоит и вполне может мудрить и на что-то влиять... Тем более, что до того, как я скатался на установку обходчика, таких глюков не было замечено, а после установки они появлисиь, да и сигналкой от старлайна я полностью перестал пользоваться. Зимой с неё нифига не заводится, т.е. заводить надо идти к машине, а нахрена она тогда нужна? Угонять муху, благо, никто особо не рвется. Да и врядли обычная сигналка хоть как-то помешает угону, скорее поспособствует.
Мне машина досталась с установленной сигнализацией. По этому не могу сказать, что это из-за сигнализации. На предыдущей машине был тоже старлайн. Без проблем заводилась, хотя была бензинка. Я честно не знаю как заводиться должен дизель зимой. Так как это моя первая дизельная машина. Возможно это специфика запуска двигателя на кия. В любом случаи нажать 2 раза кнопку это не так уж сложно. Хотя в ожидание, конечно, машина должна заводиться сразу при старте.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

dvanov писал(а):
03 апр 2019, 11:58
Почему не доверяете рекомендациям производителя: нажать на кнопку без тормоза, подождать когда погаснет спиралька и снова нажать, но уже с тормозом?
Та я то доверяю, более того, в мороз это даже напрашивается... Меня больше парит тот факт, что не всегда машина корректно отрабатывает алгоритм запуска. Т.е. когда нажимаю тормоз и старт, она может вместо последовательного включения (насос в баке - свечи накала - сартер ) тупо врубить все сразу, в результате, при начале работы стартера солярка еще не подкачана, свечи не успели начать нагреваться, а стартер уже во всю маслает, само собой, без намека на результат, а что самое обидное, если это безобразие так и оставить, то маслать он может очень и очень долго.
Вот я и хочу понять, это баг прошивки от КИА или все же веселый ручки электриков, кто сигналку ставил ;)
Просто у меня сигналка стоит странно: заявлена как lin+can но нифига не дружит с родной киавской, чтоб работал автозапуск и турботаймер, надо нажимать ножник (ручник), а когда только купил машину, так еще и надо было кроме прочего второй ключ с севшей батарейкой в гнезде рядом с рулем держать, иначе после пуска машина сразу глохла (на автозапуске), но зато и запускалась в любой мороз. После шаловливых ручек ребят, к которым я гонял она не просит ключа в гнезде, но так же просит ручник(ножник) и ещё и перестала запускаться по утрам. Короче, сплошное недоразумение, а не сигналка... Пока бюджет ограничен, так как редстоит поехдка на море неделька на 3-4, а это нифига не бюджетно, а вот после, по осени точу лыжи сгонять к нормальным спецам, авторизованным старлайном и устранить косяки, вплоть до замены сигналки, ибо нахрена она нужна, если я её исользую только для того, чтоб зимой температуру на улице узнать, да напряжение батарейки после ночи, а то и нескольких на морозе...
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
03 апр 2019, 13:28
а стартер уже во всю маслает, само собой, без намека на результат
Не, это однозначно изъян. Обычно просто маслает на секунду-полторы дольше и заводится. А про "безрезультатно", это уже к доктору.
AlexEv
Мохавод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 май 2017, 17:35
Имя: Алексей
Комплектация: теперь 2020
Дата рождения: 12.02.1980
Откуда: Санкт-Петербург, Невский район (Веселый поселок)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Тоже склоняюсь, что дело в сигналке.
У меня при штатном заводе заводится с одного нажатия кнопки. Прошлые дизельные машины, которые были с кнопкай запуска тоже заводились с одного нажатия.
А вот если машина была заглушена сигналкой и после этого заводишь машину, то она безуспешно крутит стартером, помогает только выключение и повторное включение.

Автозапуск с сигналки работает, но тоже с "особенностями". Если завел с сигналки, то открыть с кнопки на двери не могу. При установке сразу предупреждали, что это особенность данной машины, что либо так, либо ключ в машину зашивать.
Аватара пользователя
МаксимК
Мохавод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 22:03
Имя: Максим
Комплектация: дизель, пружины
Дата рождения: 02.07.1978
Откуда: Узловая
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Это штатный иммобилайзер не распознал ключ. Не успел или помехи какие. У меня при этом еще и писк противный раздается. Если оставить включенный стартер, все равно не заведется. Может батарейку поменять?
VadimSPb
Мохавод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 05:11
Имя: Вадим
Комплектация: Дизель, пружины
Дата рождения: 30.10.1967
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Всем привет. У меня так же, сигналку демонтировал. Про ИММО по подробней пожалуйста. Замена батарейки поможет, разве? У меня ключ всегда вгнезде, чтобы батарейку экономить(она для безключевого доступа и передачи сигнала на ИММО, если ключ в кармане), а для ИММО батарейка не нужна.
Ответить
  • Информация