Особенности запуска: баг или фича?

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Vovochka
Мохавод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 13:19
Имя: Vlad
Комплектация: 2017 Премиум
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Питер-Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Etrusk писал(а):
05 апр 2019, 22:07
Не стоит обобщать.
У меня, к примеру, на рестайле проблем нет с запуском. И зимой не было.
Стартер начинает крутить после прогрева свечей, запускается движок почти сразу, как говрят - с полпинка.
Да я честно говоря и не знаю как оно в морозы заводится. Машина в теплом паркинге стоит, там температура +10 (+-2 градуса). Так вот когда двиг холодный - видимо комп считает что эта температура достаточно высокая - и не включает подогрев.... а надо бы. Не фича это, баг!
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Так основной алгоритм работы свечей можно увидеть по включению/выключению спиральки на ПП.
Затрудненный пуск на горячем дизеле и сизый дым после пуска , свидетельствует о слабом давлении ТНВД на малых оборотах дрыгателя. Теплая соляра жидкая , её труднее сжать и форсунки начинает брызгать, а не распылять.
Старлайн у меня тоже на дистанционном запуске срабатывает через раз и после запуска потом двери открывает с 3-5 раза. На моей машине сигу ставили ОД , сделали небрежно, но правильно в плане подключения.
Я сам устанавливал по аналоговому варианту десятка 3-4 разных сигналок и такого ни разу не наблюдал Считаю, что это сига плохо дружит по цифре с нашим КАНом и поэтому делает что попало .
"Клубни" , не плохо бы было, если бы вы указывали год выпуска машинок в профиле, тогда проще бы было ориентироваться в причинах и следствиях....
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Ну если не по теме пошло. У стар лайна есть вход для подключении к свече накала. Всё верно Александр, наш Мохав 11гв 6ст, силовую часть (запусковую) нужно подключать по аналогу и прям желательно цепляться к свече, получать обратную связь. Вот тогда сигналка будет делать паузу между вкл зажиг и вращение стартера, не тупо по времени (в меню настроепк СтЛ 2сек или 10 сек) , а после отработки накала свечей (погасание спиральки на приборки). Накал свечей по времени всегда разный, зависит от температуры двигателя. Замерял в -30С, машина стояла двое суток, двигатель промёрз 100% до -30С, накал свечей был секунд 15-20. В -10С секунд 5.
Дмитрий Абрамов
Мохавод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 01:52
Имя: Дмитрий Абрамов
Комплектация: 2017 г/в пневма 3.0 D
Дата рождения: 17.07.1974
Откуда: Моск. Обл.
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Vovochka писал(а):
04 апр 2019, 20:01
Рестайл также отвратительно заводится. Причем даже не на морозе, а просто остывший в теплом паркинге. Если два раза кнопку не жать и не ждать перед запуском погасания лампочек - может крутить секунды 3, а потом схватывается с лязгом...
Нерпиятно.
Стоит webasto, авто запуск завязан на температурном режиме прогрева антифриза или можно принудительно по тел. Так вот в сильные морозы и начиная с -15 бывают провальные старты. Крутанет и не заведется. с второго раза всегда заводится. На холодную зимой не пробовал, всегда сначала прогрев котлом.
Ответить
  • Информация