Да я честно говоря и не знаю как оно в морозы заводится. Машина в теплом паркинге стоит, там температура +10 (+-2 градуса). Так вот когда двиг холодный - видимо комп считает что эта температура достаточно высокая - и не включает подогрев.... а надо бы. Не фича это, баг!
Особенности запуска: баг или фича?
-
- Мохавод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 25 сен 2018, 13:19
- Имя: Vlad
- Комплектация: 2017 Премиум
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Питер-Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Так основной алгоритм работы свечей можно увидеть по включению/выключению спиральки на ПП.
Затрудненный пуск на горячем дизеле и сизый дым после пуска , свидетельствует о слабом давлении ТНВД на малых оборотах дрыгателя. Теплая соляра жидкая , её труднее сжать и форсунки начинает брызгать, а не распылять.
Старлайн у меня тоже на дистанционном запуске срабатывает через раз и после запуска потом двери открывает с 3-5 раза. На моей машине сигу ставили ОД , сделали небрежно, но правильно в плане подключения.
Я сам устанавливал по аналоговому варианту десятка 3-4 разных сигналок и такого ни разу не наблюдал Считаю, что это сига плохо дружит по цифре с нашим КАНом и поэтому делает что попало .
"Клубни" , не плохо бы было, если бы вы указывали год выпуска машинок в профиле, тогда проще бы было ориентироваться в причинах и следствиях....
Затрудненный пуск на горячем дизеле и сизый дым после пуска , свидетельствует о слабом давлении ТНВД на малых оборотах дрыгателя. Теплая соляра жидкая , её труднее сжать и форсунки начинает брызгать, а не распылять.
Старлайн у меня тоже на дистанционном запуске срабатывает через раз и после запуска потом двери открывает с 3-5 раза. На моей машине сигу ставили ОД , сделали небрежно, но правильно в плане подключения.
Я сам устанавливал по аналоговому варианту десятка 3-4 разных сигналок и такого ни разу не наблюдал Считаю, что это сига плохо дружит по цифре с нашим КАНом и поэтому делает что попало .
"Клубни" , не плохо бы было, если бы вы указывали год выпуска машинок в профиле, тогда проще бы было ориентироваться в причинах и следствиях....
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Ну если не по теме пошло. У стар лайна есть вход для подключении к свече накала. Всё верно Александр, наш Мохав 11гв 6ст, силовую часть (запусковую) нужно подключать по аналогу и прям желательно цепляться к свече, получать обратную связь. Вот тогда сигналка будет делать паузу между вкл зажиг и вращение стартера, не тупо по времени (в меню настроепк СтЛ 2сек или 10 сек) , а после отработки накала свечей (погасание спиральки на приборки). Накал свечей по времени всегда разный, зависит от температуры двигателя. Замерял в -30С, машина стояла двое суток, двигатель промёрз 100% до -30С, накал свечей был секунд 15-20. В -10С секунд 5.
-
- Мохавод
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 01:52
- Имя: Дмитрий Абрамов
- Комплектация: 2017 г/в пневма 3.0 D
- Дата рождения: 17.07.1974
- Откуда: Моск. Обл.
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Стоит webasto, авто запуск завязан на температурном режиме прогрева антифриза или можно принудительно по тел. Так вот в сильные морозы и начиная с -15 бывают провальные старты. Крутанет и не заведется. с второго раза всегда заводится. На холодную зимой не пробовал, всегда сначала прогрев котлом.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей