Страница 2 из 3

Re: Особенности запуска: баг или фича?

Добавлено: 03 апр 2019, 18:47
lis@ndrew
МаксимК писал(а):
03 апр 2019, 15:18
Это штатный иммобилайзер не распознал ключ. Не успел или помехи какие. У меня при этом еще и писк противный раздается. Если оставить включенный стартер, все равно не заведется. Может батарейку поменять?
Не, у меня точно не иммо, потому как когда не распознает, тоже орет и на дисплее пишет, что "key not in the vihicle".
Ну и когда ключ не оставлял в гнезде второй, при попытках завести с автозапуска она запускалась и тут же глохла, так как не видела ключ и её глушил иммо.

PS что до экономии заряда батареи - не уверен, что нахождение ключа в гнезде как-то в этом поможет, ну может она продержится на 1-2 дня дольше... Вся разница только лишь в том, что когда иммо опрашивает ключ, а происходит это с какой-то периодичностью, не постоянно, ключ отправляет пакет овтетки, тратя на это какие-то крохи энергии. Когда ключ в гнезде, он так же будет тратить заряд батареи, разница лишь в том, что гнезде он сможет ответить даже при отсутствии батарейки вовсе, так как там есть что-то вроде индукционной катушки, но очень мелкой, однако на ответ имммо этого достаточно.

Re: Особенности запуска: баг или фича?

Добавлено: 03 апр 2019, 19:21
Евгени
У меня так было с новья, что с сигналкой, что без. И до сих пор. Всё один в один, как в первом сообщении. Сигналка стоит уже третья, разные марки и модели (обязывает работа на гуталиновой фабрике). Приходилось ездить и без неё.

Re: Особенности запуска: баг или фича?

Добавлено: 03 апр 2019, 20:28
lis@ndrew
Евгени писал(а):
03 апр 2019, 19:21
У меня так было с новья, что с сигналкой, что без. И до сих пор. Всё один в один, как в первом сообщении. Сигналка стоит уже третья, разные марки и модели (обязывает работа на гуталиновой фабрике). Приходилось ездить и без неё.
Понял, значит фича ;)
Но сигналку один хрен по осени менять буду, ибо не люблю, когда криво что-то стоит.

Re: Особенности запуска: баг или фича?

Добавлено: 03 апр 2019, 20:50
юрий 54
Никогда такого не было.(машине 8-й год). Был однажды "закидон" с кнопкой.Но это была совсем иная история.

Re: Особенности запуска: баг или фича?

Добавлено: 03 апр 2019, 21:03
Евгени
Это у моделей с 6и ступкой.

Re: Особенности запуска: баг или фича?

Добавлено: 04 апр 2019, 20:01
Vovochka
Рестайл также отвратительно заводится. Причем даже не на морозе, а просто остывший в теплом паркинге. Если два раза кнопку не жать и не ждать перед запуском погасания лампочек - может крутить секунды 3, а потом схватывается с лязгом...
Нерпиятно.

Re: Особенности запуска: баг или фича?

Добавлено: 04 апр 2019, 21:43
Евгени
Vovochka, здесь не речь, как заводится, а проблемс когда крутит стартер. Стартер ждёт отработки цикла накала свечей или начинает крутить одновременно с накалом. А потом уже следствие, как запустился двигатель соответственно.

Re: Особенности запуска: баг или фича?

Добавлено: 05 апр 2019, 14:01
Vovochka
Так я и пишу, что заводится хреново если вручную не дать прогреться свечкам - а это как раз и есть следствие того, что стартер маслает сразу после нажатия, не дожидаясь пока свечи нарисуют нужную температуру в камерах. Как обычно сравню с Сорькой ХМ - там стартер ждал свечки если на улице был дубак...

Re: Особенности запуска: баг или фича?

Добавлено: 05 апр 2019, 22:07
Etrusk
Не стоит обобщать.
У меня, к примеру, на рестайле проблем нет с запуском. И зимой не было.
Стартер начинает крутить после прогрева свечей, запускается движок почти сразу, как говрят - с полпинка.

Re: Особенности запуска: баг или фича?

Добавлено: 06 апр 2019, 11:34
lis@ndrew
Зимой и у меня с пол пинка, а вот с потеплением - нифига. Даже, если прогреть свечки "вручную" все равно крутит секунды полторы до запуска, а потом заводится с облачком синего дыма, как КАМАЗ ;)
Подозреваю, что по какой-то причине при теплой погоде у свечей меняется алгоритм работы и они в этом режиме у меня нифига не отрабатывают. Потому как в морозы заводилась именно что с пол пинка.