wulf писал(а): ↑05 апр 2019, 14:47Самое интересно, что заказ-наряд не всегда выдают на руки..sergey513 писал(а): ↑05 апр 2019, 11:22первое лечится личным присутствием и желательно с умным лицом, если еще начать доставать вопросами, то лишнего ничего делать не будут. + смотреть чтобы все работы были отображены в заказ-наряде.dvanov писал(а): ↑05 апр 2019, 10:39
Да уж..тут недавно на ютубе видел сюжет про то, как официалы КИА делают ТО, вот там конечно жесть)) И катализаторы предлагают выбить, а потом за это отказ в гарантии, и пробку сливную не закручивают толком, у человека потом все вытекло и клин двигателя.
И еще момент - все технические работы делаются сторонним юр.лицом, которое не имеет отношения к основному. При определенных условиях это позволяет "отмазаться" - типа, не мы делали, вот с ними и разбирайтесь.
по второму п. еще проще. приехал потребитель, запись есть на ТО есть, штамп в проведении ТО есть. Если уж дойдет до ж...пы, то в суде доводы дилера не действуют. Лично знаю практику, не МСК правда, Липецк не так далеко.
P.s. Суды это понятно, но согласитесь, что обращаясь к официалам, а не к дядя Васе в гараж, хочется именно гарантий и надежности))
Как и где лучше проходить ТО
-
- Мохавод
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Вообще в голову не приходит как они убалтывают клиента уехать без этих бумаг!
-
- Мохавод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 мар 2019, 20:54
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель на пневме
- Дата рождения: 24.11.1973
- Откуда: Владимирская Русь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Не понял - где связь между ТО у дилера и гарантией от завода?sergey513 писал(а): ↑04 апр 2019, 01:40Собственно вопрос - с какой регулярностью и главное где(у официалов или например в БК) лучше проходить ТО? Понимаю, что вопрос немного наивен(по-идее, если не проходишь у офф.дилеров, то слетаешь с гарантии автоматом), но все же интересно - так ли это? И еще вопрос - если проходить у официалов, то может кто посоветует, куда лучше обращаться, чтобы не нарваться на откровенных криворучек? Спрашиваю про Москву и Московскую область.
-
- Мохавод
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
Хотите сказать, ее нет и все(ну практически) просто так на время гарантии ездят на ТО к дилеру?Lom_Bot писал(а): ↑05 апр 2019, 21:13Не понял - где связь между ТО у дилера и гарантией от завода?sergey513 писал(а): ↑04 апр 2019, 01:40Собственно вопрос - с какой регулярностью и главное где(у официалов или например в БК) лучше проходить ТО? Понимаю, что вопрос немного наивен(по-идее, если не проходишь у офф.дилеров, то слетаешь с гарантии автоматом), но все же интересно - так ли это? И еще вопрос - если проходить у официалов, то может кто посоветует, куда лучше обращаться, чтобы не нарваться на откровенных криворучек? Спрашиваю про Москву и Московскую область.
-
- Мохавод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 мар 2019, 20:54
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель на пневме
- Дата рождения: 24.11.1973
- Откуда: Владимирская Русь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
1. Гарантию дает завод. Дилер не имеет права лишать гарантии.
2. Что бы завод произвел гарантийный ремонт мы должны провести комплекс мероприятий по обслуживанию автомобиля (в сроки и обьемы указанные в нашей книжке).
3. Любой автосервис официально оказывающий услуги по ремонту и обслуживанию автомобиля , может его обслужить и выдать соответствующий документ.
4. В случае отказа в гарантийном ремонте завод должен доказать что поломка случилась в связи с неправильным обслуживанием.
5. в 50% случаев это конечно придется решать в суде.
Проверенно личным опытом у дилеров Субару, УАЗ и Шкода (нет в наших книжках упоминания о том что мы должны проходить регламентные работы у официальных дил
еров)
2. Что бы завод произвел гарантийный ремонт мы должны провести комплекс мероприятий по обслуживанию автомобиля (в сроки и обьемы указанные в нашей книжке).
3. Любой автосервис официально оказывающий услуги по ремонту и обслуживанию автомобиля , может его обслужить и выдать соответствующий документ.
4. В случае отказа в гарантийном ремонте завод должен доказать что поломка случилась в связи с неправильным обслуживанием.
5. в 50% случаев это конечно придется решать в суде.
Проверенно личным опытом у дилеров Субару, УАЗ и Шкода (нет в наших книжках упоминания о том что мы должны проходить регламентные работы у официальных дил
еров)
-
- Мохавод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 мар 2019, 20:54
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель на пневме
- Дата рождения: 24.11.1973
- Откуда: Владимирская Русь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Я в воскресенье поеду ТО 0 в БК делать, если все норм будет то и остальные ТО там же буду делать. Наши машины достаточно надежны, а детали, которые ломаются, практически все, во время ТО у дилера не проверяются (например камера, магнитола, датчики пневмы и т.д., да и другую подвеску дилер тоже скорее всего не поставит). Таким образом роботоспособность камеры заднего вида не зависит от того где я менял масло.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей