Черный список дилеров КИА

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

Сканы журнала я размещал здесь,на 20 странице
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=48&t=32860
это история моей войны с КИА по Соренто,но сканы там сейчас не открываются,постараюсь найти и выложить :(
Статья "О пользе вредных" №9 за 2009г "За рулем",архив не открывается,выложу позже...
Вот,тута
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/09/108.html
абзац"экстремизм на душу покупателей"
Ведь что обидно - ВСЕ документы у них в редакции есть,с Федосовым и Андреевым они разговаривали,и такая написана БРЕХНЯ....Ни слова правды,все передернуто,какие то вымышленные претензии - вот что значит проплаченный заказ...
А я ведь после этого разговаривал с автором статьи,говорил - ну что ж вы ложь пишете...а он мне в ответ - ну я же не главный редактор.....я просто пишу :lol: :lol: :lol: то,что мне приказано...
А ведь побоялись фамилию указать,знают что я их за это отдрючю.....Продажные ссыкуны...прошу прощения... :oops:
Team
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:16
Комплектация: дизель
Контактная информация:

svg писал(а):А вы говорите полутона.... :(
Серьезный сервис бы написал здесь так:
"...не может быть,что бы мы не нашли стук,
дело чести - приглашаем вас на повторную диагностику с Вашим присутствием за наш счет,будем делать до тех пор,пока вы ЛИЧНО не убедитесь,что дефекта нет!
Проверим бесплатно,как у вас установлены задние амортизаторы и исправим если что....
Сделаем запрос в центральное представительство КИА по поводу стука цепи двигателя и если нам наше оборудование не позволит провести ремонт,направим вас в Москву для устранения дефекта....
Разберемся,почему перегорает предохранитель на омывайке.."
Вот я и говорю - что,так поступить Вседорожнику будет стоить больших денег?труда?времени? :(
Вот отсюда и репутация..... :( :( :(
Завуалированный потребительский экстремизм да и только.
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

Team писал(а):
svg писал(а): Вот я и говорю - что,так поступить Вседорожнику будет стоить больших денег?труда?времени? :(
Вот отсюда и репутация..... :( :( :(
Завуалированный потребительский экстремизм да и только.
Даже и не знаю что еще тут сказать.... :cry: :cry: :cry:
А чем еще Вы,как дилер КИА МОТОРС должны по вашему заниматься???
Менять масло и фильтр??? :lol:
Не стыдно? :oops:
Как то в Тамбове ,в Глобусе я спросил у директора - когда они мне БЕСПЛАТНО ПО ГАРАНТИИ меняли задний ШРУС из за порванного пыльника(хотя могли бы отказать!)- что они будут делать со снятым ШРУСом?
Директор ответил - БЕЗ ПРОБЛЕМ мы его отправим в КИА МОТОРС и нам возместят ВСЕ расходы по замене и за деталь - а в чем типа вопрос?Все что мы находим бракованного в авто мы возмещаем!Поэтому если че - обращайтесь,будем искать до победы!
Во Вседорожнике совсем подругому!
Мож вы и не дилеры вообще! :o
Вообще я думаю тут два варианта:
1.Вы просто не знаете устройство автомобилей КИА и не умеете их чинить даже на примитивном уровне!
2.Плевать вы хотели на свою репутацию!
Поверьте,это путь в тупик!!
Появиться нормальный порядочный дилер КИА(дай Бог!!!) - и вы мгновенно умрете с таким подходом к клиентам... :evil: :(
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

Team писал(а):Завуалированный потребительский экстремизм да и только.
А скажите,вы ХОТЬ РАЗ ,хоть когда нибудь ,лично мне что то сделали на халяву,хоть что то починили,хоть чем помогли,какие в результате этого понесли убытки???
....А деньги с меня брали....
СТЫДОБИЩААААА !!!!!!!!
И правда "профессианальный коллектив" ...прошу прощения.... :lol: :lol:
А как было бы достойно вашему директору перезвонить мне,выяснить лично в чем проблема,чем обидели,что не так в его конторе,попытаться наладить контакт,узнать в конце концов мнение со стороны о ЕГО РАБОТЕ,о его коллективе.....Это же прямая его обязанность.... Но нету его,плевать на всех ....пока монополисты в городе,и так приедут.Рассея...... :cry:
Аватара пользователя
remun
Мохавод
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
Имя: Павлик
Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Кагбэ слив защитан.
Теам в аццтой песать, по крайней мере, пока не будет конструктива, а не цитат с сайта ЗР :mrgreen:
Аватара пользователя
Большой Монгол
Мохавод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 01:39
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сергей, если Вы бываете в Москве - готов проводить Вас к нормальным дилерам (маловато конечно, только двоих - но знаю).
Аватара пользователя
Большой Монгол
Мохавод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 01:39
Откуда: Москва
Контактная информация:

Север-авто. Отстой полнейший. Не просто не слушают, а прямо в глаза мастер-приемщик может ляпнуть - "нееее, я на улицу не пойду. Чего это я должен у вас под машину смотреть???". Так и хотелось спросить: "А ты вообще кто??? Приемщик или, может, директор??? А чья это, к такой-то матери, работа???". Никогда туда больше ни ногой.
Еще на Ярославке (ул. Красной сосны, вроде бы) автогермес, кажется... Вообще - полный "0". Даже по наличию з/ч не могут толком ничего сказать. А тратят на поиск минут по 20... Еще слова в их адрес есть, да, к сожалению, только матерные. По-моему и север-авто к ним как-то относится.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Вчера и сегодня обзванивал дилеров и спрашивал правильно ли то, что у меня на дизеле вентилятор охлаждения постоянно крутится. Нигде не знают - приезжайте будем датчики смотреть и т.д. Неужели вопрос такой сложный, что никто ответить не может? Новая фишка появилась - говорят оставьте телефон, мы Вам позвоним. И тишина! Хоть всех в этот черный список вноси!
Аватара пользователя
Ольга
Мохавод
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 16:15
Комплектация: дизель/пневма/Премиум
Откуда: worldwide
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Большой Монгол писал(а):Север-авто. Отстой полнейший. Не просто не слушают, а прямо в глаза мастер-приемщик может ляпнуть - "нееее, я на улицу не пойду. Чего это я должен у вас под машину смотреть???". Так и хотелось спросить: "А ты вообще кто??? Приемщик или, может, директор??? А чья это, к такой-то матери, работа???". Никогда туда больше ни ногой.
Еще на Ярославке (ул. Красной сосны, вроде бы) автогермес, кажется... Вообще - полный "0". Даже по наличию з/ч не могут толком ничего сказать. А тратят на поиск минут по 20... Еще слова в их адрес есть, да, к сожалению, только матерные. По-моему и север-авто к ним как-то относится.
Который из них? Где находится? У меня к тому, что на Клязьминской претензий масса, но я нашла способ за ставить их работать. ;)
Хочу в Москве другой найти. Никто Автодину не знает на Ленинградке?
Аватара пользователя
Большой Монгол
Мохавод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 01:39
Откуда: Москва
Контактная информация:

Тот самый. Именно на Клязьминской. А каким образом Вам удалось заставить их работать?
Ответить
  • Информация