Опрос
-
- Мохавод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 12:05
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: 2015г.в., дизель, пружины
- Дата рождения: 01.07.1970
- Откуда: Нахабино
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
В первую зиму когда купил Муху, включал по необходимости, потом прочёл на форуме "вариант с ноября по март" и так уже 3-я зима.
- гасконец
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
особых изменений в поведении авто между режимами "авто" и "4Н" не заметил, передача крутящего момента в большей степени зависит в каком положении стоят передние колёса, а при активном буксовании передок вааЩе вырубает. ПОлный привод у нас не очень, даже эмитация блокировок тупит по полной.
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
А поведение режимов "авто" и "4Н" как-то отличаются на рест и доресте?
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Вторую осень замечаю снос жопы, при чуть более резком старте при начинающемся дождике. Один раз даже самоблок сработал. При таких явлениях крутилку сразу в 4х4. Недавно в ливень ехал по бетонке - скорость 50-80. Дай думаю включу 4х4. Включил. Далее всю дорогу слушал трансмиссионный шум спереди - раздатка, передний редуктор или кардан? С зимы этим режимом ни разу не пользовался - может закисло что? Зимой такого звука не слышал... Может летом надо периодически включать, для профилактики?
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
На узкой дороге при обгонах в снежной каше с 4Н гораздо спокойнее.
Либо в той же каше при левом повороте на светофоре, дабы опередить встречку.
Либо в той же каше при левом повороте на светофоре, дабы опередить встречку.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Исключительно мнение, которое сложилось для себя:
1. При вкл.4вд заброс вперед задней оси на скользкой дороге (при добавлении газа - иногда даже на прямой) происходит значительно позже, либо не происходит вообще. Поэтому:
2. На скользкой дороге стал всегда включать 4вд. Как того рекомендует инструкция. По этим же рекомендациям:
3. При выезде на сухой асфальт включал АВТО. Первую зиму активного пользования 4вд делал это небрежно, иногда не делал вообще. В итоге при переобувке увидел, что шипы на передней оси стерты. Не вырваны, т.к. сидели хорошо (хорошая резина + н.м.в.правильная обкатка), а именно стерты. На передней, Карл! При том что всегда у меня изнашивалась больше задняя ось. И в предыдущую зиму небыло ни потеряно ни сьерта ни одного шипа. В итоге стал выключать 4вд на сухом асфальте.
1. При вкл.4вд заброс вперед задней оси на скользкой дороге (при добавлении газа - иногда даже на прямой) происходит значительно позже, либо не происходит вообще. Поэтому:
2. На скользкой дороге стал всегда включать 4вд. Как того рекомендует инструкция. По этим же рекомендациям:
3. При выезде на сухой асфальт включал АВТО. Первую зиму активного пользования 4вд делал это небрежно, иногда не делал вообще. В итоге при переобувке увидел, что шипы на передней оси стерты. Не вырваны, т.к. сидели хорошо (хорошая резина + н.м.в.правильная обкатка), а именно стерты. На передней, Карл! При том что всегда у меня изнашивалась больше задняя ось. И в предыдущую зиму небыло ни потеряно ни сьерта ни одного шипа. В итоге стал выключать 4вд на сухом асфальте.
-
- Мохавод
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 17:35
- Имя: Эдуард
- Комплектация: Дизель, пневма.
- Дата рождения: 03.05.1986
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Единственное, что, в городе не отключаю, но на магистрале т.к. еду долго сотку, то обычно отрубаю если почищенно.
И да, забыл. Летом тоже врубаю когда мокрая дорога и надо резко ускориться, потом уже отключаю за ненадобностью.
И да, забыл. Летом тоже врубаю когда мокрая дорога и надо резко ускориться, потом уже отключаю за ненадобностью.
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Я раньше включал "при необходимости", пока не понял, что могу и не успеть заметить эту "необходимость". Последние пять лет по снегу всегда на 4H.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей