Страница 1 из 8

Опрос

Добавлено: 30 окт 2019, 11:08
ZABAVA
Очень интересна статистика по данному вопросу.

Re: Опрос

Добавлено: 30 окт 2019, 11:21
Славян
В первую зиму когда купил Муху, включал по необходимости, потом прочёл на форуме "вариант с ноября по март" и так уже 3-я зима. :good:

Re: Опрос

Добавлено: 30 окт 2019, 11:40
гасконец
особых изменений в поведении авто между режимами "авто" и "4Н" не заметил, передача крутящего момента в большей степени зависит в каком положении стоят передние колёса, а при активном буксовании передок вааЩе вырубает. ПОлный привод у нас не очень, даже эмитация блокировок тупит по полной.

Re: Опрос

Добавлено: 30 окт 2019, 12:00
skhomchenko
А поведение режимов "авто" и "4Н" как-то отличаются на рест и доресте?

Re: Опрос

Добавлено: 30 окт 2019, 12:49
mvv
Вторую осень замечаю снос жопы, при чуть более резком старте при начинающемся дождике. Один раз даже самоблок сработал. При таких явлениях крутилку сразу в 4х4. Недавно в ливень ехал по бетонке - скорость 50-80. Дай думаю включу 4х4. Включил. Далее всю дорогу слушал трансмиссионный шум спереди - раздатка, передний редуктор или кардан? С зимы этим режимом ни разу не пользовался - может закисло что? Зимой такого звука не слышал... Может летом надо периодически включать, для профилактики?

Re: Опрос

Добавлено: 30 окт 2019, 13:18
dvanov
На узкой дороге при обгонах в снежной каше с 4Н гораздо спокойнее.
Либо в той же каше при левом повороте на светофоре, дабы опередить встречку.

Re: Опрос

Добавлено: 30 окт 2019, 13:59
VLN
Не включаю вообще - если не съезжаю с дороги(а там чаще 4Л).

Re: Опрос

Добавлено: 30 окт 2019, 14:37
Bus
Исключительно мнение, которое сложилось для себя:
1. При вкл.4вд заброс вперед задней оси на скользкой дороге (при добавлении газа - иногда даже на прямой) происходит значительно позже, либо не происходит вообще. Поэтому:
2. На скользкой дороге стал всегда включать 4вд. Как того рекомендует инструкция. По этим же рекомендациям:
3. При выезде на сухой асфальт включал АВТО. Первую зиму активного пользования 4вд делал это небрежно, иногда не делал вообще. В итоге при переобувке увидел, что шипы на передней оси стерты. Не вырваны, т.к. сидели хорошо (хорошая резина + н.м.в.правильная обкатка), а именно стерты. На передней, Карл! При том что всегда у меня изнашивалась больше задняя ось. И в предыдущую зиму небыло ни потеряно ни сьерта ни одного шипа. В итоге стал выключать 4вд на сухом асфальте.

Re: Опрос

Добавлено: 30 окт 2019, 17:59
Ed9n
Единственное, что, в городе не отключаю, но на магистрале т.к. еду долго сотку, то обычно отрубаю если почищенно.
И да, забыл. Летом тоже врубаю когда мокрая дорога и надо резко ускориться, потом уже отключаю за ненадобностью.

Re: Опрос

Добавлено: 30 окт 2019, 19:13
ZABAVA
Я раньше включал "при необходимости", пока не понял, что могу и не успеть заметить эту "необходимость". Последние пять лет по снегу всегда на 4H.