Опрос

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.

Зимой 4H я пользуюсь так:

1. Не выключаю с ноября по март
44
19%
2. Включаю при необходимости
163
69%
3. Не включаю вообще
22
9%
4. У нас есть 4H?????
2
1%
5. Я не понял, а про что опрос?
5
2%
 
Всего голосов: 236
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Ralex424 писал(а):
27 дек 2019, 18:04
Покажите пожалуйста пальчиком.... :unknown: :unknown: :unknown:
Поиском по форуму найди. Я уже устал искать то одно, то другое)
mongol89
Мохавод
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
Дата рождения: 10.09.1981
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Завтра проверю) Как раз поездки по магазинам. Будет возможность на подземном паркинге проверить.
Про имитацию блокировок: на любой машине, где есть блокировка межосевого дифференциала, и имитации межколесных блокировок, при включении блокировки межосевого имитация межколесных отключается. Здесь как раз все понятно.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

mongol89 писал(а):
27 дек 2019, 20:00
Про имитацию блокировок: на любой машине, где есть блокировка межосевого дифференциала, и имитации межколесных блокировок, при включении блокировки межосевого имитация межколесных отключается. Здесь как раз все понятно.
А что понятно то? У нас нет блокировки межосевого дифференциала, по причине отсутствия дифференциала. У нас как на УАЗике, только не совсем жестко, а через муфту.
Аватара пользователя
Andrey.K
Мохавод
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 10:55
Имя: Андрей
Комплектация: 2018/подвеска БК/полная пневма/supertod
Дата рождения: 21.09.1982
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
27 дек 2019, 18:29
Режим 4H по алгоритму работы практически ничем не отличется от авто. Это не принудительная блокировка муфты, как на понижайке, а всё такой же автоматически подключаемый передний. Единственный профит, который он дает - некоторым мохаводам психологически становится легче.
может у тебя уже муфта полуживая, на новом мохаве при включении 4H на асфальте заметно тяжелеет руль (у меня именно так - забыл выключить как то при выезде с поля к себе во двор)
Аватара пользователя
Andrey.K
Мохавод
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 10:55
Имя: Андрей
Комплектация: 2018/подвеска БК/полная пневма/supertod
Дата рождения: 21.09.1982
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
27 дек 2019, 20:29
mongol89 писал(а):
27 дек 2019, 20:00
Про имитацию блокировок: на любой машине, где есть блокировка межосевого дифференциала, и имитации межколесных блокировок, при включении блокировки межосевого имитация межколесных отключается. Здесь как раз все понятно.
А что понятно то? У нас нет блокировки межосевого дифференциала, по причине отсутствия дифференциала. У нас как на УАЗике, только не совсем жестко, а через муфту.
причём тут вообще уазик? там чистый парт-тайм
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

А о чем спор? В режиме авто перед подключается по требованию при проскальзывании колес. В режиме 4Н - уже 50х50 до 80 км/час. После 80 - опять авто. Я так воспринимаю эти режимы. На днях забыл отключить 4Н, а шел по новорижскому соблюдая 110 только перед камерами - никаких изменений в управлении авто нет. Ни на ходу, ни в поворотах и маневрировании.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Andrey.K писал(а):
28 дек 2019, 12:53
причём тут вообще уазик? там чистый парт-тайм
А у нас при заблокированной муфте грязный парт тайм?
Про полуживую муфту поржал. Ты точно понимаешь, как это вообще работает? Просто попробуй встать на диагональ, хоть у обочины с кюветом, хоть на высоком поребрике (мухе много для диагонали не надо, хода очень короткие) и попробуй ехать в авто и в 4H, попробуй увидеть разницу. Поверь, разница будет только в 4L потому что это единственный режим, когда муфта блокируется безусловно.
А то что у тебя руль тяжелел - либо самовнушение, либо мертвый ГУР. На понижайке он даже не думает тяжелеть, а муфта там блокируется намертво.
Любит же у нас народ спорить на пустом месте, а поднять зад и проверить на своей же машине - слабо...
Аватара пользователя
Andrey.K
Мохавод
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 10:55
Имя: Андрей
Комплектация: 2018/подвеска БК/полная пневма/supertod
Дата рождения: 21.09.1982
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
28 дек 2019, 21:49
Andrey.K писал(а):
28 дек 2019, 12:53
причём тут вообще уазик? там чистый парт-тайм
А у нас при заблокированной муфте грязный парт тайм?
Про полуживую муфту поржал. Ты точно понимаешь, как это вообще работает? Просто попробуй встать на диагональ, хоть у обочины с кюветом, хоть на высоком поребрике (мухе много для диагонали не надо, хода очень короткие) и попробуй ехать в авто и в 4H, попробуй увидеть разницу. Поверь, разница будет только в 4L потому что это единственный режим, когда муфта блокируется безусловно.
А то что у тебя руль тяжелел - либо самовнушение, либо мертвый ГУР. На понижайке он даже не думает тяжелеть, а муфта там блокируется намертво.
Любит же у нас народ спорить на пустом месте, а поднять зад и проверить на своей же машине - слабо...
я вижу, что задел твоё самолюбие и пошёл словесный понос: попробуй то, попробуй се...
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Andrey.K писал(а):
28 дек 2019, 21:54
я вижу, что задел твоё самолюбие и пошёл словесный понос: попробуй то, попробуй се...
даже не представляю, чем ты мог бы меня задеть... просто глупости пишешь, не разобравшись в матчасти, не более. Хочешь заблуждаться - да наздоровье, дело твоё.
А про понос, как ты говоришь - то советы тебе добрые были, чтоб ты задумался и осознал, но нет, так нет. Очередной раз убеждаюсь, что в этой стране не стоит делать добра, дабы не получить зла. Не зря валить отсюда собрался.
Аватара пользователя
Andrey.K
Мохавод
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 10:55
Имя: Андрей
Комплектация: 2018/подвеска БК/полная пневма/supertod
Дата рождения: 21.09.1982
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
28 дек 2019, 22:57
Andrey.K писал(а):
28 дек 2019, 21:54
я вижу, что задел твоё самолюбие и пошёл словесный понос: попробуй то, попробуй се...
даже не представляю, чем ты мог бы меня задеть... просто глупости пишешь, не разобравшись в матчасти, не более. Хочешь заблуждаться - да наздоровье, дело твоё.
А про понос, как ты говоришь - то советы тебе добрые были, чтоб ты задумался и осознал, но нет, так нет. Очередной раз убеждаюсь, что в этой стране не стоит делать добра, дабы не получить зла. Не зря валить отсюда собрался.
О, великий учитэл, собравшись валить-валите побыстрее и свои умные изречения с собой захватите
Ответить
  • Информация