Страница 1 из 3

Женщина за рулем МУХА

Добавлено: 14 янв 2020, 23:48
Volonter
Всем привет! Подбираю Mohave для семьи. Но есть один меркантильный вопрос. На мухе также планирует ездить жена. Летний период на даче, зимой в Москве развозить детей по развивалкам. На тест-драйве справилась, но есть ли у кого-то практический опыт вождения данного авто женами? Друзья, поделитесь, пожалуйста)

Re: Женьщина за рулем МУХА

Добавлено: 14 янв 2020, 23:57
RST
с женой делю машину на двоих. практически весь день жена за рулем, когда я на служебной. супруга говорит, что мух- женская машина, всем видно и запараковаться везде можно. очень большой плюс- память сидений и регулируемая высота педалей

Re: Женьщина за рулем МУХА

Добавлено: 15 янв 2020, 07:14
lessey
RST писал(а):
14 янв 2020, 23:57
с женой делю машину на двоих. практически весь день жена за рулем, когда я на служебной. супруга говорит, что мух- женская машина, всем видно и запараковаться везде можно. очень большой плюс- память сидений и регулируемая высота педалей
Увы, в новых высота педалей не регулируется....

Re: Женьщина за рулем МУХА

Добавлено: 15 янв 2020, 07:39
SOLOW
lessey писал(а):
15 янв 2020, 07:14
RST писал(а):
14 янв 2020, 23:57
с женой делю машину на двоих. практически весь день жена за рулем, когда я на служебной. супруга говорит, что мух- женская машина, всем видно и запараковаться везде можно. очень большой плюс- память сидений и регулируемая высота педалей
Увы, в новых высота педалей не регулируется....
сидуху тоже можно отлично подогнать под любые ноги... :drinks:

Re: Женьщина за рулем МУХА

Добавлено: 15 янв 2020, 08:25
Sedoy
У супруги рост 164 см. Диапазон регулировок сидения и руля позволяет прекрасно подогнать под себя. От долгих подстроек спасает память сидений. Из плюсов отмечает отличную обзорность с высокой посадкой, возможность припарковаться практически везде

Re: Женьщина за рулем МУХА

Добавлено: 15 янв 2020, 08:40
Anderr
Sedoy писал(а):
15 янв 2020, 08:25
У супруги рост 164 см. Диапазон регулировок сидения и руля позволяет прекрасно подогнать под себя. От долгих подстроек спасает память сидений. Из плюсов отмечает отличную обзорность с высокой посадкой, возможность припарковаться практически везде
Полагаю, как раз для такого роста любой "кореец" и "японец" будет удобным. К сожалению, удобство у них заканчивается на росте где-то 180см. Вероятно, они считают, что великанов выше этого просто не бывает. Если бы они думали иначе, в Штатх машина бы неплохо бы продавалась.

Re: Женьщина за рулем МУХА

Добавлено: 15 янв 2020, 09:30
Sedoy
Anderr писал(а):
15 янв 2020, 08:40
Sedoy писал(а):
15 янв 2020, 08:25
У супруги рост 164 см. Диапазон регулировок сидения и руля позволяет прекрасно подогнать под себя. От долгих подстроек спасает память сидений. Из плюсов отмечает отличную обзорность с высокой посадкой, возможность припарковаться практически везде
Полагаю, как раз для такого роста любой "кореец" и "японец" будет удобным. К сожалению, удобство у них заканчивается на росте где-то 180см. Вероятно, они считают, что великанов выше этого просто не бывает. Если бы они думали иначе, в Штатх машина бы неплохо бы продавалась.
Не соглашусь. Мои параметры 185 на 105, а если посмотреть на остальных богатырей из клана мохаводов то выводы сами собой напрашиваются. :)

Re: Женьщина за рулем МУХА

Добавлено: 15 янв 2020, 10:01
skhomchenko
На дорогах не один раз видел женщин за рулем Мохава. Все зависит от стиля вождения женщин, кому-то подойдет Муха, а кому-то нет.

Re: Женьщина за рулем МУХА

Добавлено: 15 янв 2020, 10:29
Aspirin
Не бери мохав! Жена у тебя его отжмёт, и будешь ходить пешком

Re: Женьщина за рулем МУХА

Добавлено: 15 янв 2020, 14:38
lessey
SOLOW писал(а):
15 янв 2020, 07:39
сидуху тоже можно отлично подогнать под любые ноги... :drinks:
Педальный узел ведь не только длину ног подгоняет, но и размер ступни, по идее.

Кстати, к вопросу о женщинах и Мухах. Я ведь и Муха-то купил благодаря женщине за рулем ))) Кажется, уже рассказывал.
Первый раз Муха увидел в 2013, когда выбирал новый машин. Но взял тогда новую Санту. Мух понравился размером и брутальностью, но по вутренней начинке "не зашел"... И вот, откатав на Санте почти 5 лет, стал задумываться о замене. Решил присмотреть что побольше, т.к. при дальних поездках хочется "простора" (тогда с нами еще 18-летний сын ездил). Рассматривал Туареги, Вольво и прочие разные варианты. Хотелось взять новый в салоне, но не влезать в длинный кредит. Короче, так в раздумьях провел месяц, пока однажды вечером, идя на футбол, не засмотрелся на милую даму за рулем внедорожника, остановившегося на светофоре. Дама поймала мой взгляд, демонстративно отвернулась и резко газанула на зеленый. Красиво так ушла... Глядя в след уезжавшей машине, разглядел детское лицо на заднем сиденье и... логотип КИА на 5 двери. Тут же войдя на стадион, на трибуне залез в смарт - и о чудо! Киа выпустила рестайл Мохава, который меня устраивал и по размеру, и по деньгам.
Дальше - дело техники. Съездил в ближайший салон, посмотрел, пощупал. Через две недели - тест драйв с женой на заднем сиденье. Потом Новый год, продажа ставшей уже родной Санты, сбор денег, еще один контрольный тест-драйв и... Чорный-чорный Мух теперь радует меня и супругу :good:
В общем, хорошо, что с возрастом я не совсем перестал быть бабником :lol: