Нулевое ТО(по желанию)
-
- Мохавод
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 04:58
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель , пневма
- Контактная информация:
FPP "теперь ОД Ирбис знает как это делать я у них был первый" Будем надеяться , что и уральские ОД одолеют проблему .
- Дядя Федор
- Мохавод
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 11:23
- Имя: Федор
- Дата рождения: 06.07.1969
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
поразмыслив все же сделал нулевое
пробег 3000 км.
пробег 3000 км.
-
- Мохавод
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 13:11
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 16.03.1957
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
На всех делал. Думаю хуже не будетДядя Федор писал(а):поразмыслив все же сделал нулевое
пробег 3000 км.
- spvert
- Мохавод
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 08:53
- Комплектация: Premium 3.0CRDi 2011MY, пневма
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Решил на своих 6000 км пойти все-таки на ТО-0 заодно с выяснением некоторых проблем. Что посоветуете посмотреть кроме приведенного ниже?
Задачи-минимум на ТО-0:
1. Провести осмотр ходовой и трансмиссии, проверить затяжку всего что можно (включая болты карданов);
2. Проверить уровни технических жидкостей, в т.ч. масел в АКПП, мостах, раздатке;
3. Заменить масло-масляный фильтр в двигателе;
4. Слить конденсат (если есть) из топливного фильтра.
Вопросы к ТО-0:
1. Проблемы с омывателем стекла
1.1. Низкая производительность моторчика омывателя – при температурах ниже -10С и жидкости с этиленгликолем из форсунок брызжут тонкие слабые струйки. Та же жидкость в тех же условиях на Шкоде Фабия и Форд Эксплорер – проблем нет. Заменить моторчик?
1.2. Водительская форсунка бьет слишком низко - желательно приподнять, чтобы при распылении попадала хотя бы в середину стекла.
2. Проблемы с сигнализацией или ее установкой:
2.1. Установлена сигнализация с дистанционным запуском, но нет возможности дистанционно запустить двигатель.
2.2. Не работает кнопка дистанционного открывания багажника.
2.3. Возможно разблокировать и открыть двери с штатного пульта машины, при этом сигнализация не отключается и начинает орать.
2.4. По какой-то причине, один раз, турботаймер не погасил двигатель в течение >30 минут. Двигатель заглох при попытке тронуться, при этом сигнализация сообщила о попытке «взлома системы зажигания».
2.5. При снятии или постановке на охрану сигнализация может «тупить» до 5 секунд.
3. 4 раза загорались ошибки ESP/HillAssist. При перезапуске исчезает, но, с учетом «турботаймера» перезапускать это неудобно. Два раза точно загорались после тряски по плитке трамвайных путей.
4. При холодном старте (-15 и ниже) стартер заводит двигатель, но двигатель имеет обороты ниже стандартных повышенных оборотов ХХ и несколько (от 2-х до 5-ти) секунд слышен вой бендикса. Прекращение воя совпадает с выходом двигателя на нормальные повышенные обороты ХХ.
5. Постоянно повышенные обороты ХХ – порядка 900. На нормальные 600-700 об/мин выходит крайне редко. Для холодного движка это понять можно, а для прогретого – непонятно.
6. В мультимедиа-системе стоят навигационные карты 2009 года.
7. При 4-х взрослых в машине сильно запотевают боковые стекла. Так же запотевает лобовое стекло сверху на водительской стороне.
Задачи-минимум на ТО-0:
1. Провести осмотр ходовой и трансмиссии, проверить затяжку всего что можно (включая болты карданов);
2. Проверить уровни технических жидкостей, в т.ч. масел в АКПП, мостах, раздатке;
3. Заменить масло-масляный фильтр в двигателе;
4. Слить конденсат (если есть) из топливного фильтра.
Вопросы к ТО-0:
1. Проблемы с омывателем стекла
1.1. Низкая производительность моторчика омывателя – при температурах ниже -10С и жидкости с этиленгликолем из форсунок брызжут тонкие слабые струйки. Та же жидкость в тех же условиях на Шкоде Фабия и Форд Эксплорер – проблем нет. Заменить моторчик?
1.2. Водительская форсунка бьет слишком низко - желательно приподнять, чтобы при распылении попадала хотя бы в середину стекла.
2. Проблемы с сигнализацией или ее установкой:
2.1. Установлена сигнализация с дистанционным запуском, но нет возможности дистанционно запустить двигатель.
2.2. Не работает кнопка дистанционного открывания багажника.
2.3. Возможно разблокировать и открыть двери с штатного пульта машины, при этом сигнализация не отключается и начинает орать.
2.4. По какой-то причине, один раз, турботаймер не погасил двигатель в течение >30 минут. Двигатель заглох при попытке тронуться, при этом сигнализация сообщила о попытке «взлома системы зажигания».
2.5. При снятии или постановке на охрану сигнализация может «тупить» до 5 секунд.
3. 4 раза загорались ошибки ESP/HillAssist. При перезапуске исчезает, но, с учетом «турботаймера» перезапускать это неудобно. Два раза точно загорались после тряски по плитке трамвайных путей.
4. При холодном старте (-15 и ниже) стартер заводит двигатель, но двигатель имеет обороты ниже стандартных повышенных оборотов ХХ и несколько (от 2-х до 5-ти) секунд слышен вой бендикса. Прекращение воя совпадает с выходом двигателя на нормальные повышенные обороты ХХ.
5. Постоянно повышенные обороты ХХ – порядка 900. На нормальные 600-700 об/мин выходит крайне редко. Для холодного движка это понять можно, а для прогретого – непонятно.
6. В мультимедиа-системе стоят навигационные карты 2009 года.
7. При 4-х взрослых в машине сильно запотевают боковые стекла. Так же запотевает лобовое стекло сверху на водительской стороне.
- Волер
- Мохавод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 15:02
- Комплектация: Бронза,дизель, пружины,GG54,Executive+
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пункт 4 я бы исключил, у нас датчик воды стоит.
- asy_10
- Мохавод
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 13:49
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, 8ст, пружины, GL62 Prestige
- Дата рождения: 31.10.1968
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Как таковое 0-ТО не делал. Проехал первую тысячу, загнал на протяжку и установку защиты. Заодно попросил проверить уровни в мостах. Оказалось все ниже нормы. В мосты долили по 100 гр, в раздатку 300. Многие гайки не затянуты. Это при том, что ОД клялся что делал предпродажку (даже с проверкой сход-развала). После этого поехал проверять сход-развал. Ни один параметр не был в норме. Масло в движке решил пока не менять.
-
- Мохавод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
- Дата рождения: 10.09.1981
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
При пробеге 1200 км было сделано 0 ТО (ОД Ирбис на МКАД), отдал 6650 руб. Сегодня при пробеге 7600 решил поменять масло (на всех своих дизельных авто с 1999 года меняю масло 5-7,5 т.км) обнаружил, что уплотнительное кольцо под сливной пробкой не поменяно, хотя в заказ-наряде оно присутствует и масла входит 6,8 л., по заказ наряду 7,5.
- destob
- Мохавод
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 18:14
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пневма, Premium, черный, бежевый
- Дата рождения: 22.06.1974
- Откуда: Ноябрьск & Тобольск
- Контактная информация:
1150км пробега, диллер уговорил на проведение 0-ТО, поменяли масло фильтр, обошлось все в 7076,40р.
Заодно Webasto поправили, а то как включиться так в салоне будь то самолет на взлет пошел, двигло тише работает, ну вроде поправили пока тихо.
Заодно Webasto поправили, а то как включиться так в салоне будь то самолет на взлет пошел, двигло тише работает, ну вроде поправили пока тихо.