Для этого нужно иметь исправный замок. Всегда перед тем,как снять на зарядку аккумулятор,проверяю работает ли замок от ключа.
Должен ли мохав открываться механически ключом?
-
- Мохавод
- Сообщения: 4503
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 644 раза
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 19 июл 2018, 15:24
- Имя: Арман
- Комплектация: Бензин/3.8/2014/A5SR2
- Дата рождения: 0- 0-1990
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Получается у тебя тоже замок не работает!mvv писал(а): ↑15 апр 2020, 16:01А голову включить? При неработающем механическом замке(личинка проворачивается), открыть можно только крючком, отжав верх двери или как я написал - подав "+" на выведенный провод с плюсовой клеммы аккумулятора и затем открыть штатным брелоком или брелоком сигнализации.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Не работал, но об этом я узнал, когда забыл включенным плафон в багажнике. Вскрывал длинным крючком за язычок на ручке пассажира, оттянув угол двери и скинув часть уплотнителя. Как только открыл - сразу под капот и силовым проводом от системника компьютера вывел "+" с аккумулятора в доступное место.Armangrad писал(а): ↑15 апр 2020, 19:29Получается у тебя тоже замок не работает!mvv писал(а): ↑15 апр 2020, 16:01А голову включить? При неработающем механическом замке(личинка проворачивается), открыть можно только крючком, отжав верх двери или как я написал - подав "+" на выведенный провод с плюсовой клеммы аккумулятора и затем открыть штатным брелоком или брелоком сигнализации.
Потом разобрал замок, вскрыл личинку, выкинул пару заедавших пинов - замок заработал от ключа. Но, естественно, после такого ремонта я в нём не уверен. Потому - провод - наше все!
-
- Мохавод
- Сообщения: 4503
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 644 раза
- Контактная информация:
Это делается "на всякий случай" С бесключевым доступом мы иногда годами не пользуемся замком....Личинка закисает. В случае разрядки аккумулятора начинаются танцы с бубном.
Отсюда вывод--Либо следить за личинкой, либо где под бампером, или в другом каком то месте выводишь плюсовой провод от аккумулятора через предохранитель.
В случае форсмажора от любой машины кидоешь минус на кузов, плюс к этому проводу. Все. Машина открылась брелком
-
- Мохавод
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 19 июл 2018, 15:24
- Имя: Арман
- Комплектация: Бензин/3.8/2014/A5SR2
- Дата рождения: 0- 0-1990
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Может покажешь фотографию своего изобретения?mvv писал(а): ↑15 апр 2020, 19:40Не работал, но об этом я узнал, когда забыл включенным плафон в багажнике. Вскрывал длинным крючком за язычок на ручке пассажира, оттянув угол двери и скинув часть уплотнителя. Как только открыл - сразу под капот и силовым проводом от системника компьютера вывел "+" с аккумулятора в доступное место.Armangrad писал(а): ↑15 апр 2020, 19:29Получается у тебя тоже замок не работает!mvv писал(а): ↑15 апр 2020, 16:01А голову включить? При неработающем механическом замке(личинка проворачивается), открыть можно только крючком, отжав верх двери или как я написал - подав "+" на выведенный провод с плюсовой клеммы аккумулятора и затем открыть штатным брелоком или брелоком сигнализации.
Потом разобрал замок, вскрыл личинку, выкинул пару заедавших пинов - замок заработал от ключа. Но, естественно, после такого ремонта я в нём не уверен. Потому - провод - наше все!
-
- Мохавод
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 19 июл 2018, 15:24
- Имя: Арман
- Комплектация: Бензин/3.8/2014/A5SR2
- Дата рождения: 0- 0-1990
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Да действительно это так.юрий 54 писал(а): ↑15 апр 2020, 19:41Это делается "на всякий случай" С бесключевым доступом мы иногда годами не пользуемся замком....Личинка закисает. В случае разрядки аккумулятора начинаются танцы с бубном.
Отсюда вывод--Либо следить за личинкой, либо где под бампером, или в другом каком то месте выводишь плюсовой провод от аккумулятора через предохранитель.
В случае форсмажора от любой машины кидоешь минус на кузов, плюс к этому проводу. Все. Машина открылась брелком
А этот "плюс" потом не будет замыкаться на кузов? Этот контакт как-то изолируется?
-
- Мохавод
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Покупаешь корпусной предохранитель, берешь любой морозостойкий провод в толстой изоляции и опускаешь его под капот в любое удобное тебе место,(чтобы при закрытом капоте мог до него достать внешним проводом) предварительно посадив через предохранитель на "+" аккума.
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
проверяй и обслуживай личинки замка периодически и всё .....Armangrad писал(а): ↑16 апр 2020, 08:25Да действительно это так.юрий 54 писал(а): ↑15 апр 2020, 19:41Это делается "на всякий случай" С бесключевым доступом мы иногда годами не пользуемся замком....Личинка закисает. В случае разрядки аккумулятора начинаются танцы с бубном.
Отсюда вывод--Либо следить за личинкой, либо где под бампером, или в другом каком то месте выводишь плюсовой провод от аккумулятора через предохранитель.
В случае форсмажора от любой машины кидоешь минус на кузов, плюс к этому проводу. Все. Машина открылась брелком
А этот "плюс" потом не будет замыкаться на кузов? Этот контакт как-то изолируется?
-
- Мохавод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 09:39
- Имя: Николаич
- Комплектация: пневма
- Дата рождения: 27.02.1962
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Арман, как бы здесь не описывались допы и приблуды, конструктивно - при отсутствии напряжения, должен работать ключ; для этого он и предназначен! Возможно ручку снимали, а при сборке накосячили; может дверка была бита водительская... А чтобы окислилась личинка в РК - надо мыть по три раза в день и керхером... В аварийной ситуации делается так: слегка отжимаешь верх (уголок) любой двери, тот, что ближе к "задку" ,чтобы просунуть проволоку (сталистую,мм. 3) с крючком на конце и цепляешь ручку на противоположной двери, дёргаешь на себя и дверка открывается. Чтобы не поцарапать краску - оклеиваем малярным скотчем там, где будем использовать проволоку.
А ключ-то надо делать, ручка снимается быстро.....
-
- Мохавод
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Если личинка кирдык, то или крючок или центральный замок, но центральный замок - это 12 вольт. 12 вольт, при севшем аккумуляторе - это только подать извне, через тот самый проводок, заранее выведенный. Короче - резервный внешний плюс через проводок и спишь спокойно. Личинку поменять= хорошую денежку заплатить.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей