Страница 3 из 3

Re: BFGoodrich AT на Мохаве - это как?

Добавлено: 08 июн 2020, 22:36
pvatulin
Evgeny.O писал(а):
03 июн 2020, 10:50
pvatulin писал(а):
24 май 2020, 22:53
Всем спасибо за комменты!
Взял Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar 265/60 R18, выглядит хорошо. Очень хотел BFGoodrich AT, но вес лишний вес неподрессоренной массы в 20 лишних кило зашкаливал бы. Сейчас (на колесо) на Goodyear диск 13 + шина 18 = 31 (+ грузы) -> против 13 + 23 Goodrich = 36 (+ грузы). Слишком большие расчетные потери в динамике и т.д., не решился... :)
Подскажи, что с расходом стало? Много езжу достаточно (до 50к за год) и рост расхода очень заметно бьет по кошельку
Расход от Goodyear Wrangler AT не увеличился (во всяком случае по расходомеру).

Re: BFGoodrich AT на Мохаве - это как?

Добавлено: 19 окт 2020, 20:06
Zlyden_man
Решил археологом подработать)) BFG в свое время стояли на санта Фе 1-ой, вот там они смотрелись точно нелепо, хотя как АТшка, для периодических поездок по грунтовкам - она была шикарна. Но зараза тяжелая(на санте к расходу + литр) и шумная - шиповка данлопа GTI 2 была тише, по собственным впечвтлениям))

Re: BFGoodrich AT на Мохаве - это как?

Добавлено: 13 ноя 2020, 11:37
z0mailbox
На хаммере конечно они получше смотрятся но и на мохаве тоже норм
Тяжелые они для подвески это да

Re: BFGoodrich AT на Мохаве - это как?

Добавлено: 13 ноя 2020, 12:59
VLN
z0mailbox писал(а):
13 ноя 2020, 11:37
На хаммере конечно они получше смотрятся но и на мохаве тоже норм
Тяжелые они для подвески это да
муха на мухе))