Товарищи, всем привет!
Прочитал ниже тему про шины, но решил вынести вопрос отдельно...
Прошу совета (или мнения) в отношении установки на Мохав резины BFGoodrich All-Terrain TA KO2 265/60 R18.
Альтернатив можно не советовать, другие шины из A/T или "типа" A/T я для себя предположить могу и рассматриваю их, но интересует мнение именно в отношении этих.
Причем для меня меньше интересны их рабочие качества, т.к. воспользоваться ими могу крайне редко, (асфальт 80% времени, остальное грунтовка), чем их агрессивный внешний вид, т.е. дизайн и надежность берут верх в душе над стоимостью и необоснованностью покупки.
Собственно вопрос:
Насколько по вашему мнению они нелепо смотрятся на Мохаве (черный), не будет ли ощущения человека в костюме и говнодавах? И насколько сильно и быстро они ""подушатают" машину за счет разницы в весе, по сравнению со легкими AT-шками (~ 9 кг.* 4 шт. = дополнительно 36 кг.)? Поведение на асфальте и особенно мокром и в ливень, шум, разгон, расход бензина, какие-то нюансы - опишите, пожалуйста, кто имеет опыт использования.
Заранее всем спасибо!
(Если кто-то решит написать типа: "нахрена тебе это надо, возьми Купер (Данлоп, Нокиан, Мишлен и т.д.) и не занимайся дурью," - я к этому готов, но это как-бы не будет информативно и не поможет в выборе мне и тем, кому подобная тема будет интересна)
BFGoodrich AT на Мохаве - это как?
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Не думаю, что кому-то ещё здесь интересна тема надевания колес "ради внешнего вида", это действительно нелепо. Ну и да - они гораздо тяжелее, со всеми вытекающими.
Конечно есть и ощущение человека в костюме и рыбацких сапогах. В общем, нахрена тебе это надо, возьми Купер (Данлоп, Нокиан, Мишлен и т.д.) а точнее Ханкук Динапро AT. Они достаточно агрессивно смотрятся для твоей вот этой самореализации и не такие мудовые, как BFG.
Конечно есть и ощущение человека в костюме и рыбацких сапогах. В общем, нахрена тебе это надо, возьми Купер (Данлоп, Нокиан, Мишлен и т.д.) а точнее Ханкук Динапро AT. Они достаточно агрессивно смотрятся для твоей вот этой самореализации и не такие мудовые, как BFG.
- Andrey.K
- Мохавод
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 03 окт 2018, 10:55
- Имя: Андрей
- Комплектация: 2018/подвеска БК/полная пневма/supertod
- Дата рождения: 21.09.1982
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
покупать мегатяжелые АТ шины ради агрессивного внешнего вида?
остановите землю, я сойду
остановите землю, я сойду
-
- Мохавод
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 20:10
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель пневма
- Дата рождения: 31.05.1966
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
поставил на Прадик пока не понял, тяжелые, на Патруле 61 стоят норм, на Мохаве стоят Пирелли скорпион АТ доволен.
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 02 апр 2017, 12:36
- Имя: Эдуард
- Комплектация: В поисках Мохава или еще чего за 2 млн
- Дата рождения: 01.01.1966
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Мне кажется, что смотреться будут нелепо. Сам ездил на BFG AT на Паджеро Спорт первого поколения 9 лет круглогодично, не снимая. Про тяжесть и другие недостатки не буду. Про достоинства тоже не буду, а они несомненно есть.
Только про эстетику.
Хорошо они смотрятся на брутальных авто с реальным или кажущимся лифтом - т.е. большие колесные арки в пропорциях всего автомобиля и приподнятый кузов (хотя бы за счет более длинных пружин и подкрутки торсионов).
Вот у Патриота штатнные арки и колесики небольшие и там они смотрятся так себе.
На Спортах - отлично, на Паджерах немного хуже, но тоже терпимо.
Хотел взять Прадика, в Люберцах продавали в салоне на таких колесах - не понравились, не вписываются в дизайн. Вот на Фортунере наверное хорошо бы было.
А Мохав - интеллигентный авто, большой, но кросовер.
Только про эстетику.
Хорошо они смотрятся на брутальных авто с реальным или кажущимся лифтом - т.е. большие колесные арки в пропорциях всего автомобиля и приподнятый кузов (хотя бы за счет более длинных пружин и подкрутки торсионов).
Вот у Патриота штатнные арки и колесики небольшие и там они смотрятся так себе.
На Спортах - отлично, на Паджерах немного хуже, но тоже терпимо.
Хотел взять Прадика, в Люберцах продавали в салоне на таких колесах - не понравились, не вписываются в дизайн. Вот на Фортунере наверное хорошо бы было.
А Мохав - интеллигентный авто, большой, но кросовер.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель, Премиум 2020
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Тоже видел муха обутого в них, нормальный вид, вот если бы 16 дюймов с высоким профилем стояли, то да, колхоз был бы.
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 02 апр 2017, 12:36
- Имя: Эдуард
- Комплектация: В поисках Мохава или еще чего за 2 млн
- Дата рождения: 01.01.1966
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Я бы для Муха взял Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar - у них вид не хуже BFG. Те же красивые белые надписи - Wrangler - Goodyear, достаточно агрессивный протектор с боковыми зацепами. Но сильно легче и покруглее в профиле. Сам ездил на таких после BFG. Из недостатков - быстрее изнашиваются - резина мягче.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей