(голосовалка) Давление в шинах

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.

Какое у Вас давление в шинах?

2 атмосферы (или ниже)
49
15%
2,1 атмосферы
60
19%
2,2 атмосферы (или выше)
205
64%
не интересовался давлением
6
2%
 
Всего голосов: 320
Aspb
Мохавод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 14:51
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пружины
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Перед 2.2, зад 2.1 - все устраивает. Побывал разные варианты, но этот по мне так оптимальный. ;)
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Aspb писал(а):Перед 2.2, зад 2.1 - все устраивает. Побывал разные варианты, но этот по мне так оптимальный. ;)
Так нежелательно, у нас полноприводная машина.
Aspb
Мохавод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 14:51
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пружины
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Нагрузка на передок гораздо больше чем на заднюю ось, а езжу 95% времени один.... и с пустым багажником.
Аватара пользователя
remun
Мохавод
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
Имя: Павлик
Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Евгени писал(а):
Aspb писал(а):Перед 2.2, зад 2.1 - все устраивает. Побывал разные варианты, но этот по мне так оптимальный. ;)
Так нежелательно, у нас полноприводная машина.
Аргументы?
ЗЫ: С переобувкой весной качнул номинал (2.2).
УЖОСНАХ!

2.0 и не паскалем выше :mrgreen:
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

remun писал(а):
Евгени писал(а):Так нежелательно, у нас полноприводная машина.
Аргументы?
По статистике сервис центра по обслуживанию Рамных Сорент. Те кто держит разное давление шин между передом и задом осей, происходит неравномерное вращение осей из за радиуса. В раздатке масло темнеет быстрее. Говорит о том, что саттелиты в муфте находятся в более нагруженном состоянии, тоесть трутся в масле больше. Таккак дифференциалом осей является электронно управляемая муфта. У нас раздатки схожи. Я держу одинаковое давление по осям 2,1А.
Аватара пользователя
remun
Мохавод
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
Имя: Павлик
Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Евгени писал(а):
remun писал(а):
Евгени писал(а):Так нежелательно, у нас полноприводная машина.
Аргументы?
По статистике сервис центра по обслуживанию Рамных Сорент. Те кто держит разное давление шин между передом и задом осей, происходит неравномерное вращение осей из за радиуса. В раздатке масло темнеет быстрее. Говорит о том, что саттелиты в муфте находятся в более нагруженном состоянии, тоесть трутся в масле больше. Таккак дифференциалом осей является электронно управляемая муфта. У нас раздатки схожи. Я держу одинаковое давление по осям 2,1А.
Вилами по воде. Не в обиду.
1. Езда в городе дает НА ПОРЯДКИ большую разницу в количествах оборотов осей.
2. А на хрена тогда ОТСУТСТВУЕТ жесткая связь между осями?
3. Статистику, видимо, сделали неумные Владельцы ТОДов, кои только на 4Н катаюццо. Ибо известно даже детям: ТОЛЬКО AUTO, совсем в говнах - 4Н, ну а если яхту тянуть из моря, то 4L ;)
Аватара пользователя
Сергей, Пенза
Мохавод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 22 май 2012, 21:18
Имя: serg58
Комплектация: дизель,пневма GL61
Контактная информация:

Всем доброго дня!
У меня вааще был ШОК!!! когда я забрал мохавчик из салона в колёсах было по 3,2 очка :shock: :shock: :shock: ...Я так целый день отъездил, был дико разочарован в авто.Всю ночь форум" лопатил"по поводу подвески.Решил начать с давления в шинах . на утро заехал на шинмонтаж - а давление 3,2 :shock: :shock: :shock: я официалов всеми "добрыми" :evil: словами вспоминал
понизил до 2,2 ...ну и просто "лайнер на колёсах"
пока так и поддерживаю
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Да конечно без обид, может и вилами по воде. А статистика именно Тодов и про режим Ауто. В городе саттелиты более нагружены, чем на трассе. Постоянно приходится ехать с разными угловыми скоростями ну и плюс разное давление по осям. Если отличие на 0,1А, то это думаю не смертельно, поэтому так и написал
Евгени писал(а):
Aspb писал(а):Перед 2.2, зад 2.1 - все устраивает. Побывал разные варианты, но этот по мне так оптимальный. ;)
Так нежелательно, у нас полноприводная машина.
а вот если (на Сорке давление заводское по осям 2,4А), а на сервис приезжали перед 2,4 - зад 1,9 вот это я думаю не есть гуд как для мех осевых дифов, так и эл, виско идр типов.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Да тут об этом сто раз писали. Даже почему дилер колеса перекачивает.
Wulk
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 12:31
Имя: Сергей
Контактная информация:

Можно 101 раз написать? Почему дилеры перекачивают? Для занижения расхода?
Ответить
  • Информация