(голосовалка) Давление в шинах
-
- Мохавод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 14:51
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пружины
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Перед 2.2, зад 2.1 - все устраивает. Побывал разные варианты, но этот по мне так оптимальный.
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Так нежелательно, у нас полноприводная машина.Aspb писал(а):Перед 2.2, зад 2.1 - все устраивает. Побывал разные варианты, но этот по мне так оптимальный.
-
- Мохавод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 14:51
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пружины
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Нагрузка на передок гораздо больше чем на заднюю ось, а езжу 95% времени один.... и с пустым багажником.
- remun
- Мохавод
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
- Имя: Павлик
- Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
- Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Аргументы?Евгени писал(а):Так нежелательно, у нас полноприводная машина.Aspb писал(а):Перед 2.2, зад 2.1 - все устраивает. Побывал разные варианты, но этот по мне так оптимальный.
ЗЫ: С переобувкой весной качнул номинал (2.2).
УЖОСНАХ!
2.0 и не паскалем выше
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
По статистике сервис центра по обслуживанию Рамных Сорент. Те кто держит разное давление шин между передом и задом осей, происходит неравномерное вращение осей из за радиуса. В раздатке масло темнеет быстрее. Говорит о том, что саттелиты в муфте находятся в более нагруженном состоянии, тоесть трутся в масле больше. Таккак дифференциалом осей является электронно управляемая муфта. У нас раздатки схожи. Я держу одинаковое давление по осям 2,1А.remun писал(а):Аргументы?Евгени писал(а):Так нежелательно, у нас полноприводная машина.
- remun
- Мохавод
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
- Имя: Павлик
- Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
- Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Вилами по воде. Не в обиду.Евгени писал(а):По статистике сервис центра по обслуживанию Рамных Сорент. Те кто держит разное давление шин между передом и задом осей, происходит неравномерное вращение осей из за радиуса. В раздатке масло темнеет быстрее. Говорит о том, что саттелиты в муфте находятся в более нагруженном состоянии, тоесть трутся в масле больше. Таккак дифференциалом осей является электронно управляемая муфта. У нас раздатки схожи. Я держу одинаковое давление по осям 2,1А.remun писал(а):Аргументы?Евгени писал(а):Так нежелательно, у нас полноприводная машина.
1. Езда в городе дает НА ПОРЯДКИ большую разницу в количествах оборотов осей.
2. А на хрена тогда ОТСУТСТВУЕТ жесткая связь между осями?
3. Статистику, видимо, сделали неумные Владельцы ТОДов, кои только на 4Н катаюццо. Ибо известно даже детям: ТОЛЬКО AUTO, совсем в говнах - 4Н, ну а если яхту тянуть из моря, то 4L
- Сергей, Пенза
- Мохавод
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 21:18
- Имя: serg58
- Комплектация: дизель,пневма GL61
- Контактная информация:
Всем доброго дня!
У меня вааще был ШОК!!! когда я забрал мохавчик из салона в колёсах было по 3,2 очка ...Я так целый день отъездил, был дико разочарован в авто.Всю ночь форум" лопатил"по поводу подвески.Решил начать с давления в шинах . на утро заехал на шинмонтаж - а давление 3,2 я официалов всеми "добрыми" словами вспоминал
понизил до 2,2 ...ну и просто "лайнер на колёсах"
пока так и поддерживаю
У меня вааще был ШОК!!! когда я забрал мохавчик из салона в колёсах было по 3,2 очка ...Я так целый день отъездил, был дико разочарован в авто.Всю ночь форум" лопатил"по поводу подвески.Решил начать с давления в шинах . на утро заехал на шинмонтаж - а давление 3,2 я официалов всеми "добрыми" словами вспоминал
понизил до 2,2 ...ну и просто "лайнер на колёсах"
пока так и поддерживаю
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Да конечно без обид, может и вилами по воде. А статистика именно Тодов и про режим Ауто. В городе саттелиты более нагружены, чем на трассе. Постоянно приходится ехать с разными угловыми скоростями ну и плюс разное давление по осям. Если отличие на 0,1А, то это думаю не смертельно, поэтому так и написал
а вот если (на Сорке давление заводское по осям 2,4А), а на сервис приезжали перед 2,4 - зад 1,9 вот это я думаю не есть гуд как для мех осевых дифов, так и эл, виско идр типов.Евгени писал(а):Так нежелательно, у нас полноприводная машина.Aspb писал(а):Перед 2.2, зад 2.1 - все устраивает. Побывал разные варианты, но этот по мне так оптимальный.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 12:31
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Можно 101 раз написать? Почему дилеры перекачивают? Для занижения расхода?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей